В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Написал humblebeee из Хабаровска.
  2. Барон Мюнхгаузен
    Оффлайн

    Барон Мюнхгаузен Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, видимо, одна из протечек информации, которая была опубликована в украинских СМИ. Логика поляков будет следующая:
    http://www.rbc.ua/rus/digests/show/pols ... 2011084000
  3. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Барон Мюнхгаузен, извините, барон, но диспетчер был такой, какой был. Предлагали же Витебск и Минск.
    Мы так дойдем до того, что туман - это не туман, а диспетчер выходил покурить.
  4. Барон Мюнхгаузен
    Оффлайн

    Барон Мюнхгаузен Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не оправдываю поляков, а показываю вероятную логику их претензий. Они не хотят брать всю ответственность на себя.
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответственность - не ведро воды. Она на них уже лежит.
  6. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На сообщение псевдонима Wiwat от 13.01.2011, время форума 9:50.

    Уважаемый псевдоним Wiwat!

    На международном СМИ интернет форум Смоленский форум не возрождайте технологии преступных сообществ, технологии уголовного тоталитаризма, технологии международного уголовного преступника Геббельса (Goebbels) Йозеф Пауля – лидера преступного организованного общества нацистская партия по ведению пропаганды.
    Не формируйте противоправные субъективные «общественные мнения».
    Бортовые системы СОК (систем объективного контроля) – это системы объективного документирования. Информация – это сведения, сообщения данные независимо от носителя.
    Информация на носителях СОК - разновидность ОФИЦИАЛЬНОГО электронного ДОКУМЕНТА. Общеизвестно, полёты бывают разнообразные по длительности, по количеству промежуточных точек посадки промежуточных точек маршркта или иначе промежуточных пунктов маршрута для обслуживания, для отдыха экипажей, для закрузки и выгрузки или сброса груза, в том числе различного номерного груза и т.д. и т. п.

    Независимо от Вашего или иного субъекта мнения – запись средства СОК – ЭТО ЕДИНЫЙ НЕДЕЛИМЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОЛЁТНЫЙ ДОКУМЕНТ КОНКРЕТНОГО БОРТА.
    В отчёте организации МАК Окончательныйо отчёт Ту-154 б/н 101 Республики Польша на странице 75 рисунок 21 приведена расшифровка ФРАГМЕТА ЕДИНОГО НЕДЕЛИМОГО ДОКУМЕНТА.
    Оригиналом является соответствующая лента. Лента входит в конкретное устройство СОК, СОК – в единую неделимую сложную вещь или иначе - сложный объект ЛА и соответствующее оборудование для эксплуатации ЛА. Как невозможно из песни выкинуть слова, так в текущее время публично официально известно, реально полёт начался значительно ранее. В текущее время адекватно и достоверно пока известно - в целом маршрут в таком виде:

    - …Баграм (01.04.2010 г.) – Тбилиси – Краков – Варшава – Смоленск – Варшава – Прага – Варшава - Смоленск (10.04.2010).

    Или кратко –Баграм(01.04.2010 г.) – Смоленск (10.04.2010).

    Факты – объективная реальность независимая от мнений субъектов.
    В текущее время в историческом уголовном процессе международного характера – лента (носитель) и заверенная представителями различных государств предварительная расшифровка - это официальный публичный факт. Не исключаются дополнительные экспертизы и боле сложные расшифровки.
  7. Барон Мюнхгаузен
    Оффлайн

    Барон Мюнхгаузен Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В том-то и дело, что они начинают торговаться за 15% ответственности:
    http://lenta.ru/articles/2011/01/12/mak/
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    начал читать отчет.. так сказать в легком ах..е они поспорили чтоли что к штурвалам прикасаться не будут?
  9. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, Я вообще в шоке, такого количества нарушений РЛЭ в одном полёте не видел ни разу. :shok:
  10. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отчет МАК в первом чтении закончил.
    Первое интегральное впечатление -- БСК -- Бред Сивой Кобылы...

