В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы просили подробнее? Я попытался объяснить. Теперь объясните Вы мне подчеркнутые Ваши слова.
    А я пока вброшу еще пару фраз.
    Фактическая погода - всегда прошлое. Начало сбора информации о фактических параметрах метеоэлементов начинается за 10 мин до установленного срока, заканчивается отсчетом давления точно в срок, затем передается в необходимые адреса (АТИС, ВОЛМЕТ, РП, вышестоящий центр и тд. и тп).
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Нет. Судя по забору, скорее всего, где-то в районе падения самолета. Или около "Киа-моторс", или около ЛИС авиазавода.
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю, я Вас очень хорошо понял.
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Э-э-э-э! А как это сделать практически?
    Это всем хотелось бы, но как?
    В апреле мае была неприкрытая информационная агрессия, война.
    Сейчас всё попроще, пока :pardon:
    Те кто хотел понять что-то - давно поняли. Тем кто решил вдруг разобраться сейчас - вон блог Амелина, перечитать весь форум - можно :crazy: :fool:
    Пара ботов и пара фанатиков могут только попортить воздух.
    Книга сделает своё дело - уже два раза переиздана, так? Всё вовремя. Скоро суды начнутся, возникнет интерес к катастрофе снова. Раскупят тираж ещё раз.
    Со своих мест нам видно далеко не всё. Как можем - отвечаем мухоморам. Тратим время и силы. Засилье они могут устроить на раз. Смоленскую площадку им отдать? Дудки!
    Я был бы рад если бы появились теперь тут люди со знаниями юридическими, знакомые с политическими аспектами польско-российских отношений. На фоне интересных собеседников месные чудотворцы бы скисли. Только где их взять? :pardon:
    Лично у меня внутренние польские дела вызывают интерес теперь, но освоить польский :sorry: ...

    Оно бы неплохо задать вопросы Клиху, Плюснину и прочим участникам, только кто возмётся это организовать?
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ИХ обломки - пусть что хотят, то и делают...
    Надо уважать законные требования.
    Я бы на месте смоленского городского музея выпросил бы что-нибудь как экспонат.
    Катастрофа уже часть истории города, хорошая или плохая - потомки оценят.
    Я вспоминаю про мародёрство посты тут... и Ил разобранный на сувениры.
    Цветмет 101 не грозит точно... А может и лучше переплавить его. Полякам решать...
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Туск первый начал... :blum:
    2. Надо. Иначе всё повториться.
    3. Извольте перечислить.
    4. Их никто и не противопоставляет. Но они не играют в одной команде...
    Плюснин хотел послать их куда подальше, чтобы выжили, но не мог.
    Протасюку хотелось куда подальше послаться, но не мог. нарушил правила "командной игры".
    Причем все сразу. Решил смухлевать.
    Президенту было поровну и на туман, и на экипаж, и на ГРП - ему надо было чтобы журналисты отработали на церимонии в Катыни заплаченные им деньги, покрасоваться хотелось... Покрасовался - в гробу.

    А почему поездом не поехал? Или на машине? Ответьте мне на ЭТО белое пятно.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62,
    Тут такая бумага прикатилась. :rofl:
    Я отсканирую перешлю!
    Нарочно непридумаешь...
  8. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush абсолютно прав! Для лучшего понимания его слов необходимо смотреть на Схему фактической глиссады:

    [​IMG]

    По факту мы имеем три ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой -500 метров каждая (по некоторым предварительным данным ошибка может достигать -800 м), которые РЗП Рыженко передал экипажу борта 101 на (ложных) дальностях 4 км, 3 км и 2км соответственно. Эти три ложные квитанции дальности "подтянули" торец ВПП к ВС и вынудили экипаж борта 101 "скомкать" глиссаду в соответствии с процедурой контроля высоты по дальности, которую экипаж ВС выполняет при заходе на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП).

    После того, как борт 101 на (истинном) удалении ~2500 метров от торца ВПП пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады и стал уходить под штатную глиссаду в овраг, РЗП Рыженко прекратил выдавать экипажу борта 101 команды коррекции курса и высоты, и молчал в течение 14 секунд, до момента исчезновения метки ВС с экранов курсового и глиссадного индикаторов ПРЛ и экрана ИКО ДРЛ.

