В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Не летайте. Поступите в МАИ на 1й факультет. Через 5,5 лет сделайте диплом и тогда решайте, летать Вам или не летать.
  2. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это смотря в какую сторону расхождение. Да и гарантированный уход возможен только до ВПР. А счет идет на секунды.
  3. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хватит нести чушь, такое ощущение что пилот первый раз за штуравл сел, он должен был слышать РП..
  5. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По правилам РП не должен был разрешать ему снижение с эшелона и заход на посадку. Не нужно тут о правилах, обсуждаются чисто технические моменты.
  6. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну вот и доказательства. :rofl:
    А ведь его явно, стопудово как великого и лучшего друга Польши приглашали на мероприятие.
  7. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0

    http://img-fotki.yandex.ru/get/4212/kalininskiy.11/0_3ba9e_7a17c839_XL

    Спрятал под ссылку - слишком вызывающе...
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот и надо готовиться к аварийной посадке и мимнимизировать последствия которые возможны а не пикировать на полосу
  9. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хохлосрач хотите устроить? Теория заговора мерещится?
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вероятно, из-за разной трактовки угла глиссады, в разных источниках от 2,46° до 3°. С удовольствием готов поправить.
  11. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    А пойти на снижение со скоростью 10м/с пилот мог? Он самоубийца? Предлагаю польским гостям форума подать в суд на экс-пилота за оскорбление пилота и всей польской авиации.
  12. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При условии отсутствия радиообмена РСП до печки. А измененная схема расположения привода вполне вписывается в конфигурацию.
  13. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там нигде не было 10 м/с. Максимум - 6. Элементарная математика, попросите знакомых посчитать, если сами не в состоянии.
  14. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А? Что? Тут кто то про теорию заговоров вспомнил?
    Объясняем за вас как появился ложный ближний привод. :pleasantry:
  15. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если КВС был уверен, что 20 секунд ему хватит для компенсирования разницы, выравнивания и посадки с некоторым перелетом, то мог продолжать снижение, пока не увидел, куда на самом деле привёл его фальшивый привод. Тут он и попытался перейти на взлётный, аварийная посадка в лес точно не входила в его планы.

    Дальше мы знаем.
  16. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Уход возможен хоть с касания.
  17. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот направление и сбилось... Кроме того, есть расчетная высота, на которой должен находиться борт во время пролета привода. Если фактическая высота прохода привода больше расчетной, КВС может попытаться компенсировать разницу, учитывая удаление до ВПП, длину полосы, скорость борта и другие параметры, сообщаемые ему штурманом в т.ч.
  18. Яныч
    Оффлайн

    Яныч Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не разрушай троллю его уютный мир :yahoo:
  19. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На истребителе - да, на Ту-154 - нет. При посадке от момента перехода на взлетный режим до начала набора высоты проходит не так уж мало времени, при этом самолет проседает вниз в среднем на 50-60 метров. Это физика.
  20. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не знаю я не пилот, но вот то, что ниже процитировано, прочитал давно, давно.
    Возможно сейчас гирокомпасы и не делают уже совсем.
    Если есть спецы по теме поправьте пожалуста или скажите, что нибудь веское или давайте тогда искать левый МРМ, а не привод.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    неправда, попытка снижения со скоростью 10 м/сек это не снижение это падение, кроме того пилот знал что у него еще полполосы в запасе, и почему не было запроса РП?
  22. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, ждал, но движки на взлетный так, между прочим на всякий случай заранеее поставил
  23. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Да что ты говоришь )) А пацаны то и не знают ))
  24. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Лишних 50 м превышения за 1000 м. уже 5 м/с к нормальной скорости снижения. а если учесть, что вертикальную скорость еще и гасить нужно, то максимальная скорость снижения минимум 10 м/с. Не пойму, вы хам или просто других на хамство пытаетесь спровоцировать?
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0

    Поищите на карте (а лучше на местности) место удобное для расположения фальшивого БПРМ с МРМ.
    Хоть пару дней....

Поделиться этой страницей