В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тото и оно - Вы не понимаете разницу в системе подготовки лётного состава в России (в бывшем СССР) и в остальном мире
  2. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, можете :)
    но Ваш ПРИВЕТ (жирным шрифтом) не несет под собой никакого смысла (уж извините, но как есть)
    что такое "не заморачивалиьсь"?
    и что такое "придрались"?
    сами поняли, что написали?

    хотите сказать, что ИЛу дали видимость тыщу-на-мильон?
    хотите сказать, что ТУ соврали про погоду, и все было видно, но он врезался в землю из-за утаенного солнечного затмения?

    будьте конкретны, не надо этих многозначительных намеков на хрен знает что - пишите, на что намекаете :)

    а то щеки раздуваете, к каждой мелочи незафиг цепляететсь, а ничего конкретного пока не сказали. так, одни многозначительные недосказанности. ибо досказать нечего :rofl:
  3. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Проблема вот в чем:
    10 апреля 2010 г. на смоленком аэродроме совершено 4 захода на посадку с нарушением, в первую очередь, минимума аэродрома. Банковала на аэродроме ГРП -- жестко лохов разводили. Развели на 96 жизней. Чужих, не русских. И теперь Вы цинично спрашиваете: "Какие проблемы"?
    Только эти...
  4. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire , почитайте, что я писал Велкому
  5. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот действительно придрались так придрались.
    101 видя полный бардак на аэродроме несмотря на все требования РП садится на заминированную полосу почувствовал недружественную атмосферу и ушел домой. Весь аэродром взлетел на воздух. Теперь правительство и народ России требует международного расследования почему 101 не пошел на посадку несмотря на приказ РП. :bad:
  6. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome,
    думаю, чтобы Ил мог выполнить приказ.
    теперь еще раз: какие Ваши проблемы? как Ил относится к ЛП со 101-бортом?
  7. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Что касается ИЛ-76, то у него была боевая задача. Приказы в армии выполняются и с большим риском для жизни. Когда командир отдает такой приказ, то он берет ответственность на себя. И можно не сомневаться, что командир ИЛа доложил по команде "Задачу выполнить не могу!" и только после этого получил разрешение на уход, а мог бы услышать "Садиться несмотря ни на что!". В армиях всего мира у командира есть право отдавать приказы связанные с большим риском, которые выполняются, а потом только обжалуются.
    Поляки ставят вопрос не о том, что 76-й выполнял две попытки, а о том, что несмотря на его неудачу, аэродром не закрыли. Но на этот вопрос отвечено - правила ИКАО не позволяют этого делать. В этом смысле то, что было с 76-м никак не влияет на последовавшие события, а должны были повлиять на КВС и Бласика тем, что если самолет, обладающий лучшими посадочными характеристиками не смог сесть с двух раз, то уж им то и вовсе не стоит лезть. Это должно было быть еще одним предупреждением об опасности. Не вняли.
  8. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    ну-ка, ну-ка? это каким образом? неужели тем, что рекомендовала запасной аэородром, и увещевала, что условий для посадки нет?
    у вас правда с русским языком все более-менее в порядке? а то от таких заявлений прямо удивление пробирает. :)
  9. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Первое. РП сказал "Условий для посадки нет"? Сказал! Про запасные и топлива спросил? Спросил! Какого же еще хрена вам надо? Это и есть сказанное в эфир " а пошли вы, здесь нет посадки!". "Не, ну у поляков свой гонор! Вот бы они еще слушались каких-то русских! Тем более, что права они свои хорошо знают, и по этим правам РП не вправе запрещать им посадку.
    Второе: где то место, в котором РП разрешил посадку?! Он посадку не разрешал! Он вошел в положение пилотов: "Ну что ж, коли вам надо показать своему начальству, что условий для посадки нет, пройдите на высоте не ниже 100 метров, покачайте крылышками на аэродромом... Но ниже - ни-ни!".
  10. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я рад что конкретных вопросов по отчету МАК нет.
    Демогогией можно заниматься до бесконечности.
    Спокойной ночи.
  11. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ох мля, к чему этот спор, с недавних времен диспетчер ничего и никому запретить не может.....
    Отправка на второй круг - это тоже запрет посадки, между прочим... Так, для понимания...
  12. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage,
    который, к примеру, перед этим севший польский Ил проигнорировал =)

