В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, никак не могу запомнить названия башен, короче подо мной была "чулочка" и глиссада "Северного" как на ладони.
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы не знаем пока, как отражена информация по этому поводу (правила обслуживания, которых придерживались диспетчеры "Северного") в проекте отчёта МАК. Мы не знаем, о какой недостающей информации вёл речь Туск.

    Зато мы твёрдо знаем, что сказано по этому поводу в российском воздушном законодательстве. Любые возражения по этому поводу должны быть аргументированы и документально подтверждены. Причём, эти документы должны иметь "силу", превосходящую "силу" Воздушного кодекса РФ.

    Напомню, что он принят Федеральным законом РФ - № 60-ФЗ от от 19 марта 1997 г. ФАП же, например, принимаются постановлением Правительства РФ, а согласно Конституции РФ, ст. 4 п. 2 "...Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации."

    Так и будет. А последняя Ваша фраза относится всего лишь к некоторым малолетним "карапузам", лепящим, в раже борьбы с откровенными придурками-русофобами, что ни попадя. :hi:
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza
    Obserwator
    ,
    Вот этого здесь, практически никто, и не говорит.
    Многим понятно, что произошедшее - результат длинной череды событий, предшествующих катастрофе.

    Осмелюсь предположить, что Туск имеет в виду, в том числе, необходимость более детального отражения в отчете роли пассажира № 1.
    Вполне вероятно, что часть "неразборчиво" польской стороне удалось расшифровать

    Оставляю за собой версию о том, что экипаж 044 -го знал о настроении этого пассажира.
    Потому и сообщил 101 -му
    Основное здесь -
    и
    Как известно, Москва не являлась запасным аэропортом для 101-го, а "куда-нибудь" , полагаю, прямой намёк - "Главный в бешенстве, если не сядете вышвырнет Вас в Москву или вообще куда-нибудь"
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответ Diagnoze и GNom-у:
    Надеюсь, если в ответах участников смоленского форума и проскальзывают "младенческие нотки" - вы понимаете, что всех, и "младенцев", в том числе, интересуют обстоятельный ответ МАК по действиям обеих сторон.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Туск: Авиакатастрофа под Смоленском произошла из-за решения идти на посадку
    Сегодня, 12:03 http://korrespondent.net/world/1155550- ... na-posadku

    Крушение самолета президента Польши Леха Качиньского, которое произошло 10 апреля прошлого года под Смоленском, не произошло бы, если бы не было принято решение идти на посадку.

    Об этом заявил в эфире телеканала TVN24 премьер-министр Польши Дональд Туск, который при этом подчеркнул, что "было бы упрощением перекладывать всю вину на пилотов".

    По его словам, если бы российские диспетчеры не разрешили посадку Ту-154, катастрофы бы не произошло. "Это, в частности, одна из причин, по которым этот проект доклада МАК не кажется мне справедливым на все 100 процентов", - сказал премьер.

    Вместе с тем Туск подчеркнул, что катастрофа произошла по целому ряду причин, а не по одной причине.
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну даже если и не все так просто с ГРП, что это меняет?
    Поляки никого не слушали, летели как хотели. Пофигу им была эта ГРП, пофигу РЛЭ, пофигу правила летные, написанные кровью, это причина, все остальное только антураж ИМХО, как цвет носков у повешенного, ни на что не влияет
  7. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Туск, действительно это сказал....
    Ох и подставляют же Вашего премьера...
    Кто там сейчас в Польше на премьерское кресло планы строит?
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если бы российские диспетчеры не разрешили посадку Ту-154, катастрофы бы не произошло...
    Интересно, где видно, что разрешили? Или я опять что-то упустил?
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Hodok! 100% "Веселуха"
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А историю названия знаешь?
    Говорят, допекла напрочь строителей одна веселуха (умалишенная по-нашему) они её и закатали, толи в фундамет, толи в стену этой башни.
    Вот бы и на СФ так же с "веселухами" поступить....
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен! А по поводу названий - я только пол-жизни живу в Смоленске, поэтому не совсем ориентируюсь в местном фольклоре.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а почему Туск не учитывает персональную ответственность ГРП за это решение если бы оно было? как говорят тут теперь модно смотрим на ситуацию с другой стороны: ГРП запрещает снижение, допустим ЭВС подчиняется и улетает на запасной, в Варшаву.. ну куда-нибудь что дальше?
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик
    Что бы не случилось - крику было бы одинаково!
  14. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ГРП не просто не запретила ЗАХОД НА посадку, а спровоцировала своими действиями катастрофу борта 101, когда ВС находилось на посадочной глиссаде. А вот умышленно или нет - это должны разобраться польская прокуратура и суд.

