В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden,
    эх.. если бы простой летчик с советами.. должность-то Бласика помните?
  2. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вторая таблица отклонений по курсу не столь существенно отображает промахи допущенные экипажем с одобрения РП,хотя и там по допускам сплошные ляпы по командам РП.
    Гораздо пагубнее на судьбе 101-го сказались ошибки допущенные по высоте снижения.
    Кстати,в отчете МАК так и не было отображено почему ВС больше чем за километр до посадочной полосы оказалось в овраге ниже уровня ВПП.
    В реконструкции фильма самолет движется строго по глиссаде,и никаких намеков на то,что ВС прошло ДПРМ на высоте выше 400 метров,
    что существенно превышает допустимые отклонения.И,уже тогда РП должен был сразу же отправить самолет на второй круг.
  3. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Не жмакали они по кнопке. Даже если случайно по ней попали - ничего не произошло. В нонедубии не принято внимательно читать. Там принято голословно утверждать. А мы читаем, и видим -
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3, простите вы из польши? сказано же было на ПРЛ сетка с углом 3 10 .. как видите отправить на второй ГРП мог 6 000 или ближе 2 500.. все остальное в допусках
  5. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это откуда такой оптимизЬм про точку в пределах?
    Если верить МАК, у СОК КДП "кассету заело"... :rofl:

    Для сохранения вашего психического здоровья я могу посоветовать вам не читать белибирду МАКа перед обедом, а ограничиться лишь анализом фактуры в виде приведенных данных параметрического самописца... :hi:
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    mikenat, тудыть твою в качель, нах штурвал-то дерул?
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Послушаем.. :pardon:
    Значение имеет только то, что было сказано в эфир.
    А меж собой могли на русском разговорном общаться. :pleasantry:
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заело... и что? Рыженко при чём? Где он и где кассета?
    Его отпечатков пальцев на ней нет.
  9. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Даже если бы они вообще питание выключили - пофиг. 101-й сам отказался от их услуг. Впрочем как и 044.
    В нонедубии свои правила устанавливайте, где ГРП будет виновата и в поносе у стюардессы.
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Здесь на форуме приводили данные "Точность барометрического высотомера (средняя квадратическая ошибка) на малых высотах - около двадцати метров.".
    Исходя из этого точность рельефа - величина того же порядка. ИМХО, слишком грубо для того, чтобы утверждать, что самолет опустился на 15м ниже уровня ВПП. (сегодня это опять звучало на пресс-конференции)
  11. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    настояшчий оффицер должен быть помытый,побритый,пахнеть одеколоном и быть немножко под газом. Т. Анодина могла себе уже ети 0,6 промилла подарить.Она любит бить ногами лежащего видно.Ответа про трезвость персонала аеродрома не было. :sorry:
  12. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так,а я о чем написал выше написал?
    На 6 было необходимо отправлять сразу на второй,а не командовать "на курсе,глиссаде".
    А,из оврага с такой вертикалкой уже можно было не отправлять,и так все было понятно.
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Но вторая таблица как раз и отображает то, что видел РЗП, с учетом того что трафарет на ВИСП для глиссады 3°10'

    Пролет ДПРМ выше допуска на 5 м, НО до и сразу после, судя по таблице, до отметки 2500м борт шел в пределах. Оснований особых не было - удаление еще 6000 м, борт ошибку исправил, запас высоты огромный (не ниже глиссады ведь). Причем от удаления 5000 м до 2500 м борт шел практически вплотную к глиссаде, опять таки судя по приведенной Вами и JuG таблице. И по диаграмме МАК.

    з/ы/ Гораздо пагубнее на судьбе 101-го сказалось отсутствие контроля вертикальной скорости ВСЕМИ членами экипажа.
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык Бласик наградной с черепа КВС на череп 2П перевёл. :crazy:
    Дёрнул - думал что достаточно этого. Самолёт умный - сам сообразит, спасаться надо посрочному.
  15. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думал, что лезли в туман надеясь на автоматику, а оказалось ещё печальней - на русский авось.
    Никогда бы не подумал, что такое "летание" возможно с президентом на борту.
    А может КВСу чего-то такого пообещали, если не сядет, что ему проще было самолёт в землю воткнуть?
  16. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это очень мягко сказано. Здесь более, чем доказано, что основание первой березы имеет абсолютную высоту не менее 240 м, верхушка -- не менее 250 м.
    Какие нахрен -15 метров?
    Но без них сценарий МАК невозможен. Эти -15 м центровые. Патриоты России, разуйте глаза!
  17. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Дык ния это!!! :vava: :unknw:
  18. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  19. Beech
    Оффлайн

    Beech Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В отместку, что-ли, за 0.6 промилле?
    И по-детски как-то...
    Нам не давали, но мы достали, бе-бе-бе!
    Мы опубликуем, чтобы все поняли... бе-бе-бе!
  20. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    С психическим здоровьем у меня все в порядке. Просто просматривая параметры самописца видим именно такую картину. А вот ваша наглая ложь теперь видна во всей красе.

    Да, кстати, подвели американцы нонедубию с логами TAWS и FMS??? Не оказалось там внутри боевых тушканчиков и другой нечисти из нонедубии??
  21. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    А относительную? Куда важнее высота относительно начала посадочной полосы.
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О-о!
  23. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3,
    дда-да-да :) и что, экипаж ушел?
    а диспетчер чего - вон, Яку давал такую команду - а тому пофиг... какой смысл зря позориться?
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    До отчета МАК самым непонятным местом во всей этой катастрофе была деятельность ГРП и влияние этой деятельности на исход полета. Сегодня МАК заявил, что деятельность ГРП на исход полета повлиять не могла. Но я думаю, что это почти правда. Но за это "почти" поляки зацепятся.
    Ведь выяснилось, что борт летел за пределами допустимых отклонений от глиссады, а получал информацию что он "на курсе, на глиссаде"
    Согласно отчета причина тому, неверно выполненная настройка ПРЛ - трафарет не тот стоял. Если это так, то вины РЗП нет. Он не видел отклонений, поэтому и сообщал, что все нормально. Хотя я сомневаюсь, что борт не отклонялся на 2/3 ЗДО.
    Но ведь в том, что ПРЛ не мог точно отслеживать положение на глиссаде кто-то ответственен.
    Ранее сообщалось, что перед прилетом Туска аэродром проверили и подписали акт о его готовности к приему самолетов. Причем, ни много, ни мало - правительственных бортов. А по факту получается, что посадочный локатор был не настроен.
    Очевидный прокол.
    При правильно настроенном локаторе борт 101 вышел бы за пределы ЗДО и РП должен был дать команду о прекращении снижения. Возможно борт 101 ее бы не выполнил. Точнее, наверняка бы не выполнил. Но гипотетическая возможность избежать катастрофы при исправном оборудовании все-таки была. И российской стороне наверняка будут ставить это в вину.
    Будут ли из этого юридические последствие - я не знаю. Но что будут такие обвинения, уверен.

    Плюс объяснение о "неправильном" трафарете выглядит как-то неубедительно. Откуда он вообще взялся? И где тогда правильный. Ведь трафарет строят по результатам облетов. Остается предположить, что все последнее время на РСП был "неправильный" трафарет. И по нему наблюдали за посадкой десятков бортов. И никто не заметил, что он неправильный. Как-то странно.
  25. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это та высота, (-15метров) которую мог наблюдать экипаж, если бы следил за приборами. Именно поэтому она и звучит на пресс-конференциях, что это очень наглядно.
    Именно её должен были видеть второй пилот и штурман, ( КВС как выясняется не мог) но не видели.

Поделиться этой страницей