В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Угу, у них там даже в советниках написан какой-то суперлетчик, только фамилия не указана (вообще фамилии ничьи, кроме экипажа, не указаны).
  2. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Отнюдь. Достижение ТВГ, вовсе не означает, что борт на глиссаде. С ТВГ борт начинает снижение. Согласно схеме. (внизу картинки), кстати расстояние до ТВГ там 10410м или 10,41 км. :acute:

    Можете просчитать исходя из высоты круга и разных вариантов угла глиссады расстояние до ТВГ. Только не путайте угловые минуты с десятыми долями градуса.
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какой Ершов?
    Протасюк - новое слово в технике посадки!
    Если Тавс орёт - отключи его!
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Еще «Банзай!» не хватает...
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Наложил траекторию борта 101 (синяя кривая) с соблюдением масштаба на рисунок, который я делал для книги. ИМХО, ошибся не сильно.
    [​IMG]
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А говорили - отключить нельзя. Оказывается, можно :)
  7. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы вы еще хоть что-то понимали про запредельные углы атаки... :hi:

    Для лучшего понимания участниками форума обозначил на графиках МАК начало ухода на круг в автомате и переход на ручной режим управления:

    [​IMG]
  8. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Не, Протасюка реально жалко. Во-первых, он симпатичный. Во-вторых, сама сколько раз сталкивалась с выбором - либо не угодишь начальству, либо подставишься. Но у меня характер склочный, мне легче. )))
  9. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Кто же мог подумать, что у них так вертикальная скорость скакала. И как пассажиров не выворачивает при таких посадках...
  11. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Именно это я и имела в виду под бардаком. Не руководитель же полетами выставил КВС-у неправильное давление. Данный прискорбный факт произошел уже в воздухе.
  12. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    действительно...ВПП могло тоже и не быть раз они к ней и так не долетели :unknw:
  13. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    ВПП была, или вы сомневаетесь? А фонари могли бы оказать, при других обстоятельствах, но в данном конкретном не оказали. Обидно, правда?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мдя.. закрылки они поздноватенько выпустили а АТ их разболтал, и падать они реально начали с 200 метров.. но какой идиот переставил высотомер?? я уже обращал внимание что КВС из-за принятых в Польше планшеток "железного" БВ не видит
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Конечно, могло. Ведь посадку никто не разрешал. Соответственно, отсутствие ВПП или ее неготовность в этом случае не должно приводить к катастрофе. Снизиться до 100м и уйти на второй круг совершенно безопасно можно и при отсутствии ВПП.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совсем не ошибся. На таком мизере информации...

    Получается - основные вопросы польской стороны не ГРП, а руковоству ГРП.
    По содержанию аэродрома, выделению материальных ресурсов.
    Приводная на дальнем у них моложе моей и на много.
    А вот ближнюю списать надо было давно. Это сколько раз ей ресурс продляли?
    Столько не живут. Орден надо давать если она у них ещё работает.
  17. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это у вас врожденное или приобретенное? :hi:

    На графиках МАК показана геометрическая высота относительно горизонтальной оси. То есть данная геометрическая высота включает в себя рельеф местности.
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, перегрузки там небольшие были в основном (не считая последних 500 м), судя по графику. В пределах 1,1 - 0,75.
  19. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    начнем с того,что утверждение польских экспертов о не соответствии команд РП ложно информирующего экипаж о истинном положении ВС относительно курса и глиссады сформулировано отдельной фразой,на этом делался особый акцент.
    В данный момент,у меня нет никакого желания производить эти рассчеты,тем более что JuG » 12 янв 2011, 20:32 указал,что по мнению польских экспертов Ту-154М 101 практически все время не был на "курсе глиссаде", не только относительно угла 2.4", но и 3.10" (красные цифры),
    и привел таблицы с рассчетами.
    [​IMG] [​IMG]
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не обращайте внимания - это местный Шакал. :blum:
    Он поляк, хороший, но упёртый.
    На нас похож очень - команду "наших бьют" будет выполнять до кровавых соплей. :friends:
    Доказать ему что-то безнадёжное дело.
    Пусть сам читает и делает выводы.
  21. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Он не может его разбанить, т.к. Гнома никто не забанивал. У него три предупреждения.
    По просьбам трудящихся я одно снял, скоро (в течение нескольких часов или часа) само должно разблокироваться.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на графиках МАК и вертикальная скорость есть еслив чо, и видно что на глиссаде она менялась от почти 0 до 7-8 м,сек
  23. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Легкая степень вполне может означать снижение способности критически мыслить и повышение готовности идти на риск. Но там и без алкоголя хватает причин.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Его можно просто цитировать. Всё что он постил про правила - всё есть в конференции МАК.

    Забавно но все понемногу оказались правы. :pleasantry:
    :bad: А сажать Рыженко не за что :blum: :pardon:
  25. Дормидонт
    Оффлайн

    Дормидонт Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какое вам дело до моего понимания? Обсуждаем не меня, а отчет, в котором написано:

    Опровергайте.

Поделиться этой страницей