В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не забывайте что мы читаем распечатку на трех языках.. но в реале то что говорил Д слушал и как-то понимал только КВС, второй пилот во время первого обмена вообще трещал с 044.. а теперь уберите раплики Д и вы увидите что слышали в кабине все находившееся
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А про ГРП тоже уже не интересно. Это тоже сплетни. Записей разговоров на вышке и в Польше не слышали
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если предположение такое есть, то среди прочих должен быть вопрос: что могло привести к решению садится?
    -безумие
    -некомпетентность
    ....
    ....
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, некомпетентность скорее чиновников высокого ранга, а не экипажа.
    Не безумие, а, дополнительно, самодурство к некомпетентности тех же чиновников.
    А экипаж и чиновники рангом пониже - заложники.
    Экипаж хотел летать, причем в Польше вот и все.
    Руководителям нужны грамотные помощники, которым нужно доверять на 100% и даже подчиняться в тех случаях, когда сам (руководитель) некомпетентен.
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Деньги!
    Безумно большие деньги, потраченные Качиньским, для того чтобы приехали на церимонию журналисты ведущих и читаемых изданий и телевидения.
    Дело это дорогое - послать съёмочную группу в чужую страну. А организовать прямой эфир - ещё дороже.

    Некомпетентность!
    Отношение к пилотам как извозчикам, лети туда, садись здесь, стой тут. Один раз Президент наткнулся на резкий отказ и неповиновение. Не впрок! Ума - не добавилось. Вылет опоздал на час - короли не опаздывают? Час -это то время которое позволило БЫ им сесть на запасном и не опоздать.
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пусть все так, но мы говорим о версии, почему капитан мог решить снижаться ниже высоты принятия решения. Ну не чиновник высокого ранга управлял самолетом ведь?
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повторюсь, но из того, что имеем (транскрипция) ни ГРП, ни КВС претензий друг к другу не имели, просто работали и работали как одна команда, задача-то у них была одна.
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отвести удар от КВС, в случае непосадки, должны были или Бласик, или Казана.
    Но они этого не сделали. А может даже наоборот, скорее сами были в таком же положении, как КВС. Хочешь дальше работать - сделай невозможное. Как тут еще объяснять. Чувства самосохранения, похоже, у действующих лиц не было.
  9. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Решение снижаться ниже высоты принятия решения - откуда такая информация???
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    что должен был сделать КВС?
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Решение снижаться ниже высоты принятия решения - откуда такая информация???[/quote] потому что снизились
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё - Президенту ведь передали мнение КВС - "не можем сесть?"
    Кто-нибудь сомневается?
    Будучи в здравом уме - он рискнул бы собой, женой, людьми, самолётом?
    У этой болезни есть название - чванство...
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Президенту ведь передали мнение КВС - "не можем сесть?"

    А может не передали? Или не так передали.
    Допустим, чиновник "трясется" за свое место - он же не сможет сказать, что сесть нельзя. Будет придумывать, юлить - "есть вероятность" или "возможно не сможем сесть". А ему - а Вы попробуйте. И что сказать в ответ?
  14. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да не снизились, а по факту упали
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по факту получается снизились..
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    5.9. Диспетчер ПДП обязан получить доклад от экипажа ВС о готовности к посадке и дать разрешение на посадку до пролета ДПРМ.

    В зависимости от сложившейся ситуации (например: занятость ВПП, непоступление доклада от диспетчера СДП: "Полоса свободна" и др.) диспетчер ПДП сообщает экипажу ВС: "Посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку должно быть дано не позднее пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае на удалении не менее 1000 м от порога ВПП.
    http://law.kodeks.ru/egov/index?tid=0&n ... 0&ssect=10
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, и что из этого следует, из 5.9.? (применительно к 10 апреля)
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни разу!
    Плюснин с радостью бы послал их куда подальше от греха.
    Квс очень плохо взаимодействовал с ГРП. Потому как имел заднюю мысль обмануть ГРП и сесть. В надежде, что победителей не судят.