    Если принять за достоверные утверждения российской стороны о том, что РСП а/д Смоленск-Северный была технически исправна по состоянию на 10.04.2010 г., то действия РЗП Рыженко необходимо квалифицировать как умышленное провоцирование катастрофы борта 101. По той причине, что при исправном высокоточном ПРЛ сантиметрового диапазона ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно выдать квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой -500 метров, так как точность определения дальности исправным ПРЛ составляет 150 метров. Точность определения угла места ВС при помощи исправного высокоточного ПРЛ сантиметрового диапазона составляет 0.5°. Таким образом, на дальности ~2500 метров от торца ВПП при вертикальной скорости ВС ~6.5 м/с метка ВС ГАРАНТИРОВАННО выйдет за пределы шаблона ЗДО штатной глиссады, нанесенного на экран глиссадного индикатора ПРЛ, через 3.6 секунды от момента истинного пересечения ВС нижней границы ЗДО штатной глиссады, что соответствует трем полупериодам качания глиссадной антенны ПРЛ (1.2 сек).

    Если российская сторона признает, что ПРЛ РСП а/д Смоленск-Северный был технически неисправен по состоянию на 10.04.2010 г., и РЗП Рыженко заводил на посадку борт 101 по ИКО ДРЛ, тогда действия ГРП могут быть квалифицированы как преступная халатность, повлекшая гибель двух и более человек. В этом случае становятся понятными причины выдачи РЗП Рыженко квитанций дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой -500 метров, так как точность определения дальности ВС при помощи ДРЛ составляет 500 метров. Кроме того, становится понятным молчание РЗП Рыженко в течение 14 секунд, от момента, когда борт 101 пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады и стал уходить под штатную глиссаду в овраг, до момента исчезновения метки ВС с экрана ИКО ДРЛ, так как ДРЛ измеряет лишь наклонную дальность и азимут ВС, и РЗП Рыженко ПРИНЦИПИАЛЬНО не мог контролировать положение ВС относительно штатной глиссады по высоте. Таким образом, ГРП сознательно занизила категорийность схемы захода на посадку от точной РСП (РСП+ОСП) до неточной ОСП+ОРЛ-А без уведомления экипажа ВС и своего вышестоящего начальства.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    уймись уже дубинушка.. информацию об удалении ПКУ получает( точнее должен получать) от штурмана, причем поступать эта информация должна была в два раза чаще чем данные по высоте, при несовпадении поступающей информации ПКУ обязан выдать команду на прекращение захода.. что бы не пиз..ел ГРП самолет может не попасть в створ, но разбится он не должен ни при каких обстаятельствах. если борт был исправен то воткнуться в землю он мог только при ошибке экипажа.. пока неясно одно это была ошибка или преднамеренное нарушение РЛЭ
    опять открытая ложь.. Рыженко не выдал ни одной команды по коррекции курса или глиссады
  10. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, есть и другой вариант. Его лучше проследить не по схеме уважаемого nonedub, а по схеме из польской книжки - синенькая линия. Если барометрические высотомеры были выставлены на ошибочную в 60-70 м величину, то РП правильно сообщал нахождение Б101 "на курсе, глиссаде" и не только в эти три раза, а начиная с удаления 10 км.
    Тогда получается, что "2 на курсе, глиссаде" de facto совпало с ВПР 100 м, отчего экипаж и "прозевал" минимум принятия решения, еще надеясь увидеть огни АПМ и услышать маркер БПРМ.
  11. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А оно надо - отвечать? Ведь троллинг распознается на раз-два. Практически - это не кормить троллей. Вот Амелин сейчас тратит время на выкладывание фотографий, объяснения.. А ЧТО изменится по сути? Что, самолет не перевернулся на спину, и его перевернули принудительно? Ну, даже если показалось кому-то (хотя я уверен, что это сознательная провокация), что провода как-то не так лежат. Ну пусть приведет доказательства, что это не самолет их порвал. А главное, спросить ЧТО ему даст эта информация? Ответ вроде "если здесь неправда, то значит и всё остальное - фуфло" незасчитывается.

    Всё, что требуется - это не считать себя обязанными оправдываться. Но я против того, чтобы их банить. Пусть развивают свои бредовые идеи. Мало ли кому что в дурке в голову взбредет, что врачам постоянно объяснять пациентам что это их видения, глюки? Но может быть кому это будет интересно, пусть читают.

