В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В свое время, расшифровывая записи МСРП, я хорошо запомнил, какую просадку дает в подобных случаях Ту-154.

    Мультики - это прекрасно, но давай тогда видео из кабины пилотов. Посмотрим оттуда, в какой момент они взлётный дают, и через какое время после этого полосы касаются.
  2. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да причём здесь гиракомпасы? радио компас и всё. я в воздухе за 300 км настраивался на волну маяка и слушал песни. баловался так. попробовал один раз. стрелка радио компаса показывала на москву. причина тут может быть как версия глядя на схемы что лётчик когда проходил допустим ложный привод определил что высота над ним выше чем должна быть и начал резкое снижение чтоб исправить ошибку, приготовился визуально увидить ВПП сквозь туман. как показано по схемам и графикам снижения. посмотрите где нибудь здесь. вот в том месте где самолёт начал активное снижение а это до седловины недалетая до настоящего БП. вот там видимо ложный привод и подавал сигналы. и на радио компас и как маркер. даже если будит два привода на одной частоте то стрелка РК будит показывать туда откуда сильнее мощнее идёт сигнал.
  3. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где в РЛЭ сказано, что для перехода на взлетный при посадке требуется ровно 1 секунда времени? Это смешно.
  4. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Про боковые отклонения чтобы тему закрыть:

    Допустимое боковое отклонение Ту-154М для высоты начала маневра 80м и дальности до ВПП 1500м составляет 70 метров.
    Для неверующих и экс-пайлота - взято из книги Пятина стр. 62, таблица №9.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    возможно.. но мы не знаем что было на самом деле, например развитие КВС получает погоду 800х60 (РП оценивает её с земли а у радиационного тумана есть подлость он у земли и стоит) решает пройтись и оглядется, опускается и вдруг еще до ВПР видит полосу, думает "русские свиньи" специально посадку давать не хотели. обмануть решили (судя по высказываниям на форуме только так про нас и думаю) и выпускает шасси, падение скорости, сваливание.. и ВПР они пролетают в пике.. версия абсурдна но не более чем версия с ложным БПРМ
  6. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0

    А где я писал про какие-то секунды? Секунды это уже вы приплетаете.
    Я писал, что при вертикалке 3.5 м/с при автоматическом уходе величина просадки составит 8-10 метров.

    Вы вообще в курсах, что не обязательно нужен взлетный режим двигателей, иногда и на номинале взлетают?
  7. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё чётко по схеме:

    [​IMG]

    Самая нижняя глиссада - та, которая строится от ложного привода. Четко на нее и вышел борт по предположению Амелина (красную траекторию не я нарисовал.)
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну хватит нести бред, БПРМ он должен пройти на 60 метрах, читаем после ВПР (100 м). вроде сказали что все приборы работали нормально и показывали правильную картину
  9. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    А Амелин то в курсе, что это он предположил? ))
  10. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы вы пилотировали когда-нибудь, то знали, что гирОкомпас. И аналогично слитно пишется радиокомпас. И еще раз - не самоубийца НЕ БУДЕТ в тумане увеличивать скорость снижения до 10 м/с.
  11. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только указание это давал не Качиньский, а РП.
  12. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  13. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорости 10 м/с там не было, Вы считать не умеете?
  14. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем ее контролировать то и время на это терять.
    Дальность от приводов до торца ИЗВЕСТНА ДО ВЗЛЕТА, а если не известна не надо лететь.
    Расчет захода по вертикальной скорости и высоте начала РАССЧИТЫВАЕТ ЭКИПАЖ потому, что жить хотят. Дальше должны УВИДЕТЬ ПОЛОСУ ДО ВПР. Руководитель посадки "ЗАГАВКАЕТ" (извините великодушно ВСЕ за грубые слова) если ему покажется, что чтото не так. КВС принимает решение. ВСЕ. Что еще надо??? Любая нештатная ситуация требует действий по спасению ОТ ЭКИПАЖА.
    P.S.
    Вот я например заходил бы на дельтаплане вот так:
    http://content.foto.mail.ru/mail/131959g/1/i-416.jpg
    А почему нет?
  15. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто красную линию нарисовал, тот и предположил. Я всего лишь сместил глиссаду на высоту 60 м над подставным приводом, расположенным на удалении 2000 м. от торца ВПП.
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Теперь в курсе )) Но раз обещал, то без комментариев.
  17. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    такое возможно если сзаде ужэ был ещё какой нибудь один БП а этот привод где упал самолёт видимо невидили по приборам. и самолёт должен быть над приводом, над маркером а не на высоте привода или ниже уровня привода. вот вам ещё одна причина говорящая в пользу того о чём вам тут выдвигаем версию. то что самолёт чиркнул по деревьям у привода это ужэ последствия. считайте что самолёт там ужэ упал где чиркнул первое дерево или потерял крыло. самолёт пролетел ещё какоето растояние только за счёт того что перед приводом была седловина которая дала самолёту возможность избежать грубого удара о землю.
  18. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Разрешите посоветовать. Вы очень хорошо считаете!!! Вам не трудно будет от ближнего маяка отмерить высчитанное вами расстояние и сходить поискать если не ложный маяк то хотя бы его следы (весна - грунт мягкий, следы будут обязательно)
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эх физик ты наш.. как раз около 10 м/сек там скорость и была,
  20. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ох..ть :shok:
    РП дал ему указание садиться в туман?
    Откуда дровишки?
  21. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    ex_pilot, так на глиссаду (даже "ложную") не заходят.. :acute:
    Насколько я в курсе, ВС сначала "перепрыгивает" глиссаду, затем немного "проваливается" по высоте и после этого уже идёт собственно по глиссаде.
    Или я ошибаюсь?
  22. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Да это он старую песню завел. :crazy:
  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Видимо, до польских пилотов указания МО РФ как то забыли довести..
    Россия опять облажалась.
  24. Белый
    Оффлайн

