В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ENR 1.3-2 AIP

    2.3 Диспетчер УВД, под управлением которого выполняется полет воздушного судна по ППП, несет ответственность за:
    – правильное назначение безопасного эшелона (высоты) полета;
    – обеспечение установленных интервалов эшелонирования;
    – контроль за выдерживанием экипажем схемы выхода из района аэродрома, снижения и захода на посадку при наличии радиолокационного контроля;
    – обоснованность передаваемых экипажам воздушных судов указаний и рекомендаций;
    – оказание помощи поисково-спасательным службам в организации и проведении поисково-
    спасательных работ;
    своевременное информирование экипажа о воздушной, метеорологической и орнитологической
    обстановке и об отклонениях от заданной траектории полета при наличии радиолокационного контроля
    .
    http://aviadocs.net/AIP/html/rus.htm
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поделись источником, плз.
  3. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне трудно представить как всё организовано в авиации.
    Но в жизни, если я буду выполнять ВСЁ, что требуют от меня руководящие документы, на реальную работу у меня не останется не сил, не времени. Да и попросту я просто не имею права выполнять многое из того, что делается.
    Знаете такой вид забастовки -"работа по правилам"? Дезорганизует работу напрочь. Правила ведь тоже составляли люди не с целью улучшить работу, а, в первую очередь, подложить подушки себе под зад, и указать крайнего, когда что-то случается.
  4. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ах вона оно как! Ну как на днях сказал мне мой 3-х летний внук" Ну, ты, деда, оборзел!" :))
  5. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, как раз эти записи предоставили (с магнитофонов) Клих именно про них говорил, что "он слушал их как роман". Видимо по русскому мату соскучался.
    Не предоставили записи с фоторегестратора, фотопленка в кассете, Ну точнее фотоснимок с этой пленки, там один заход - один снимок эрана ПРЛ. То, что его нет очень плохо. Использовать ПРЛ без фоторегистрации запрещено. И как теперь доказать, что ПРЛ вообще работал? Остаются только свидетельские показания ГРП, а они в данных условиях люди заинтересованные.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понял, спасибо.
    Если поляки просят записи фоторегистратора по заходам ИЛ-а, тоже понятнее стало.
    Хотят понять, работала ли ПРЛ вообще.
    Тогда уже и по 044 запросили бы.
  7. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Странно. У нас снимки экрана ПРЛ делались как на ВИСП, так и в РСП. Однако ни разу не было случая, чтобы снимок не вышел. Кассеты ни разу не заело. Да и фотоаппарат ПАУ-476 вещь очень надежная.
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это если его зарядить плёнкой,
    а если нет?
  9. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Уточните, пожалуйста:
    1. Аудио пишется только на КДП? или "на радаре" тоже?
    2. О каких "записях с радаров" говорят писевцы? О фото или аудио?
    3. Кассету заело на все три посадки, или только 101-го?
  10. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Аудио пишется на КДП, на радаре не нужно, там техперсонал вообще не обязан постоянно находиться.
    2.ИМХО фото, аудио с КДП им передали, Клих в интервью говорил, что его слушал. На фото можно проконтролировать работу ПРЛ, и как заход проходил. Это очень важно, вобщем по значимости, для расследования как бортовой самописец.
    3. Там проскакивает, что вообще ничего нет. Вообще это уже уголовщиной попахивает, нехочется верить, может просто скрывают, но тоже тогда явный косяк.

    Вообще материалы наземных СОК в расследовании участвуют наравне с записями бортовых самописцев.
  11. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас на РСП писался только рабочий канал радиосвязи. На КДП 9 каналов+канал времени. Не знаю, что стояло на северном. У нас на КДП стояли магнитофоны П-500. Объем катушки был 12 часов непрерывной записи. Два магнитофона ключены на автоматическое взаимное резервирование. Резервный магнитофон включается автоматически если в основном магнитофоне лента закончилась, оборвалась, заело или при аварии в любом из каналов записи.
  12. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я говорю, что очень странно. За отсутствие СОК у нас дрючили в разы сильнее, чем за неисправность самого ПРЛ. Как следствие, даже при использовании самодельного фоторегистратора, за 10 лет работы ни одного отказа, за это время на самом ПРЛ отказов 20 было, не считая мелких неисправностей
  13. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    2 druid
    te]
    Тогда получается, что опять писевцы ведут речь о записях с мобильных телефонов тех, кто был на КП.
    Я думаю, что никакие кассеты не заедало и все сфотано и передано, иначе хай подняли бы в первые же дни расследования, поскольку польские эксперты наверняка одними из первых смотрели бы именно эти материалы, как самые простые для понимания и наиболее готовые для изучения.
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во всяком случае, достучаться до тех польских спецов, кто знает организацию СОК в России, в том числе в ВВС, проще простого.
    Одну лямку ещё не так давно тянули и учились, поди, в наших училищах.
  15. Iva
    Оффлайн

    Iva Новичок

    Credit:
    $806,92
    Book Reviews:
    0
    Сколько-то страниц назад пользователь Luden увидел в одной из размещенных мною в блоге фотографий борта 101 (сделанных 7 апреля прошлого года) кошку. В связи с чем разместил несколько других фото, из которых видно, что это тень от панели приборов, а не кошка http://vkononov.ru/2010/12/koshka-v-kabine-pilotov/
    Сегодня польские сми "порадовали"
    http://www.pardon.pl/artykul/13371/taje ... cie_zobacz

    http://politykier.pl/kat,1025817,wid,13 ... caid=6b93c

    Особенно про любовь братьев Качинских к кошкам. Голову там что-ли посносило, господи прости.
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Требуй гонорар за фотоматериалы. :good:

    Нет, но хоть выводы
    вменяемые сделали.
    Относительно вменяемые....
    И на том спасибо
  17. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Так вот кто колесики не туда крутил!!! Вот где собака, пардон кошка, порылась!
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, а у тебя на ПРЦ разве "самолетного" канала нет? В радиобюро обычно наземные сети и один "самолетный" канал, по нему обычно вертолеты в зоне МДП работают через радиооператоров, там где УКВ "не добивает"
    По поводу погоды. Обычно везде транслируется АТИС (фактическая, и по правилам прогноз на два часа, прогноз не везде, только в достаточно крупных аэропортах). А на КВ есть ВОЛМЕТ, прогноз по маршрутам, но это пока еще редкость, у нас нет, сам не слышал не разу, но в доках читал.
    Поскольку 101-ый летел через минскую зону, то мог легко прослушать АТИС Минска. Поскольку Витебск там не далеко ИМХО мог и АТИС Витебска послушатью. Ну и естественно есть еще РП на Корсаже, при запросе с борта он ему естественно зачитал бы прогноз для запасного.
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://aviadocs.net/AIP/html/rus.htm

    GEN 4 АЭРОДРОМНЫЕ СБОРЫ И СБОРЫ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
    GEN 4.1 АЭРОДРОМНЫЕ СБОРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

    Аэродромные cборы устанавливаются и взимаются с эксплуатантов воздушных судов авиапредприятиями и
    организациями гражданской авиации и включают в себя:
    - сбор за взлет-посадку; - take-off and landing charges;
    - сбор за обеспечение авиационной безопасности; - the charge for ensuring aviation security;
    - сбор за пользование зданием аэровокзала; - the charge for using the terminal building;
    - сбор за стоянку; - parking charge;
    - дополнительные (иные) сборы;

    1. СБОРЫ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА (АЭРОУЗЛА).
    1.1 Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание воздушных судов при прилете на аэродром (аэроузел) на этапах снижения для посадки и захода на посадку, посадку и руления до места стоянки и при вылете с аэродрома (аэроузла) на этапах ру-
    ления с места стоянки, взлета и набора высоты до выхода на воздушную трассу или маршрут спрямления воздушной трассы.
    2. СБОРЫ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВОЗДУШНЫХ ТРАССАХ.
    2.1 Сборы устанавливаются в границах ответственности органов ОВД Российской Федерации и взимаются с пользователей воздушного пространства Российской Федерации за каждый полет.

    5. ОПЛАТА УСЛУГ ПО ЛИДИРОВАНИЮ. 5. PAYMENT OF ESCORT SERVICES.

    Оплата услуг по лидированию осуществляется в свободно конвертируемой валюте или в валюте, установленной межправительственным соглашением о товарообороте и платежах, с учетом фактических издержек организаций, уполномоченных ФАВТ России, следующих размерах:
    - зарплата - 180 долларов США в сутки
    - суточные - 65 долларов США в сутки
    - гостиница - 120 долларов США в сутки
    - стоимость проезда по билету 1 класса до пункта начала лидирования и от пункта окончания лидирования к месту постоянной работы лидировщика.
  20. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет, похоже им именно фото не дали. Записи с сотовых, частных, никто требовать не имеет права, у нас прослушивание разговоров запрещено.
    Полякам вроде и акты облетов не дали, они тоже возмущались, ну и что? Аэродром военный, значит секретный. И здесь то-же - касету заело.
    А то, что они пленки требуют, так это видимо путаница в терминологии. В ГА тоже давно на фото не пишут, сначала на пленочные стриммеры перешли, сейчас HDD. Отсюда и разговор про "пленки"
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть, только мы резервом стоим, по инструкции резервирования, И ночная и дневная частоты.
    Поэтому как он работает и что передают, толком не знаю. Включают по большим праздникам вроде "нет электроэнергии у них"
    Вообще-то у нас и "Чинара -025" на УКВ неплохо работает на МДП.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62,
    но вроде требовали именно записи разговоров по стотовым.. а вообще за передачу разговоров с "башни" я бы нашим командирам башни поотрывал
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жуть! :crazy:
    Какое зрение избирательное! Мой пост прочитали внимательно. Опровержение на той же странице - нет.
    Так рождаются мифы...
    А я всего лишь хотел пилотов рассмотреть...
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Требовать именно ЗАПИСИ разговоров по сотовым это, по меньшей мере, глупо.
    Запросить данные о номерах телефонов, времени и продолжительности СОСТОЯВШИХСЯ вызовов - другой вопрос.
    В рамках следственных мероприятий такая информация может быть предоставлена, в соостветствии с Законом о связи в РФ, но не напрямую польской стороне, и не за любое время до запроса такой информации.
    Такую информацию может получить и сам абонент по своему номеру.
  25. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про запасные: условия по приему - это не только погода, а еще воз и маленькая тележка.
    КВС сообщил о своей возможности ухода на запасной.
    Теперь РП по своим каналам выясняет о возможностях приема ( а вдруг Витебск обесточен, а в Минске Боинг на полосе догорает, да и по маршруту торнадо)
    Согласование требует времени, висеть как вертушка 101 не умеет.

Поделиться этой страницей