    Но я давно уже не читаю сообщений этой гипернервной группы. Пару предложений сверху, и всё становится понятным. Ничего кроме досады от потраченного времени не будет.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, у вас есть маленькая ошибка.. в вашем предположении отсчеты шли бы через примерно равные промежутки времени
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Троллинг - это по вашему то, что GNom называет русофобией, раньше называли антисоветчиной и т. д. Молчать и не рассуждать! Установка дана, указания сведены к исполнению.
    Это у вас аттавизмы совка, ИМХО. Для вас не кормить троллей означает не сохранить лицо, а их забанить нахрен, чтоб другим неповадно было. А нечего выпендриваться.
    Амелину - респект. Он свое дело с честью защищает и мастерство оттачивает. Не шлет оппонентов лесом к вам бухать.
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    welcome, а что такое бубнил штурман: 250,200,150,100,100,90,70,60,50,40,30,20?
    Считал число пролетевших мимо ворон?
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, уважаемый Карапузик. Я пользовался готовым шаблоном.
  16. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятия не имею. Кто-то же расшифровывает записи в транскрипцию.
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Как уже неоднократно писали здесь, это не фактическая схема глиссады, поскольку она построена не на фактах, а на предположениях.
    Я неоднократно указывал на это. Если я не прав, приведите фактическое обоснование того, что экипаж вопреки информации ГРП "на курсе, на глиссаде" корректировал положение самолета, создавая синюю ломаную линию, которую вы называете "фактической глиссадой".
    Если доказательств не последует, буду считать это преднамеренным введением в заблуждение участников форума и удалять сообщения о "фактической глиссаде" с выдачей предупреждения.
    Модератор Амл
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    И как эти цифры согласуются с версией о неправильном давлении?
  19. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Tadeush утверждает, что или ГРП виновата или РСП неисправен. Welcome утверждает-или ГРП виновата или БВ неисправны. Кто еще придумает что нибудь??? А мой вопрос так и остается без внимания:
    viewtopic.php?p=7312083#p7312083
    Высотомеров несколько. Давление 745 (7-4-5) было выставлено правильно. Перед снижающимся по глиссаде самолетом есть шлакбаум - ВПР. Этот шлакбаум открывается если есть разрешение диспетчера на посадку + визуальный контакт с наземными ориентирами. Напомню еще один пункт когда КВС должен прекратить снижение и уйти на второй круг: если положение ВС относительно ВПП не обеспечивает безопасную посадку. За это тоже отвечает диспетчер???
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не думаю, что по барометрическому высотомеру можно отсчитывать с точностью до 10 метров. Звучали предположения, что это могло быть отсчетом отклонения от курса. Но мне то откуда знать? Транскрипция и так насыщена нрзб.. А перед этим треп и ржач.
    Слово за параметрическими регистраторами.
  21. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот это правильно!
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прикол в том, что когда развивались самые разнообразные предположения о происходивших событиях, появился на ветке модератор, который объявил: обсуждения действий РП будут приводить к бану. Вот он и заострил все внимание на действия РП (или ГРП).
    С тех пор совершенно не интересно кто что делал, а только что делала эта группа руководства полетами на аэродроме?
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    romant,
    а так же если информация поступающая из одних источников или приборов противоречит информации от других, тоже должен поднятся на круг и с помощью диспетчера снять все противоречия перед вторым заходом
  24. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, помню. Вот моя реакция:
    viewtopic.php?p=7052633#p7052633
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверное это склероз старческий.
    Напомню..
    Расшифровывали польские эксперты и психологи - для этого требовались носители языка. Наши довольно быстро поняли, что эта задача сложна. Весной из Польши ездила очень большая группа. Дорасшифровку поляки делали уже у себя на родине и имели больше успехов в этом деле.
    А что поделать? "М" в МАК - "международный".
    А вы полагаете, что поляки в Москве жульничали? Слова неправильно переводили?
    Я даже точно знаю одно не правильно переведённое "КАЮК". Это характеристика метеообстановки 044 для КВС 101.
    По-польски оно звучит иначе. Наверное оно обозначает "добро пожаловать на смоленскую землю!"

    удалено

Поделиться этой страницей