    Белый Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добрый день.

    Напомню, самый катастрофический элемент моей версии - п.3 -
    кратковременный переход 101-го борта в СКОЛЬЖЕНИЕ на малой высоте
    ( оцениваю как: до 50-100 м ) - с потерей высоты и скорости -
    выправить которое экипаж не смог ( не успел ).
    В свою очередь, скольжение было допущено либо как следствие
    грубого пилотирования, либо по причине потери ориентации
    ( не нужно было визуально искать ориентиры, нужно было вести
    борт по приборам ). либо - и то, и другое.
    Скольжение КРИТИЧЕСКИ "отъело" часть высоты, скорости,
    привело к увеличению вертикальной скорости снижения.
    Случись это, условно говоря, на высоте круга - ничего страшного.
    Но на участке глиссады перед БПРМ, плюс рельеф подхода к Северному -
    полный рот земли, без вариантов.
    Потеря высоты могла быть усугублена резкой ( рефлексивной )
    попыткой набора ( п.4 ), добавившей просадку борта.
    Версия скольжения согласуется с "непонятной" потерей высоты
    перед БПРМ ( факт ), курсовым уходом ( факт ), быстрым развитием
    событий летного проишествия ( факт ), обреченным поведением
    экипажа ( по свидетельству слушателя записи ).

    По некоторым комментариям :

    1.
    Для LePage » 19 апр 2010

    "По п.2 - хулиганство это."

    Да, но типичная практика.

    "Да и за скольжением бы, как раз в этот момент и смотрели"

    Как раз не факт, на чем и элемент версии.

    "По п.3 - На этих высотах они бы были в районе БПРМ."

    Имею ввиду - "несколько до" БПРМ. К слову, над БПРМ могли
    и штатно идти ниже указанной по схеме высоты, и к торцу
    подойти не 15. Сели бы - и слова никто не сказал бы.
    А так... Просто, уже до БПРМ борт падал.

    2.
    Для Victor64 » 19 апр 2010

    "Кстати по приведенной диаграмме посадки из фотоальбома чела,который постил

    последние фотографии показан правый разворот и заход на посадку до ДПРМ.
    Если РП не рискнул перечить такому борту?"

    Так точно. Не рискнул. Хотя теоретически, и человечески, мог угнать.

    3.
    Для Яныч » 19 апр 2010

    "...профессиональные летчики, а КВС борта 101 был именно из таких,
    сажали борты и не в таком тумане, сажали и в снег, и в метель,
    и в чёрте какие СМУ. другое дело, что именно этот профессионализм иногда
    и подводит, о чем тут уже писали. новичок никогда не нарушит правил,
    написанных кровью, а профи нарушает частенько, пока не нарвется,
    пока ситуация резко не изменится в таком направлении, о котором он,
    профи, не подумал..."
    и
    "...только вот какую беду не взять, везде командиром сидел суровый ас
    с сединой на висках и тыщами часов налету.
    пулково под донецком, сибирь в иркутске, норд в перми - везде они,
    гордость своих АК, летчики-инструкторы, о которых плохого слова сказать
    никто не может, пока расшифровку не прочтут..."

    ТАК ТОЧНО. Что и случилось в очередной раз.

    4.
    Для Grum_ » 19 апр 2010

    LePage, на расшифровке все записано как он пытался свой заход построить.

    Доживем - увидим.
    Условия для захода были нестандартные и заход скорее всего был тоже

    хитровыеб..ый."

    Согласен. То, что хитровыеб..ый - к бабке не ходи.
    Крутые перцы, извозчики крутых паксов, борт модный.
    Как это - на запасной ?! Мы ?! Счас...
    Не получилось.
    96.

    И еще :
    "Уход возможен хоть с касания."
    Нет. Не на Ту-154м.
    Тут ваш... хм... ex_pilot прав.

    ...

    Прошу извинить за формат цитирования, просто мне так удобнее.
    И еще раз - это все только версия.
  25. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Еще один.
    Поясните что в вашем понимании есть уход на второй круг и чем он отличается от взлета?

Поделиться этой страницей