    И тон отношений задал предыдущий польский борт 044.
    А размер "каюка" ГРП понимала по заходам Ила - "им сверху видно всё - ты так и знай"
    Ил сесть не смог с двух раз.
    Было очевидно, что лучшее решение - послать 101 на запасной от греха.
    Что им Плюснин откровенно и заявил - "Нету условий" и помогать им убиться он не собирался.
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    4.3. Направление ВС на запасный аэродром:

    4.3.1. Если запасный аэродром находится за пределами зоны (района) ДПП:

    - получить от диспетчера РЦ ЕС ОрВД (смежного ДПП) по указанию диспетчера радиолокационного контроля маршрут полета, информацию о фактической и прогнозируемой погоде и информировать диспетчера радиолокационного контроля;

    - передать экипажу ВС необходимую ему информацию;

    - получить от экипажа ВС решение о выборе запасного аэродрома;

    - доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру) о решении командира ВС по выбору запасного аэродрома и принятых мерах. На графике движения ВС сделать отметку об условиях полета ВС;

    - сообщить в органы ПВО, РЦ ЕС ОрВД о направлении ВС на запасный аэродром, маршрут и высоту полета ВС на запасный аэродром;

    - получив от экипажа ВС сообщение о пролете рубежа передачи ОВД, проконтролировать местоположение ВС по ИВО и дать указание о переходе на связь с РЦ ЕС ОрВД, сообщив частоту его работы

    - на графике движения ВС отметить место (рубеж), время передачи ОВД и условия полета ВС (при необходимости)


    4.3.3. При направлении ВС на запасный аэродром государственной или экспериментальной авиации:

    - согласовать с диспетчером РЦ ЕС ОрВД (смежного ДПП) маршрут, эшелон (высоту) полета и информировать диспетчера радиолокационного контроля;

    - сообщить в органы ПВО маршрут и эшелон (высоту) полета;

    - передать экипажу ВС: маршрут следования на запасный аэродром; эшелон (высоту) полета; фактическую и прогнозируемую погоду на запасном аэродроме;

    - получить от экипажа ВС подтверждение о принятии информации

    - на графике движения ВС записать условия полета ВС (при необходимости). Доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру)
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где разрешение на посадку? А нету его...
    И не собирались давать...
    На посмотреть - пожалуйста, но ближе 100 метров не приближаться!
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А фразу "Ещё нет решения президента" как понимать?
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Запамятовал - простите! Да в принципе же все равно не знаем, как все подавалось президенту.
  23. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Независимо от выбранной системы захода на посадку диспетчер ПДП при осуществлении контроля с использованием ПРЛ обязан своевременно информировать экипаж ВС о грубых отклонениях ВС от курса и/или глиссады до БПРМ для принятия решения командиром ВС о прекращении захода на посадку."
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из спектакля Леонида Филатова про Ходжу Нассредина.
    Эмир уговаривает Гуссейна Гуслия (переодетого Ходжу) в эмирском дворце расстаться с .... , в гарем доктор потребовался.
    Ходжа - " Я не замечал, чтобы они мне мешали при ходьбе"
    Эмир прекращает спор -
    "Мешает, не мешает! Кто решает?
    И правильно - решаю Я!"

    Как бы не подавалось - решал Президент( Эмир). Решил - а Бласик отдал команду.

    Ну вроде музыкальной паузы... :blum:
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    ну, а "грубое отклонение" - это сколько? и "своевременно" - это через какой интевал времени после определения, что "грубое отклонение" произошло?
    если у следствия будут основания считать, что явное "грубое отклонение" было определено диспетчером, но "своевременного" информирования сделано не было - дальше, видимо, суд будет рассматривать степень его (или их) вины.

    а если отклонение было недостаточно "грубым", или инструментальные средства не отображали их соответственно (к примеру, из-за засветки), или инфомирование было своевременным, но, например, неуслышанным из-за работающего передатчика Ту или Ила - то вины ГРП не будет.

    а с экипажа - вину не снять (в случае действительно исправного самолета и отсутствия каких-то неназванных пока природных или искусственных явлений)

Поделиться этой страницей