В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответ, достойный джентльмена... [​IMG]
  2. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос не в технике, а в политике. Если разберётесь зачем Качинский летал с компанией в Тбилисси, то и здесь разберётесь. Забыть Ваню Сусанина не могут, вот и вся проблема. :yahoo:
  3. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, есть написанное: БПРМ, места столкновений (заметьте - БПРМ не назван местом столкновения с антеной или ее растяжкой, в отличие от), и обломки.
    очевидно, что данный список шире того, что может быть включено во множество "перечень обомков воздушного судна". следовательно, простой вывод - список озаглавлен некорректно.

    ну а дальше, если такой простой и очевидный вывод не устраивает, любой опытный конспиролог может высосать из пальца все, что угодно, не только доказательство якобы порванной растяжки :)

    я не буду утверждать, что растяжка не была порвана, я этого не знаю.
    но факт ее обрыва из данной таблицы никак не следует. ;)
  4. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если последствия были бы так же тяжелы, то было бы всё то же самое. И дороги кривые и пьяный прораб их строил...
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    И гаишник президентский кортеж не остановил за превышение скорости :)
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В первые дни работы МАК (и об этом говорил Э.Клих) считал, что борт 101 нарушил антенну на БПРМ. Затем этот факт остался без внимания. Сейчас он будет категорически отрицаться, потому что угол 7-8 градусов к продолженной оси ВПП -- это выход далеко за ЗДО.
    И вот при таком раскладе Вы вполне резонно задаете вопрос: "А был ли мальчик?" (с). Мальчик был, но вы уже не хотите это слышать...

    P.S. Показания П.Плюснина меняли намного позже...
  7. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, ну, раз "МАК ... считал", то чего проще? зачем эти неловкие манипуляции с подменами смыслов?
    давайте просто ссылку на то место сайта МАК, где он "считал", или, если МАК жухает, на неподконтрольный ему кэш гугля, и все дела - и МАК уличите, и мысль подтвердите :)

    З.Ы. показания Плюснина меняли не в МАК. :acute:
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О трафарете.
    Может быть причиной вовсе не трафарет, а негоризонтальность установки платформы ПРЛ...
    Весна. Где то, что то подтаяло, что то просело. Вот и "стрелял" локатор выше, чем положено....
  9. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так,он же возглавлял колонну сопровождения.
  10. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но ведь это никак не могло привести к катастрофе. Верно?
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    044-й не привело.
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посчитай разницу показаний по высоте, например на пороге ВПП, или на минимуме зоны действия ПРЛ и прикинь, могло - не могло
    Ну загналбы диспетчер борт чуть выше, послушайся он его, и что?
    Выше - не ниже.
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что ж так на будущей, а не прямо сейчас?
    На понт кого то хотят взять, или время нужно на то, чтобы актёры роли выучили? Не с листа же записывать фанеру....
  14. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совсем плохой стал - никак не могу скачать с народа... Завтра на работе попробую...
  15. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не хочу никого сажать и про вину сказать ничего не могу, но всеже не процитировать..
    Это вывод мака по другой катастрофе и там посадка шла по работающей илс, но диспетчера тем не менее совсем не похвалили.
    Сорри если не в струю, но на мой взгляд в Самаре вина диспетчера даже меньше.
  16. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но ведь МАК роли разучивал 8 месяцев [​IMG]: и на тренажерах летали, и психологические портреты рисовали, и алко-тесты проводили... А выступили -- ни в gbple, ни в Красную Армию... [​IMG]
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это две совершенно разные катастрофы, ну и в Смоленске полностью отсутствуют причинно-следственная связь между действиями ГРП и результатами захода на посадку 101 борта
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. нормально он выступил все точки над и расставлены, а если кому-то Чингачгук не нравится, то он может его не есть)))
  19. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На мой взгляд если аппаратура показывала истинное положение дел, то диспетчер забил бы тревогу чуть раньше и возможно что-то пробилось до сознания пилота тоже чуть раньше.
    Возможно тогда можно было избежать таких последствий.
    Тоесть с нашей стороны тоже подход суперский, вот пошли меня на точно такую же станцию, но в другое место, так я точно гденибудь накосячу так как не знаю местных особенностей. А у нас никто ничего толком не хочет продумывать. Облеты ведь должны проводится? Когда был последний, как все это дело проверяется? Не удивлюсь никаким проявлениям формализма..
  20. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Информационная реальность – объективная реальность.

