В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome,
    зачем врать? :)
    борт гос.авиации РФ летел по правилам гос.авиации РФ.
    борт, осуществлявший разовый международный полет - летел по другим правилам.

    это так трудно понять? или удобно прикидываться полностью невменяемым персонажем с докапыванием, почему борт госавиации РФ летел не так, как международный литерный? :)
  2. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    спасибо, что Вы подтверждаете осознанность и управляемость опускания борта 101 ниже уровня ВПП.
    значит, говорите, решили они нырнуть до (ниже) уровня земли, и тут березы? и, конечно, ГРП виноват?
  3. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поразительная способность петь старые песни о главном, аллё, уже есть все данные.
    Конкретно хоть что-нибудь.
  4. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вас внимательно выслушаю, в чем именно разница.
  5. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome,
    лучше, прочитайте :)
    в чем проблема понимания?
    Ил выполнял приказ и пытался с риском приземлиться. Но оценил риск, не выполнил приказ и улетел.
    Ту пытался потворствовать желаниям ВИП-пассажиров приземлиться. и приземлился. но неудачно.
    разница:
    - Ил не разбился
    - Ту разбился.

    Чего именно вам непонятно?
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выходит, что все нарушили минимум. И на аэродроме нарушили. Чего же придираться к летной подготовке и психологическому состоянию неудачников. Тем более и политику приплетать. Аэродром был дрянной, погода хреновая, с каждым могло бы случиться. Зачем навешивать собак?
  7. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome,
    Вы сейчас о чем?
    один ловкач проскочил на красный свет "безболезненно", другой попал в ДТП. справшивается, при чем тут светофор, работавший в штатном режиме?

    каких "собак"? не проезжай на красный свет, и будешь прав. даже когда в тебя какой ЗАЛ сбоку въедет :)
  8. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если грубо.
    Для экипажей ВВС РФ, Руководитель Полетов является начальником и экипажи обязаны выполнять его законные требования.
    Для экипажа ВВС Республики Польша, РП начальником не является и экипаж имеет право решения принимать самостоятельно.
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я получил два ответа. Они в противоречии друг с другом:
    В противоречии по Ил-у, где подчеркнуто.
  10. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так в том то и вопрос, в подготовке. Не готов - не лезь! Убился бы (не дай Бог) Ил, собак бы вешали на его экипаж и РП, но у них как раз хватило и ума и подготовки. Какие проблемы, не пойму.
  11. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В чем противоречие?
  12. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повторяю. Хорошо, слава богу Ил не убился чуть, но ушел. Зачем пытать судьбу следующим бортом, а не сказать уже в эфир: а пошли вы, здесь нет посадки?
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В том, чей приказ выполнял Ил. В одном ответе - приказ РП уходить, в другом ответе, свой какой-то приказ садиться обязательно.
  14. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome,
    иии? какая разница как он улетел, в понимании zyn или Kerl?
    он принадлежал к государственным ВС РФ.
    т.е. летал не по правилам разового международного полета.

    Это понятно? а то уже который раз спрашиваю, и все никак Вашего понимания не определю :)

    теперь опять вопрос: КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ (большими буквами, раз Вы опять и опять притягиваете это к делу) ЭТО ИМЕЕТ К ЛЕТНОМУ ПРОИСШЕСТВИЮ С БОРТОМ 101?
  15. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чуть - это фантазии.
    Еще раз, уже трейтий, повторяю Илу - имел право запретить. Полякам -нет.
  16. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome , Вы отчёт, собственно, прочитали?
    Вы когда нибудь летали на чём нибудь?
  17. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Для представителей нонедубии - огромное. А поговорить???? :crazy:
  18. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Так в том то и вопрос, в подготовке. Не готов - не лезь! Убился бы (не дай Бог) Ил, собак бы вешали на его экипаж и РП, но у них как раз хватило и ума и подготовки. Какие проблемы, не пойму.[/quote]
    Повторяю. Хорошо, слава богу Ил не убился чуть, но ушел. Зачем пытать судьбу следующим бортом, а не сказать уже в эфир: а пошли вы, здесь нет посадки?[/quote]
    Судьбу РП пытать не хотел, он не рассчитывал, что президентский борт будет так рисковать, хотел дать им убедиться лично, что ничего не видно. Дал разрешение на пробный проход до 100м! Если бы экипаж не накосячил с высотомерами и вертикалкой, все было бы нормально. Поляки сами бы убедились, что садиться нельзя и ушли бы.
  19. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зарекался не вступать в демогогические споры...
    Ну ладно. В армии выполняют приказы в порядке поступления , сначала выполняли "приказ" увезти , потом "приказ" на запасной в связи с невозможностью выполнить первый. В чем проблема?
  20. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я понимаю Ваш сарказм, но было бы удивительно, что книга (учебное пособие для курсантов высших учебных заведений гражданской авиации, если хотите) была бы в каждой районной библиотеке. Эта книга не имеет ISBN, поэтому в каталогах библиотек Вы ее тоже не найдете, она классифицирована по УДК (конкретно УДК 656.7.071:658.386) и находится в библиотеках учебных заведений ГА, в частности в библиотеке Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (институт), (бывшая ШВЛП).
  21. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome
    Когда Латвия не стала частью СССР, появились новые авиокомпании
    Им нужны были пилоты
    Был выбор -
    Опытные, налёт - столько не живут :yahoo: , прекрасная подготовка
    Неопытные, налёт - кот наплакал, а кое кто и без оного, готовить и готовить
    Кого взяли, и главное, ПОЧЕМУ?
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже могу писать большими буквами: привет.
    Отношение такое - явно на "Северном" правилами особо не заморачивались. Вот придрались к Б101...
  23. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему Илу не запретил?
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может и летал. Катался точнее, не водил. А что?
  25. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В том, что уже погода была ниже минимума. А им пофиг. Потом поляков трясут, почему ниже минимума.

Поделиться этой страницей