    Хочется верить, что я что-то не понял...
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    сложности понимания печатного текста? :)

    Будьте конкретны, пжлст! А то на меня такое впечатление уйма учебников производила в студенческие годы.
    а начнешь вникать, так вроде и опротестовать нечего, кроме "недружественного" изложения. =)
  12. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем вообще кто то придумал ограничения по метео, если так лихо на них плевать можно??!!
    Однозначное ощущение того, что упертость, в достижении поставленной цели, не взирая НИ НА ЧТО, сыграла роковую роль.
    КВС, экипаж, пассажиры и РП - заложники ситуации.
  13. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kerl, Отчёт мне не понравился тоже. Излишне комментирован и эмоционален, хотя фактически все данные приведены. Политизирован короче.
  14. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВВС,
    «All animals are equal, but some animals are more equal than others» (с)
    еще спроси, зачем светофоры, запрет выезда на встречку...
  15. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Помню, взял в библиотеке учебник "АБСУ-45", а кто-то из предшественников подправил заглавие: "АБСУРД-45"...
    Возможно, Вы и правы...
  16. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dislen,
    возможно :)
    "излишне комментирован и эмоционален" - это уже доводы, хоть и ненамного, но болееобстоятельные, чем "БСВ".

    мне, вот, не понравились многократные пересказы одного и того же. стиль явно хромает.
    но по фактической части пока возразить - квалификации не хватает.
    ну и включать "БПРМ", "место столкновения" в "перечень обломков воздушного судна" - тоже изрядный моветон
  17. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    наверно выходил иначие как он проверил при видимости 200 м что полоса свободная :unknw:
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    - обязан был лично, никому доверить проверку не мог? :acute:
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, если у него конец фразы приходится на удаление на 500-700 метров больше, то это, опять же, может ввести экипаж в заблуждение, особенно при том, что и высота завышена.

    Интересно показалось в ролике: РП говорит "Горизонт, 101!" - на БВ правого пилота НОЛЬ, на БВ КВС 170 метров. КВС думает: "Ну и нахрена сейчас горизонт?" И тут впереди смоленская ГОРА!
  20. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    szakal, про 200 метров же вроде Як-40 сказал.
  21. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    у меня "девушка" в gps-навигаторе говорит что-то типа "правый.. поворот..через.. 250.. метров", и тут же без паузы "ПОВЕРНИТЕ!.. НАПРАВО!" (даже практически в пробке, на низкой скорости)
    и ниче, привык уже как-то.. хотя, сдается мне, могла бы и пораньше проговаривать =)
  22. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я об этом же...
    Зачем искать причину в действиях экипажа или РП, когда есть точка отсчета - СМУ!! все уже документировано, регламентировано, обсосано и разжёвано.
    Рас3,14здяйство, одним словом. И нечего к МАК придираться.
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Еще интересно показалось: уже на высоте 100 по РВ (вторая сотка) штурвал отклоняется на себя (попытка начала ухода?), но вертикалка не уменьшается - АТ не дает. При достижении 30 метров по РВ идет энергичное отклонение на себя и увеличение режима.
  24. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кнопки УХОД КВС вообще не нажимал (хотя и так бы уход не начался). Что он имел в виду под "Уходим в автомате"? Страшно это все читать... Погибших жалко...

    /.../ кнопки-табло ЗАХОД и ГЛИСС, а также кнопка УХОД экипажем в аварийном полете не использовались.
    Соответствующие команды и информация на записи бортовых самописцев не зафиксированы. /.../

  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    ну, лень пересматривать. как понимаю - первый раз то самое нерешительное действие второго пилота, выразившееся токо в "пощупать" штурмвал. а энергичное - когда в тумане кроны деревьев всплыли.
    оно не интересное, в общем смысле - оно совершенно конкретно трагичное.

Поделиться этой страницей