В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Цель ваша понятна: посеять вражду между народами любым способом. И "умеющие думать" уже давно сделали правильные выводы.
    Когда учился в институте, у нас учились и поляки и немцы и много других народов. И всё это было здесь, в Новосибирске. Тяжело было, конечно, зимой смотреть на кубинцев в зимнем одеянии, но все выжили. Были, конечно, и "отмороженные", но от национальности это не зависело. Где "отморозило" вас, я не знаю, но МАК опубликует свой отчёт своевременно и вне зависимости от политической обстановки. А судить о политиках, будь то Туск или Путин, мы будем не по сообщениям журналистов (Aml это не Ваш адрес), а по их делам. :yahoo:
    Следите по первоисточнику: http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что за белиберда?????
    Причем здесь, чиновник президент?
    При чем здесь право на жизнь?
    Кто был виноват в Баденской катастрофе, того и застрелили
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чтобы "развернулись чух-чух-и полетели" как минимум нужно получить погоду по запасным от дисп. а потом его разрешение на чух-чух.
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, не разрешение Д, а решение КВС! (Весь пост из украинского форума, кто не согласен обращайтесь к автору!)
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Топлива у них хватало и на чух-чух в Варшаву.
    Если не накосячили, конечно, при заправке...

    18 тонн при вылете, 11 над Смоленском.
    Сожгли 7.
    7 на обратный путь.
    В остатке 4 тонны. Чухай - не хочу...
  6. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не путайте, получив условия по запасным, КВС сообщает дисп. своё решение ( Витебск, Минск или Варшава), дисп согласовывает маршрут с другими органами УВД и после этого дает разрешение...Примерно так.
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы думаете Д бы возражал - да он молился бы будучи "членом партии"!
  8. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так мы и не знаем, как там было с запасными, были условия или нет...
  9. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush, ловите.
  10. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    уже было здесь... viewtopic.php?p=6976988#p6976988
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин, +1
  12. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, Alex Silver, от фамилие Веревкин меня тошнит!
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну чего врать-то? что бы получить и первое и второе и "компот".. КВС должен а. принять решение об уходе на запасой, в. Сообщить об этом решении ГРП.. ну и попросить погоду, ГРП ему погоду выспрашивать не обязана, это должен делать штурман ,блин, еще перед началом снижения.. вот так врать врать врать.. авось кто-то поверит
  14. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я надеюсь, что вы - вменяемый человек. И должны понимать, что большинство документов, регламентирующих летную эксплуатацию техники в ВВС, проходят под грифом. Поэтому для людей умных я намекнул, что ВВС и гражданская авиация - это не совсем одно и то же. Так что правила полетов в них могут существенно различаться.

    А что вас так возбудило? На европейском ТВД весна по погодным условиям для авиации условно входит в осенне-зимний период. Впрочем, я не удивлен, нельзя требовать слишком многого от дилетантов. :hi:

    Вы не совсем правы. В настоящий момент Польша предлагает России признать вину диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный и выплатить денежные компенсации родственникам жертв катастрофы, погибших на борту 101, при этом обвинив диспетчеров по самой невинной статье - разрешение борту 101 заходить на посадку при фактическом метео существенно ниже метеоминимума аэродрома.
    В случае, если "принуждение к миру" будет неудачным, в ход пойдут более тяжеловесные аргументы, такие как создание международной комиссии по расследованию причин кататсрофы борта 101 и существенно более тяжкие обвинения диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный, в том числе и в "поздней" команде "уход и горизонт ".

