В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто с этим не спорит, посмотрите реальное направление на ВПП и сравните с тем, которое было у польского борта. Вам не кажется, что они не совпадают?
  2. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    псдец... Пора с журналюг брать денешку: http://www.profile.ru/items/?item=30088

    Всё с форума собрал. И, сцуко, интерпретировал.

    Особенно понравилось:

    Ну чем не корм для троллей?.. И ведь многие верят...
  3. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    ex_pilot, спешл фо ю:

    http://video.mail.ru/mail/aviaural/28/725.html

    Могу еще найти, где действительно с касания уходят.
    А просадка при вертикалке 3.5 м/с будет 8-10 метров. При прохождении торца на 10-15 метрах этого достаточно чтобы уйти даже без касания.
  4. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как у вояк с проходом БПРС на 100 метрах?
  5. ive
    Оффлайн

    ive Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как убрать с записи черного ящика сигнал прохождения подставного БПРМ?
    Почему польская сторона не сообщает о таком вопиющем свидетельстве?
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я думаю летчики все же имеют устойчивую психику, я же говорил что скидывался с трассы (это конечно не совсем то) но и счет там шел на гораздо меньшие секунды.. я думаю я себя ломал 1-1,5 секунды, замедте без стресподготовки, да и эмоционально к борьбе готов совершенно не был. или думаете у польских летчиков подготовка хуже чем у начинающих водителей?
  7. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Касания не было. Кроме того, это был самый минимум просадки. Повезло. Взлетный они дали намного раньше, чем шасси оказались в метре от полосы.

    Это сферический конь в вакууме. Слишком много параметров нужно учитывать, но средняя просадка для Ту-154, снижающегося в посадочной конфигурации - 50-60 метров.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вот знаете что мне это напомнило? междуреченск в миниатюре!! тоже все голову ломали как он мог в горизонтальном полете вхряпатся в сопку, и топливо хреновое, и высотомер пиз..ел.. а все оказалось проще и страшнее
  9. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
    Если говорилось о драматичности или этичности последних фраз пилотов, которые не захотели предать гласности, сложно сказать. Польский речевой самописец оказался вдруг "зашумлен"... :unknw:
  10. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какой именно сигнал? Разве МСРП его фиксирует?

    Смысл какой сообщать? Никому не хочется последствий.
  11. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему Вы думаете ЧТО РЕАЛЬНЫЙ КУРС НАМ ИЗВЕСТЕН????????
    То, что тут в форуме нарисовано это лишь плод рассуждений, но НЕ ИСТИНА.
  12. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Борт уже на 1-й скошенной березе у БПРМ шел с отклонением от траверзы в 40м и так до березы. Почему-то братья поляки очень упорно этот факт "филигранного" пилотирования не замечают и не хотят замечать. С чего бы это ?
  13. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из всего многостраничного бреда убедительной выглядит только одна выше высказанная версия:
    нестандартная компоновка, установка более мощных и, скорее всего, более тяжелых двигателей, полная загрузка резко сократили диапазон устойчивых параметров пилотирования при посадке.
    Хвост перевесил, самолет вышел на закритические углы атаки и просто свалился. Пилоты не успели вывести его из сваливания, хоть и пытались сделать это....
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну посчитал.. примерно через 1 сек двигатель потянул, через 2 погасил скорость, но тут еще и крен ниеб..ческий
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Давайте все дружненько winzardа покричим.
    :clapping:
    Сил уже нет. Нашествие троллей.
  16. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гена, про маяки очень хорошо и понятно - но как приборно контролируется дальность и положение борта относительно торца ВВП (с земли - вроде локатор наклонной дальности и угла над горизонтом - даже фото этих антенн было), а с борта есть что-нибудь? И с какого момента земля контролирует борт и передает ли информацию на борт?
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    компановка одна из стандартых. и не забываем что он уже полупустой был
  18. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шасси при этом зачем выпускать? Версия нежизнеспособна.
  19. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Какой же ты упёртый, физик ты наш ))
    Вот тебе уход на второй после касания Арбуза-380. http://tomsk.fm/watch/10385

    Ты много параметров не учитывай, ты РЛЭ полтинника открой и почитай.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я против, у человека есть мнение, пусть и неправильное, он пытается его доказать, находя контр аргументы мы или докажем свою теорию или усомнимся в ней.. троли полезны в проинципе
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Он не пытается его доказать. В том то и дело.
  22. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так просто не бывает. Двигателям нужно секунд 5 минимум, а на все про все до начала реального подъема - секунд 10.
  23. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0

    Ага. И движки "супертяжелые" ему перед самым вылетом навесили и отправили в испытательный полет в Смоленск.
  24. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы полагаете, что на "Северном" посадочный курс проходит в 40 метрах левее ВПП?
  25. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0

    Ну не верь ))
    РЛЭ дебилы писали и Пятин тоже идиот полный, один экс-пилот все знает ))

Поделиться этой страницей