В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этот пост - перепечатка нашего местного.
    Весной был тут диспетчер - написал почти слово в слово.

    Погодите радоваться... Есть непонятные моменты на эту тему.
    Клих бочку катит не просто так.
    Пока смиритесь с мыслью, что в судебном разбирательстве эта тема рассматриваться будет.
    Просто её польская сторона выставит. Вопрос военные \ не военные правила зададут всё равно.

    Там в посте было обещано про подготовку таких полётов рассказать? :shok:

    Это очень интересно и чем подробнее тем лучше.
    Задайте вопрос и перепостите сюда.
    А ещё бы примерный текст, как соглашение на полёт выглядит.
  2. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, Вы меня прям пугаете.
    Кто чего заменяет, Вы о чем? Вы серьезно не знаете, что метеонформация не только на УКВ-частотах существует, но и, представьте себе, по КВ передается?
    Метеостанция это что, по-Вашему, эксклюзивчЕГ какой? :)

    О чем шла речь, я слегка, конечно, но прочесть сумел. ;)
    Но Вы то оспаривать начали возможности экипажа получить погоду самостоятельно, без участия дисп-а, под управлением которого непосредственно находится.
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня объект ДПРМ+ПРЦ.
    На РПС был раза четыре за все годы. Не моя кухня. Про фото слышал. Но не видел ни разу. Сочинять - не буду.
    Это лучше к Друиду. У него титул выше моего.
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, не-зя, в зоне аэродрома связь только через РП - он здесь хозяин, переход к другому диспу только по его команде, при выходе из его зоны ответственности.
  5. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже в опубликованные в Инете данные METAR и TAF имеют примечание, что данные не могут быть использованы для планирования полетов.
    Только на основании данных от РП КВС имеет право принимать решение.
  6. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже понял откуда источник, немудрено заблудиться. Пора создавать страничку - "Содержание СФ"
  7. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хреновые из вас "нострадамусы". Вы уже один раз предсказывали, как поляки будут утираться после выхода Отчета МАК. А оно вона как выходит - земля начинает гореть именно под ногами МАК...

    В этом нет ничего удивительного. Как уже говорилось ранее на форуме, СОК КДП - это прямая улика против диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный. Поэтому там всё будет "заедать", пока МАК не припрут к стене...

    Рекомендую ознакомиться с календарными периодами ОЗП и ВЛП, принятыми в авиации для средних широт европейской территории России, чтобы не постить на форуме чушь.

    Хоть я, слава Богу, и не luden, но проясню - речь идет о фотокассете.
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос к знатокам: а кому передается погода на КВ (Ростов-метео, Новосибирск-метео и т.д.)?
    Я, так полагаю, штурманам экипажей в полете.
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У вас странное понятие вины, если сознались - вина меньше, А если нет - то мы вас!!! :diablo:
    Как бы попроще? Руки коротки....
    Международная комиссия - легитимность?
    Сборище самозванцев? :rofl:
    А с какого перепуга Россия будет учитывать мнение самозванцев?
    Ещё скажите - экономические санкции! Угроза вторжения!
    Это вам не Ирак и не Афганистан. И даже не Иран.

    Покажите разрешение на посадку? Где?

    Мда! Кто был никем, тот стал совсем.... :fool:
    Даже намек на Клиха не доходит. Безнадёжно.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот ты трудный.. читайте инструкцию экипажа Ту-154.. КВС обязан знать метео на запасных и на основном до начала снижения на эшелон перехода, для "прибалтов" и "поляков" до начала снижения
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рискну вернуть обсуждение в русло высота-дальность.
    У КВС была информация от 044
    2 АПМ-ма сеть, (есть, наверное)

    И от диспетчера
    Не мог ли КВС принять за АПМ тот световой маяк (не помню как он правильно называется), который на БПРМ?
    Увидел его, посмотрел (услышал) на высоту, высоко, и давай падать, что бы догнать...
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush,
    чего там где горит? уже сказали отчет будет опубликован, хотелки поляков пойдут приложением
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не понял..
    Для бортов передаётся погода по аэродрому только на УКВ. У меня стоит резервный передатчик погоды.
    Основной - на другом объекте.

    А ... погода для бортов по УКВ - она специфичная. И только для этого аэродрома.
    Там, например, передаётся состояние полосы, сцепление, наличие снега.
    А КВ передатчик - ну грубо говоря, это на большое расстояние. Кому? Зачем?
  14. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, напрягитесь, прошу Вас.
    Вы разницу между и-нет мусором и официально полученной информацией не видите?
    ТАФ-МЕТАР-ные "ошметки", что в и-нете "плавают", какое отношение к запрошенной по КВ-радиостанции у совершенно законного, например, Москва-Радио информации имеют.
    Что Вы мне доказать хотите? Что КВ-станцию для запросов нужной информации использовать нельзя?
    Не смешите, мне на сегодня забав и без Вашего участия хватает. :yahoo:

    Какие еще "только от РП", а про брифинг-консультации Вы не слышали?
    А когда весь комплект полетной документации какая-нибудь "шестерка" КВС передает, с таким вариантом не сталкивались?
    Ау, shegy, Вы в каком авиа-виртуале находитесь? :)

    tadeush, не берите на пушку.(с)
    Полную ЧУШЬ постить это ваш эксклюзив.
    Так что, знай вы, что теперь мне "рекомендуете" (насмешили), про "АПРЕЛЬ - осенне-зимний период" никогда бы не напостили. ТАМ, в этих сроках-"календарных периодах" прведения ОЗН-ВЛН и близко такого, что вы учудили, не было, нет и быть не может.
    Не выкручивайтесь, жалко смотритесь.
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я спрашиваю: кому, а зачем понятно.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, врядли.. в любом случае "догонять " нельзя, самое глупое в тумане и в снегопад стараться перейти на ПВП, это глупо и опасно по себе знаю, дело в том что в СМУ совершенно не определяются расстояния с нормальной точностью
  17. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы не стал столь насмешливо относиться к сообщению tadeush’а о "конфиденциальной информации из источника, близкого к переговорам с Россией по линии МИД Польши"

    Она достаточно абсурдна, если подходить к ней с технической и юридической точек зрения. Но мы наблюдаем политизацию процесса расследования. Буквально на днях Туск делает заявление о необходимости ускорить передачу обломков самолета (вещдоков!) еще до окончании расследования и суда. Вряд ли он настолько невежественен в процедурных вопросах, да и очень сомневаюсь, что эти обломки им нужны. Скорее всего идет политический торг и это заявление следует рассматривать как зондаж на согласие сделать очередной шаг в торге (немножко нарушить установленный порядок), или же как давление на российскую сторону, чтобы сделать ее уступчивее.

    Точно так же "информация из источника, близкого к переговорам с Россией по линии МИД Польши" может быть вброшена, чтобы…
    Здесь возможны варианты..

    Во-первых, мы не знаем насколько правильно был согласован полет 101-го. Здесь возможны косяки и нашей бюрократии. И вброс этой "инфы" можно рассматривать как предложение накосячившего польского чиновничества российским накосячившим чиновникам замять дело и ограничиться наказанием стрелочников в закрытых судебных заседаниях.

    Во-вторых, если вины наших бюрократов нет, нельзя исключить, что это предложение польской бюрократии российской стороне пойти на сделку (возможно экономического характера) и «провести все следственные действия и судебные процессы, как в России, так и в Польше, в закрытом режиме», но полякам надо сохранить лицо. Для этого нужен сущий пустяк: признать вину стрелочника и "выплатить денежные компенсации родственникам польских граждан, погибших на борту 101" (которые будут с лихвой компенсированы выгодами от какого-либо заключенного соглашения типа проброски очередной трубы.

    В третьих, см. "во-вторых", но это не предложение, а уже ответ-условие на какие-либо уже сделанные предложения..

    Но не суть. Главное: я думаю, что идет подготовка к тому, чтобы ограничиться стрелочниками – экипажем 101-го (который, безусловно, виновен) и притянуть за уши диспетчера (придраться можно даже к столбу, вы это знаете). Чиновники выводятся из под удара, деньги наполняют нужные карманы. Все довольны (даже ПИС-овцы), кроме тех, кто заплатил за это своими жизнями и судьбами.

    ЗЫ. Что-то меня в конспирологию повело. Но не нравится мне эта подковерно-закулисная возня.
  18. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это нужно спросить у Смолян, мониторящих метеочастоты. Маловероятно, что будет передаваться погода на КВ по военному или недействующему аэродрому. Сам такого ни разу не слышал. Погода по гражданским аэродромам передается на КВ регулярно.

    Для получения погоды нужно только знать частоту и время передачи погодной информации в данном регионе. Никого запрашивать не нужно.

    На гражданских аэродромах может работать автоматический погодный информатор на УКВ.

    PS. Есть у меня аудиозапись "Тюмень метео". 2.7Mb.
  19. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добавлю: рождённый ползать - летать не может.
    За Мишеля с его катренами ответить не могу, как и за всех поляков тоже, но за МАК не переживаю. Потому как ни одного спорного недочёта к отчёту МАК так и не озвучено. Идут поиски несуществующих ошибок: бензовоз надо было на ВПП выкатить и доложить экипажу об этом.
  20. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok,
    Если сами решили снижаться, то уж скорее увидели фары автомашин на шоссе, чем свет на БПРМ.
  21. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На КВ регулярно, в определенное время, передают погоду для гражданских аэропортов. Кто ее принимает, штурманы?
  22. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    AndreyZ, дык, мы не про Смоленск, ясно, что про него в сводках помалкивают, только по запросу, мы про запасные беседуем.
    Они у 101-го вполне крупно-стандартные были, по ним погоду получить, что по КВ, что по УКВ, как "два пальца"...
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не клюй мозг.
    Аэродром был предоставлен "как есть". С одним курсом посадки, без ILS, без метео канала и так далее. В этом так далее может быть любая поломка. Может и всё тут - оборудование старое.
    Заменить сломавшееся на что-то новое почти нельзя - завод производитель оборудования должен дать разрешение.
    А это - от ГРП не зависит.
    И ещё - а на кой нужны ЭТИ записи, если есть трэки GNSS? У дяди Сэма?
    Они менее точны? Или на них видно, что 101 садился её используя и промазал мимо полосы?
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, промазал мимо полосы по курсу - фигня. Промазал по высоте!
  25. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и зря. Никакой политизации здесь нет, дело идёт к финалу. И финал будет как в том фильме:
    -В чём сила?
    http://www.youtube.com/watch?v=cSmvUxtF3L0
    Смоленск. Россия. Мани, давай.
    Этого в Нонедубии и боятся. Правды.

Поделиться этой страницей