    Уже ответил выше. Правила полетов в ВВС регламентируются документами под грифом. Поэтому старания пана Gnom'а не стоят ломаного гроша. :hi:
  15. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О прогнозе и погоде с aviaforum.ru

    "Если аэропорт Задрючинска по причине запоя метеоролога не предоставил вовремя погоду и прогноз, то экипаж имеет право (заметьте, не обязан) везти пассажиров в направлении их аэропорта назначения. Полет выполняется в надежде, что к прилету метеоролога отольют водой или РП сам будет бегать на станции, меряя метеоданные. Собщать пассажирам о пока еще несостоявшемся решении лететь на запасной - несколько глупо. Вот, если погода так и не появилась, экипаж извиняется и сообщает, что вынужден повернуть на запасной аэродром Мухосранск..."
    http://aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=113
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush,
    пипец.. решение о заходе принимает КВС.. запланированый маневр снижение до высоты 100 метров при грамотном выполнении никакой угрозы ни аэродрому ни ВС не представлял, что делал самолет ниже 100 метров от уровня ВПП это теперь одному богу точно известно, но нам пока что известно что никакого разрешения от ГРП на выполнения такого снижения не было
  17. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Источников информации, как и всегда, не будет? Да и ладно.
    Так ведь его и не было: разрешения. "Торг здесь не уместен" (с) :pleasantry:
    Уймитесь, это не базар. А комиссии внутри партии ПиС, наверняка создадут. Даже результат работы могу предсказать: утрутся и всё. Дальше партии это не выйдет.
  18. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А штурман - откуда возмет погоду, руку в форточку высунет?
    Управление воздушным движением - отменили что ли, летим куда левая нога захочет.
  20. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, и напрасно надеетесь.
    Вам ли не знать, что тот самый польский ВВС-документ, что "под грифом", КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТ вылет в обстоятельствах, вами указанных, т.е. без актуальных метеоусловий а/д посадки.
    Мало того, эти метеоусловия (фактические или прогнозируемые ко времени прилета) ДОЛЖНЫ обеспечивать ее (посадки) БЕЗОПАСНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ, т.е. быть лучше/выше метеоминима.

    Намекал вам, намекал, вы, все одно, спорите, упираетесь, как ... ну, вы поняли...
    Так, tadeush, будете оспаривать, мною написанное?
    Дадите ссылку на "свой разрешительный" документ, или все-таки признаете, что ЛГАЛИ просто, а не злостно? :acute:

    Да, тут не поспоришь, с дилетантами, прям, бЯда-а-а-а...
    Ради собственного спокойствия, посмотрите или спросите, что такое ВЛП (ВЛН) и ОЗП (ОЗН) у кого-нибудь из знакомых авиаторов, а то они, "дилетанты", млин, разделяют зачем-то...

    А так, спасибо, опять позабавили:
    "...весна по погодным условиям для авиации условно входит в осенне-зимний период..."
    Ну, разве не прелесть! И где только вас таких находЮт... "условно прямоходящих условных сапиенс-ев :)"... :bayan:

    shegy, а про КВ-станцию и, с чем ее Ядят, да всякие чудеса с неЮ делают, совсем ничего не слышали?
    Да-С, бЯда-С... Прав "великий хатха"-tadeush... :)
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и чего вы за прогноз зацепились? какие были запаные? Москва и Минск? Блин..
    в течении полета связь была и с тем и с другим.. узнал Ш погоду? да в х..й она им не уперлась погода эта на запасных
  22. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    2 luden
    Проясните, пожалуйста, о каких "записях с радаров" надрываются писевцы? Насколько я понимаю, речь может идти только о фотоконтроле, на кассеты "на радарах" ничего не пишут.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, есть тысяча способов узнать и погоду и прогноз.. как видите до вас еще не дошло что оба запасных были в зоне радиообмена.. чай не в сибири летали
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, запасной был Минск и Витебск.Но, один хрен, Витебск он под Минском ходит, или как это там правильно называется..
    Из Минска, как 2 х 2, выдали бы им прогноз Витебска.
    Чет думаю, звучал бы он примерно так " Условий для приёма нет. Топлива хватает? Чешите в Варшаву"
  25. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, а про КВ-станцию и, с чем ее Ядят, да всякие чудеса с неЮ делают, совсем ничего не слышали?
    Да-С, бЯда-С... Прав "великий хатха"-tadeush... :)[/quote]

    КВ-станция - заменяет метеостанцию - очень оригинально!!!
    Речь шла не о способе передачи, а о источнике данных.
    РП откуда получал метеоданные, которые передал на борт?

Поделиться этой страницей