    При заходе в СМУ по РСП чаще всего разбиваются именно из-за косяков ГРП, при условии, что со стороны ГРП не было злого умысла.

    А ИСТИНА о катастрофе борта 101 всё ближе и ближе. И кое у кого начинают дрожать коленки... :hi:

    Угу... И по срабатыванию задатчика РВ на высоте 60 метров стал уходить на круг.
    Сразу чувствуется большой "знаток" авиации... :rofl: :fool:

    проходной двор, как бы помягче выразиться, лишь в вашем неспособном сопротивляться воздействию агитпропа сознании. И назовите, наконец, хотя бы один раз, что же нарушили пилоты борта 101?

    Да-да! Лучше сразу заБАНить, чтобы не мешали вам отплясывать чечетку на костях погибших поляков... :hi:
    Правда, Ecstasy Lover уже банил. После этого форум превращался в УГ, когда одна страница менялась раз в неделю, да и то благодаря стараниям самого Ecstasy Lover, постившего в гордом одиночестве свои политинформационные портянки. Ребята, признайтесь, вас ведь тошнит от одного только взгляда в зеркало...

    Да и смысла особого банить нет. Всё равно уже всё, извиняюсь за выражение, просрано. Поляки в открытую смеются над Отчетом МАК. Это означает, что спустить на тормозах халтуру МАК не удастся, так как поляки уже всё знают благодаря установленным на борту 101 НАТО-вскому параметрическому рекордеру и американской FMS UNS-1D, дотянуться до данных и логов из которых шаловливым МАК-овским ручёнкам так и не удалось. Поэтому российско-польские отношения ожидает мощное потрясение, связанное с судебным процессом в Польше над виновниками катастрофы борта 101, основными фигурантами по которому проходит ГРП а/д Смоленск-Северный.

    Необходимо только делать поправку на то, что под "идти на посадку" дилетанты в авиации типа Туска подразумевают именно "заход на посадку", а не собственно "посадку".

    Увы, если бы Поляки никого не слушали, летели как хотели. Пофигу им была эта ГРП, то никакой катастрофы не было бы. Причина катастрофы борта 101 именно в том, что польский экипаж четко исполнял все указания ГРП а/д Смоленск-Северный.
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А дальше - два врианта:
    1. Благодарность со стороны Польши за то, что предотвращено то, что могло произойти
    2. Дикие вопли с той же стороны, по поводу того, что Президенту независимой Польши не позволили принять участие в траурном мероприятии на мемориале в КАтыне.

    Точнее не два варианта, а оба одновременно.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    Минимум самолета при заходе по любой из имеющихся в их распоряжении схем захода
    Уходить они начали не по задачику РВ а по "срубанию верхушки" .. но может в польше такие задачики
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub (Козлодоев), что кончились прибыли от Хванчкары, Евросоюз не воспринимает эту квинтэссенцию? Или по другому поводу злобствуете?
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok,
    ну это исключено, а теперь представь что не долетел и разбился или разбился на посадке? в любом случае ГРП налицо "превышение полномочий"..
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Тогда логичнее было бы просто уничтожить эти "обличающие" данные и логи. Той самой кувалдой, которой закрылки ставили в положение 36 градусов. :rofl:

    Однако "ныне дубьё" строит свои уморительные версии исключительно в меру своего развития, и из того подручного материала, который только и способна производить. Поэтому и получается такая логическая КАКАфония. :rofl:
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и какое это указание?
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть, по утверждению :bad: , управление боротом 101 осуществлялось посредством аудио-RC системы, за органы управления борта 101 дёргали био-механизмы, количеством четыре штуки...

    Могу, если настаивает :bad: , с этим отчасти согласиться.
    Только вот канал RC - управления, как мне кажется, исходил не от ГРП, а из салона позади кокпита
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посадка дополнительно!
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    уже озвучили что это запрет на посадку а не разрешение
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я об чем? !!! Если только диспетчер "Любимого такси" на частоте! 124МГц не разрешил посадку!
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пацаны, можт действительно, ну его в "башню" нашего веселуху :bad:

Поделиться этой страницей