В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для висения и существует круг
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok,
    не поймет.. и самого главного не понял.. знание точного положения самолета в пространстве-задача штурмана, знать метеообстаноку на запасных аэродромах тоже его задача, выше ВПР самолет самодостаточен что бы в землю не вотнутся.. и самое главное запасные аэродромы они пролетели совсем недавно, узнать метео и прогноз было в падлу?
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ... закопала...
  4. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда аэродром берут запасным, то на брифинге смотрят его техгодность и актуальные, действующие НОТАМ по этому аэродрому. Вот там, этот воз и маленькая тележка прописаны. Минск и Витебск, это не Северный, там для каждого борта согласие приема запрашивать не надо.
    Запросить фактическую Минска и зачитать ее в эфир дело 5 минут для РП. Если сделать скидку, на то, что РП военный и не в "системе ГА" накиньте еще минут 5, итого получается 10.
    На каждом аэродроме есть зона ожидания для ВС обычно над ДПРМ круги нарезают. Так вот в этой зоне можно спокойно подождать когда туман разгонит, или когда РП согласует прием на запасном. Зависать не обязательно.
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О том и речь,
    какая "погода" заставила 101-й уйти не то что ниже ВПР (согласованных с ГРП ста метров), а вообще ниже ВПП?
    Один компонент этой "погоды" известен - спешили на мероприятие, телемарафон и так уже был задержан
  6. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    А с нами поделитесь?
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сожгут сколько-то горючки. Так её для этого с запасом и берут. Чтобы был шанс слинять на запасной.
    Короче - не было у борта объективных причин рваться в туман и рисковать!
  8. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Счастливый! У нас зона МДП размером с пол Европы. Даже при наличии двух ретрансляторов примерно 40% без УКВ. Поэтому КВ канал актуален пока.
  9. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Запрос и разрешение вначале было до высоты круга

    10:25:22,9 10:25:24,5 KWS Proszę o pozwolenie na dalsze zniżanie

    10:25:25,3 10:25:31,0 D 1-0-1, z kursem 40 stopni, zniżanie 1500
    10:25:32,0 10:25:34,2 KWS 1500 z kursem 40 stopni

    10:30:10,2 10:30:13,0 KWS Korsaż, polski 101, utrzymujemy 1500
    10:30:14,2 10:30:21,0 D Aaa... Polski 1 -0-1, według ciśnienia 7-4-5, zniżanie 500
    10:30:21,9 10:30:24,7 KWS Według ciśnienia 7 -4-5, schodzimy, 500 metrów, polski 101

    10:30:37,9 10:30:43,0 Sz.T Yyy... Do 500 dostaliśmy zgodę, czyli do...
    10:30:41,2 10:30:42,1 KWS Tak.
    10:30:42,9 10:30:43,7 KWS Do wysokości kręgu.
    10:30:43,9 10:30:45,0 2P Do wysokości kręgu
    10:30:58,3 10:30:59,7 2P Do 500 metrów.
    10:31:00,4 10:31:01,1 KWS Dobra

    А вот потом уж много много - Nieokreślony rozmówca (niezrozumiały)
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только членам профсоюза! :pardon:
  11. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Так и не нашел прямую ссылку на TVN24, где об этом говорится.
    А после того как перечитал вот это:
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... 10676.html
    у меня сложилось впечатление, что «непередача записей – это непередача собственно «ленты, чтобы иметь возможность читать ее в лаборатории»
    Так, что хотят и записи мобильных и физический оригинал ленты.
  12. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причин не было, приказ был, а они люди военные...
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С топливом или чьими то планами ухода куда то есть непонятки
    Понятно, что и до Минска, и до Витебска, и вернуться в Варшаву топлива хватало.
    Куда хотели лететь?
    Уж не устроить ли демарш в Грузию? Туда не хватило бы.
    Или вести телемарафон прямо с борта. Тоже кажется маловероятным. Хотя.....
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, к чему это все написано? борт прибыл в зону АД, решения об уходе на запасной нет, единственное что может сделать РП поставить его на круг для ожидания или приянтия решения (как я понял в северном отдельно зоны ожидания нет)
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, я как понял было предложено висеть пока туман не рассеятся
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причин не было, приказ был, а они люди военные...[/quote]

    Приказ не приказ, команды выполняли - как и положено

    10:35:14 1035:18 Kontroler ruchu lotniczego : 1-0-1 wykonujcie trzeci, radialna 19
    10:35:22 10:35:28 Kontroler ruchu lotniczego : Polski 101 i od 100 metrów być gotowym do odejścia na drugi krąg
    10:35:29 10:35:30 Dowódca statku: Tak jest
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И где выполняли? :shok:
    Ну да! До ста метров.
    А после? 60 метров ..
    20 метров?
    Так точно! Да?

    Выполняли одну команду - и отдал её им Бласик - СЕСТЬ, обманув диспетчера!
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, ну там на 80-метрах запоздалый проблеск сознания проскочил
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чует моя задница, хотят поляки перевести стрелки на ГРП.
    Торгуются. Хотят склонить Москву к тому, что бы представить ПРЛ как вышедшую из строя в момент пробного захода 101 -го.
    Дескать, тогда ГРП должна была однозначно запретить снижение даже до высоты ДПРМ, сразу как только неисправность была выявлена.
    Вот и запрашивают всё подряд, и своё и чужое.

    Ну не выгодно полякам выставлять Бласика и тех, кто над ним.
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Много "нрзб" - это информация, которую мы не знаем, но тем не менее, именно от РП первого прозвучало разрешение о снижении до
    100м. Какие были на то причины - неизвестно, но наверное были. А уж Бласик 100% не командовал РП.
    Конечно, у КВС было право отказаться от дальнейшего снижения в любой момент, может тоже где-то в "нрзб"разгадка...
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Или вот здесь
    2П до скольких спускаемся
    в итоге, после прочей каши
    КВС до 745

    то есть до уровня ВПП.
    Кто их знает, куда они ещё вбили эти 745, кроме как в БВ.

    (Клих их знает...)
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что делать РП, если нет добра на запасные ?( теоретически)
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разворачивать домой (теоритически)
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="hodokА что делать РП, если нет добра на запасные ?( теоретически)[/quote]

    Разворачивать домой (теоритически)[/quote]
    А там наводнение, полоса уже под водой...(теоритиски)
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, тогда пора спать, приехали....

Поделиться этой страницей