В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я с Вами баранов не пас. И думаю, что дееспособные участники разговора способны найти интересующую каждого информацию в опубликованном отчете.
    Вопрос остается, конкретные моменты которые Вам не ясны?
  2. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    кхм.
    вы, видимо, не экспериментатор ни в какой степени?
    Видите ли, для подтверждения существования надо обнаружить существование хотя бы одного экземпляра.
    а вот для подтверждения несуществования - надо проверить ВСЕ возможные варианты существования.

    т.е. Ваше утверждение о несуществовании - ничтожно, так как очевидно не было Вами проверено сколько-нибудь существенное количество возможных мест существования.

    конкретнее, если кто-то утверждает, что видел радугу, это уже некоторое доказательство существования радуги.
    а если кто-то утверждает, что радуги не видел - это еще никак не опровержение ее существования. :)
  3. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы сдесь обсуждаем отчет по катастрофе Ил-76?
  4. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome,
    ииии???? давайте подробнее, как это сказалось на ЛП с польским бортом 101?
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так вот ни одного экземпляра в каталогах этой книги нет. Или у неё тираж - одна штука? И та попала к одному известному человеку?

    Ладно, скажите, в какой библиотеке есть эта "книга"? Ну хоть в одной.Самой-самой авиационной.
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лично мне все ясно. Смоленская ГРП начала мутить еще с ППМ ASKIL. Путь захода на круг, 3-й и 4-й развороты -- все по книжке...
  7. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    да что Вы говорите?!??!
    совсем ни одного, при таком-то совершенно свежем годе издания?
    кстати, сколько радзивилловских летописей "смутных лет" вам удалось прикупить?
  8. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему-нет? Незадолго до Б101, при ухудшающихся МУ, 2 пробных явно неуспешных захода сделал другой борт. А еще до этого третий борт, хотя и сел, но уже в МУ ниже минимума аэродрома. Почему не запретили заход на посадку? Играли в русскую орел-решку (сядет-уйдет)?
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как метко выразился один уважаемый псевдоним, это сказалось тысячами страницами форумов.
  10. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скажите, пожалуйста, каким образом ГРП может заставить здравомыслящий экипаж на исправном самолете воткнутся в землю?
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, К
    опять чисто ни о чем :)
    давайте еще раз, конкретнее:
    как возможная посадка или непосадка ИЛ сказалась на ЛП с ТУ?
  12. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага. А еще ГРП в полном составе бегала за бортом 101, понуждая ЭВС нарушить всё, что можно нарушить. :)
  13. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы к сожалению смешиваете все в кучу.
    Что касается Як-40 сдесь, все аналогично 101, рискнули сели, запрещать посадку, как нам вещают правоведы ГРП не имела права.
    По Илу картина несколько другая, наверное нарушали минимум, но там экипаж здравомыслящий, ушли. Но это уже вопрос внутренних разборок ВВС РФ и к полякам никакого отношения не имеет.
  14. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я действительно рад, что Вы со мной баранов не пасли.
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень близко к правде, именно пилоты радзивилла и учились по книге Пятина
  16. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    словоблудие :)
    зачем Вам это?
    зачем здесь бараны, выпас, Ваши радости?
    давайте ближе к делу :)
  17. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И я удовлетворен ответом. Даже Ваша безусловно богатая фантазия неспособна изобрести такой метод. А то чего проще террористам и на борт ничего не надо быстренько захвати КДП и втыкай себе самолеты в землю посредством микрофона. :blum:
  18. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В деталях ваше право. Однако, по большому счету, посадка для всех должна быть запрещена при МУ ниже минимума АД. Ладно, Яку запрещать не имели права, а Ту почему не запретили?
    А ведь с этих позиций, кто-то объявил бы наземный персонал неадекватным и впавшим в ступор.
  19. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    т.е. Вы вполне согласны, что пилоты Президента Польши с управляемым судном и соответствующими методиками управления не были знакомы, и должны были пассажирам рекомендовать добираться невоздушными путями? СПАСИБО!
    а то эти сказки про "умение летать на воротах сарая" уже начали несколько утомлять.
    хотя бы у Вас нашлась смелость признать - на ТУ поляки летать не умели, книжек не читали, понадеялись на какой-то польский "авось" :)
  20. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да...

    10:25:25,3 10:25:31,0 Голос с Небес: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500
    ....................................................
    10:30:26,4 10:30:29,9 Голос с Небес: Польский 1-0-1, курс 79
    .........................................................
    10:35:14,4 10:35:18,9 Голос с Небес: 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19
    ........................................................
    10:37:26,2 10:37:27,4 Голос с Небес: 101, выполняйте четвертый
  21. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, Вы опять умышленно передергиваете :)
    не для всех. если Вам не понятно - то повторю: НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
    - государственный борт ВВС РФ выполнял поставленную задачу, и мог подвергнуть жизни "пассажиров" (так же военнослужащих) риску, соответствующему поставленной задаче.
    - экипаж 101-борта НЕ ИМЕЛ права подвергать жизни пассажиров (VIP) необоснованному риску.

    вот если бы этот борт был снаряжен особо мощной бомбой, и рассчитывал застать на аэродроме Путина - то пожалуйста (скинув пассажиров с парашютами еще в Польше). а иначе - никак :)
  22. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, ..
    тут эти беззащитные бедолаги и впадали в ступор? а сами ничего не просили, типа "разрешите, пожалуйста,..", чисто командам повиновались?
  23. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, вы в пух и прах опровергли версию, что на АД "Северный" все происходило строго согласно действующих руководящих документов. Оказывается, там прикидывали кому что можно, а чего нельзя. И борта в воздухе должны были включиться в игру можно-нельзя.
    А ведь, не дай бог, Ил раньше Ту разбился, всех этих пересудов и не было бы.
    из польских комментариев к отчету МАК
  24. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Operator Kerl, в ступор Вас заводит МАК своими сказками. Если экипаж и попал в ступор, то только после разрушения крыла, когда стала очевидной безысходность...
  25. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз.
    Ни Яку ни Ту запрещать посадку ГРП права не имела. Оба заходили на посадку под свою ответственность. Экипаж Яка выиграл.
    Ил,по моей информации из Таганрога экипаж ранее служил в Смоленске поэтому что-бы что-то обсуждать осуждать надо бы знать внутреннюю кухню ВТА. А мы этого не знаем. Да и к катастрофе это не имеет ни какого отношения.
    Хотя с буквы закона, если погода была ниже минимума аэродрома, самолета или экипажа, РП посадку должен был запретить.

Поделиться этой страницей