    Делая акцент на крайнем этапе прерванного катастрофой маршрута военного ЛА государства Республика Польша борт 101, не надо забывать об промежуточных этапах (точках) маршрута.
    В частности публично адекватно и достоверно известно в текущее время, что конечной точкой маршрута стал город Смоленск.
    Исходная точка маршрута пока не установлена. Промежуточные точки (пункты) маршрута документально зафиксированы одной НЕДЕЛИМОЙ записью СОК (системы объективного контроля) ЛА борт 101, и официально опубликованы. Это рисунок 21 на стр. 75из Окончательного отчёта Ту-154 б/н 101 Республики Польша от организации МАК.
    Опубликован и официальный эксплуатант военного ЛА государства Республика Польша – Министерство обороны Республики Польша.
    В текущее время известным ИСХОДНЫМ ППМ (промежуточным пунктом маршрута) является Баграм. В целом маршрут пока известен в таком виде:

    - …Баграм (01.04.2010 г.) – Тбилиси – Краков – Варшава – Смоленск – Варшава – Прага – Смоленск (10.04.2010).
    Баграм – зона официальных боевых действий.
    Зафиксирован дефект ЛА борт 101 непосредственно перед «де-факто» конечным пунктом маршрута. Характер дефекта, обстоятельства его получения и обстоятельства устранения дефекта пока не выяснены. Известно, что в дефекте фигурирует обтекатель локатора ЛА борт 101. То есть дефект связан с планером ЛА, и с бортовым радиоэлектронным оборудованием ЛА. Логическое следствие – объективно дефект сложный, комплексный.
    Публично заявлено от имени следственных органов стороны Россия-РФ, что объём сведений и экспертиз пока не полный для установления обстоятельств дела. Поданы и будут подаваться соответствующие запросы, в том числе международного характера по предоставлению материалов для выяснения всех обстоятельств уголовного дела.
    Специалисты, эксперты, свидетели, переводчики, понятые - это иные участники уголовного процесса. То есть круг этих лиц не охватывается понятием стороны. Согласно определению, данному в ст.5 УПК России-РФ:
    - «…45) стороны – участники уголовного судопроизводства, выполняющие на основе состязательности функцию обвинения (уголовного преследования) или защиты от обвинения;».

    Обобщение. Объективно необходимо выяснить все обстоятельства маршрута и все обстоятельства соблюдения правил эксплуатации и проведения полётов военного ЛА борт 101 государства Республика Польша, входящей в военный альянс НАТО в течение всего маршрута. В том числе обстоятельств участия в боевых действиях и возможности получения повреждений в ходе участия в боевых действиях.
  21. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А нужно было над і... [​IMG]
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, раньше он не мог, оснований не было, а 1,5 км он уже ничего не видел так как РСП работало в пассивном режиме.
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, в отчете инфы море, как раз той которой вам так не хватало, а вы все не довольны)))
  24. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    No problem!

    Возьмите на себя доказательства, что борт №101 применялся как боевое средство на территории Афганистана 1 апреля 2010 г., а предоставление перечня боевых повреждений я возьму на себя...
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про это надо спрашивать Друида.
    Ежегодный акт лётной проверки, без неё и включать нельзя.
    На акте есть подписи. Я думаю, то что отображаемое было выше - заслуга настройки при облёте.
    А зная фокусы, которые выкидывает летающая лаборатория, я не удивлюсь.
    Каждый их час - суровых денег стоит.

Поделиться этой страницей