    upd. да, заболтался я тут с местными фантазерами.
    действительно, польский Як
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    удалено
  14. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Проблемы эти, извините, у Вас в голове. Как я понимаю Вы так и не смогли родить ничего конкретного.
    И Вам спокойной ночи.
  15. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем внимать? "Эти дикие русские и на лучших самолетах снаружи медведей и балалайки проволокой прикручивают, а так как всегда в них по 2 бутылки водки внутри, то летать они по определению не могут. Тем более сесть в таких условиях. А мы - офицеры НАТО, умеем летать на дверях сарая. Да нам тут сесть - раз плюнуть. Арэк, ты мою мысль понял? вот теперь выполняй.... " :vava:
  16. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, Вы так и не ответили :help:
    А взяли молодых
    А потому, что старая советская школа, и вообще порядок проведения полётов, был настроен так, что диспетчер=БОГ
    Пилот? - винтик в механизме
    И даже сейчас иностранные пилоты жалуются на черезмерное желание российских диспетчеров векторить( welcome , надеюсь, Вы знаете, что это такое?), не пущать, и.т.д.

    На западе - ПРЕДУПРЕДИЛ диспетчера - и вали, куда хочеш
    Диспетчер - только советчик, ну и распределитель по высотам, и по очередям на посадку
    На западе дисп НЕ МОЖЕТ запретить посадку вот так, как в Россий
    Тем более если лётчик доложил - полосу вижу - дисп вооще может идти курить бамбук - он за посадку уже не несёт НИ КАКУЮ ответственность

    Читаите отчёт - даже Ноне Дуб замолк от изумления :acute:
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читай замечания Э.Клиха к отчету МАК:
  18. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообщем так. Представители нонедубии тянут ту же песню, что и раньше.
    - Рассказать тебе сказку про белого бычка?
    - Рассказать.
    - Тебе рассказать, мне рассказать... Рассказать тебе сказку про белого бычка?
    - Не рассказать!
    - Тебе не рассказать, мне не рассказать... Рассказать тебе сказку про белого бычка?
    ....
    и так по кругу.

    ЗЫ.
    Мне вот только интересно было бы понять. Экипаж честно заблуждался (то, что произошло с высотомером, который был переустановлен на 760 в процессе посадки у меня не укладывается в голове), или сознательно ушел ниже 100 м?
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kerl, я отвечу Вам чуть позже, когда разложу по полочкам параметрические фантазии МАК.
  20. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А по ИЛу
    ЯК сел в 9:15 при видимости 1000
    ИЛ при видимости 1000 НЕ СЕЛ (погода ухудшалась) и в 9:39 отвалил

    И почему ТУ надо было лезть в енту кашу 400 м в 10:40 ( а погода продолжала портится)
  21. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, ну, корявый русский язык - это всегда прикольно :)
    теперь к делу:
    - "КВС сообщил, ... второй пилот.. подтвердил.." - иии? действия где? это прекрасно, что на "записи CVR" поляки все это услышали. ПОЧЕМУ САМОЛЕТ НЕ УШЕЛ?
    - почему "не должно предполагатЬся, что ..... ВПР или минимальная высота снижения"?
    - если не должно - то где она, эта ВПР?
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Такие вот пироги. Внимание на телеграмму от 13-03-2010.
  23. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выгоните оттуда белых бычков -- все прояснится!
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитайте замечания Польши к отчету МАК! Там много чего интересного написано.
    Халтуру МАК "сварганил", как я и предполагал. Разучились работать совсем.
  25. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так про белых бычков это ты и иже.. тянут!

Поделиться этой страницей