В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мда.. и кстати опозорился суд этот мама не горюй, жаль что нет судей чтоб судить судей
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Версия, что эта версия - провокация, является версией, а не фактом. Поэтому технические подробности версии и их обсуждение осаждалось на своих местах.
    А откровенно провокационный политико-экономически-конспирологический флуд удален.
    Модератор.
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для того что бы в Гааге занялись росийскими военными преступниками паче чаинья они будут))) свое согласие должна дать Россия, но я пока не вижу каких либо причин что бы Россия свое согласие давала.
    В Страсбург направляется жалоба после того как все возможности защиты права человека в конкретном государстве (участнике конвенции) исчерпаны, в Росиии в частности жалоба направляется после вынесения решения судом второй инстанции
    А вот причем здесь поляки МАК ХЗ)))
  4. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему не проводится суд? Ждут результата расследования МАКа. Может неточно выражаюсь перед юристом, но суть ясна. А суд потом в своих решениях будет ссылаться на материалы МАКа. Вот при чем МАК.
  5. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег, ну вы же не тот самый олежка......
    Всем уже понятно, и тут остаточно было хорошо сказано....
    Ну не имел права (и лева кстати тоже) квс идти на посадку в смоленск... НЕ ИМЕЛ!!!!!
    все что произошло вина квс, и тоько квс ...... дисп сказал "посадка дополнительно" ? да. то есть после этой фразы дисп мог идти и выпить 200-300-400 иои даже 500 грамм.... все.
    экипаж 101 , достигнув 100 метров ОБЯЗАН был уйти сначала на второй, потом на запасной. А потом уже жаловать..... тфу... жалобИться на грп.
    Права снижаться ниже 100, или войти в землю у квс нет, не было и не будет!
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мак не является стороной в деле, он вообще не может быть субъектом по иску по нарушению РФ прав человека.
    Если на примере объяснить, вот допустим подали поляки в российский суд иски, а их иски иои не рассмотрели, или заволокитили, или рассмотрели но нарушили и права предусмотренные конвенцией, что в результате повлекло вынесение судом не правосудного решения, вот тогда у них будет право вчинить иск к РФ в ЕСПЧ)))
  7. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни в коем случае! как я и говорил, пилотов зомбировали ... во время прохождения обучения... и делала это разумеется кровавая гебня! :yahoo:
  8. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увы это так. Мне можно гвороить хохлам делаюзщим ремонт к госпитале, что победи у вас юлька ... будет как в польше после победы валнсика.... :friends:
    не верят..... :friends: оранжоиды иностранные итить :rofl:
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам конечно лучше знать. Только уточню: я не подразумевал, что МАК сторона в деле, а инстанция. Участник в процессе в роли эксперта.
    Вот я и думаю, что дойди дело до ЕСПЧ, российский суд умоет руки, мол, решение принято на базе заключения международного комитета, все претензии к ним.
  10. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это "вход в глиссаду" и затем еще несколько раз "на курсе, глиссаде". Еще на вопрос, "а почему они нарушили РЛЭ?" - а потому, что после последнего "2 на курсе, глиссаде", Б101 практически был на высоте 100 м, но на удалении, где принципиально было невозможно сориентироваться по светотехническим сооружениям. Там команда ГРП "Горизонт" не прозвучала. Она прозвучала много секунд позже, когда, хотя ее и выполнили, это уже не имело смысла.[/quote]
    а вот тут уже ОФИЦИАЛЬНАЯ ЖАЛОБА модератору
    НАЛИЦО от участника с именем welcom идет недобросовстная информация!
    Последняя фраза РП "не курсе глиссаде" была на высоте около 150 метров , что входит в границы. далее РП цже кричал только горизант.
    Удалено

    Официальный ответ.
    1. Высказанное welcom, на мой взгляд, не соответствует действительности. Но это его мнение. Я не вижу причин удалять сообщение участника, а тем более принимать какие-то меры из-за того, что его мнение не нравится кому-то из участников обсуждения.
    Правила форума не нарушены. Жалоба остается без удовлетворения.

    2. Последние фразы - переход на личности, что запрещено правилами форума. Просьба учиться выражать свои мысли не нарушая правила. Устное предупреждение.
    Aml
  11. Akus
    Оффлайн

    Akus Новичок

    Credit:
    $1.135,00
    Book Reviews:
    0
    В советское время, в Литве довелось участвовать в строительстве Игналинской атомной станции (г. Снечкус) и там (в Литве) столкнулся с поляками, практически 90% рынка в Вильнюсе были они. Талантище. Деньги делали из всего и на всём! И сейчас смотрю ничего не поменялось - http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/9391-
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из первоисточника
    Последняя реплика "На курсе, глиссаде" звучит после ШТ 150

    Опять же, в порядке ИМХО
    Диспетчерское "Фары включите" можно понимать как:
    Визуально Вас не наблюдаю, Включите глаза и головы! Куда Вы лезете!!!
  13. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По факту на псоледнем участве полета, высоту курс и причие параметры положения ВС контролирует и НЕСЕТ ЗА НИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ квс. и только он.
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аналогично. 80 -ые гг Смоленск. Десногорск. Строительство САЭС. Поляки. Рынок.
    Всё тоже самое.
  15. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет. нет. и нет
    Уход это сиречь не кнопка, это режим работы обрудования. Он не включается, он активируется кнопкой. дабы эта активация не подложила большую и жирную свинью на эшеловне - активация проходит только на посадке , то есть при наличии сигнала на посадке (глисс). Стало быть нет глисс(посадки) нет и ухода.
    Два:
    Автоматический уход - последовательность действий выполняемая автоматом в момент активации прогаммы ухода.
    три
    Это еще туева хуча параметров, коя не даст повалить самолет эшелоне при ошибочном срабатывании.
  16. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Плюс даже не знаю сколько.... снимаю шляпу !
    Изложено верно - умные поймут, дебилы.... ди и бог с ними! :drink:
  17. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном, ваши мегафончики уже вещают в стерео режиме. Ждем Долби-Сёрраунд 6.1... :rofl:

    Юридический статус МАК здесь вообще не при делах. МАК - это сторонняя организация (читай, подрядчик), которому Российская Прокуратура, возбудившая уголовное дело по факту катастрофы борта 101, поручила провести техническую экспертизу причин катастрофы. Так как к катастрофе борта 101 причастны российские госслужащие в лице ГРП а/д Смоленск-Северный, то иски от лица родственников польских граждан, погибших на борту 101 по вине ГРП а/д Смоленск-Северный, будут подаваться к государству Россия.

    В настоящий момент польская сторона предлагает России избежать длительного и унизительного для России рассмотрения дел в Страсбургском суде. Для этого МАК в своем Отчете должен объективно признать действия ГРП а/д Смоленск-Северный в качестве одной из причин катастрофы борта 101. Соответственно, Российская Прокуратура после получения Отчета МАК будет обязана привлечь к уголовной ответственности лиц - участников ГРП а/д Смоленск-Северный, и признать родственников польских граждан, погибших на борту 101, в качестве потерпевшей стороны, а государственный орган УВД а/д Смоленск-Северный (читай, государство Россия) - в качестве ответчика по возмещению морального и материального ущерба.

    Важно отметить, что лица - участники ГРП а/д Смоленск-Северный, находились при исполнении служебных обязанностей. Таким образом, представить их в качестве независимых от государства физических лиц и спихнуть на них ответственность по возмещению морального и материального ущерба уже не получится.

    Приведите факты сознательного (или, на худой конец, бессознательного или подсознательного :acute: ) нарушения экипажем борта 101 правил полетов.
  18. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Jeremiah, я бы призвал вас немного понизить тон общения на форуме! Истерический тон форуму не к лицу.
    Я могу доказать вам мои слова несколькими способами. Легче всего мне привести иллюстрацию из польской книжки (не уверен которой из двух), а иллюстрация нарисована по транскрипции.
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А нельзя ли документально подтвердить существование команды - "Горизонт" ссылкой на стандартную фразеологию.
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если хотел сказать: Фокстрот 101
    А попутал и сказал: Горизонт 101
  21. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После прохождения ВПР =100м КВС-ом не было озвучено:
    1. Уход на 2-ой круг, ввиду невидимости ни ВПП, ни светотехники.
    2. Тип преступного маневра ниже ВПР: "Уход" или "Посадка"
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    за 8 месяцев 3 сообщения и ничего по теме
    в качестве кого стоили атомную
  23. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    В отличие от вас он не заводит себе кучу клонов и не общается сам с собой. А просит по другим каналам запостить его ответ, т.к. пока не имеет такой возможности. Вам подобное не дано - если что через клонов ответите.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предлагаю подведение итогов ещё не состоявшего суда считать флудом и определить его в отдельную ветку "Правосудие Нонедубии". Нельзя серьёзно обсуждать того, что ещё не состоялось.
    Приговор вынесенный, судом Нонедубии заочно ГРП, обсуждать там, если найдутся желающие.
    И там мы всласть подрючим :bad: :rofl:

    Правда нарыл интервью одного польского полковника.
    Вроде ничего нового. Только вот снижение меньше всех ММ - нарушение приказов. И совсем не важно почему снизились. Для выполнения приказа требуется высотомер, а их в кабине....
    Каждый будет отвечать за свои нарушения. Экипаж - за нарушение ММ. Тяжкое обвинение.
    Бласик - за приказ садиться.
    И последнее - ГДЕ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ!!!? :diablo:
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нарушение всех трёх ММ. Хоть сознательно, хоть бессознательно. Грп могла их елейным голосом звать садиться и разрешать всё на свете. Ставить ложные маяки глиссады и фонари, мигать ими по выбору.
    А ММ экипаж нарушать был не должен. Высотомер есть ? Есть и не один.
    Генерал - лётчик. Знал про запрет снижения? Знал.
    А других обстоятельств и знать не нужно..

Поделиться этой страницей