В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Имеется в виду, что направление взлета и посадки должны быть одинаковыми. А учитывая то, что заход в направлении запад-восток невозможен (по твоим утверждениям), то единственным остается направление восток-запад. 11 апреля был слабый ветерок строго с юга -- на направление взлета-посадки никак не влиял.
    Есть еще один психологический момент. Факт авиакатастрофы сильно влияет на психическое состояние экипажа. И посадка с востока, когда пилоту показывают место катастрофы перед порогом ВПП -- это намного больше, чем неэтично... Это просто недопустимо.

    А если самолеты взлетают в направлении запад-восток, значит они так же и садятся. 10 и 11 апреля интенсивность полетов была не нулевая.
    И отсюда следует, что на аэродроме "Северный" в то время было оборудование, позволяющее садиться с западной стороны.
  2. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно. Я же написал - все зависит от направления ветра. И кстати, достаточно часто видел, как самолеты рулят по ВПП вместо рулежек. Хотя и интенсивность - несколько самолетов в день только аэропорта, и неизвестное мне кол-во самолетов с военного авиаремонтного завода.
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Утверждаешь, что на этом основании надо было закрыть аэродром?
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю как на "Северном", но почти уверен, в Москве, в Кащенко, есть нужное оборудование. BackFire , Вам опредеоенно пора опробовать его на себе.
  5. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обычно так бывает когда рулежка яма на яме, тогда по впп приходится кататься. У нас например по рулежке никто никогда не рулит, только по взлетке, хотя и она вся разбита уже.
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Что-то я совсем не понял логики.
    Оборудована для приема самолетов восточная сторона аэродрома. Поэтому взлет идет в восточную сторону, а посадка с восточной стороны. При этом самолет при заходе на посадку и взлете проходит над восточной (оборудованной приводными станциями и светотехническим оборудованием) стороной аэродрома.
  7. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, что для взлета днем ни привода, ни светотехника не нужны.
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да
  9. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, я утверждаю, что если бы "черные тюльпаны" садились 11 апреля с востока, то должны были бы взлетать на запад. А если они взлетали на восток, то садились с запада --> было и работало оборудование для посадки с запада.
  10. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разговор был о другом.
    Направление взлета и посадки должны совпадать. Если меняются, то оба направления.
  11. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потолочное утверждение.

    Есть две схемы, для двух курсов посадки. Посадка с запада возможна только чисто визуальная из-за отсутствия приводов. Но взлет возможен в любом из двух направлений. И никакой связи с курсом посадки нет.
  12. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не логика. Это железное правило, прописанное в руководящих документах.
  13. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу процитировать документ об использовании приводов при взлете.
  14. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    С Одной стороны он возможен только визуально.....но возможен...
  15. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Сказочник ты какой то)) Если бы да кабы, а если предположить что вот так, а или вот так...))
  16. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почти один в один перепечатка Смоленского форума. Причем довольно безграмотная перепечатка. Для того, чтобы в СМУ вогнать самолет в землю перед ВПП, необходимо обеспечить отклонение самолета по глиссаде, а не по курсу. Поэтому "ложные маяки" здесь не при делах. Для отклонения самолета по глиссаде диспетчеру достаточно передавать экипажу ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в "минус". А когда самолет выйдет под нижнюю границу ЗДО штатной глиссады, диспетчеру достаточно просто молчать и ждать, когда исчезнут метки ВС с экранов курсового и глиссадного индикаторов ПРЛ. После этого можно начинать спектакль с криками в эфир: "Горизонт", "Контроль высоты" и пр.
  17. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :rofl: :rofl: ну ты клоун....ты хоть какое то отношение к авиации имеешь скажи правду?
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я не как не пойму, как из направления посадки можно делать вывод о направлении взлета? Причем, об обязательном.
    BackFire, поясни основания для таких утверждений.
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а никак)))
    взлетать можно в любую сторону, если это не мешает самолетам заходящим на посадку
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Есть фотоподтверждение (фото Сергея Серебро) возможности визуальной посадки с западного направления.
    Их уже не раз публиковали на этом форуме.

    Кстати, у меня есть версия, почему так происходила. При заходе с востока вечером солнце сильно слепит и полоса плохо видна.
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бесспорно, Вы крупный специалист, теперь всех буду к Вам посылать.
  22. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если позволяет воздушная обстановка и ветер слабый то обычно диспетчер дает тот курс взлета который выгоднее т.е. который обеспечивает кратчайший выход на маршрут следования. Часто это делается по просьбе КВС. То же касается и посадки. Если на Северном погода обеспечивает визуальный заход то диспетчер может разрешить борту, подходящему с запада, произвести посадку с курсом 79. Если этот же борт возвращается домой, то ему будет выгодней взлетать с курсом 259.
  23. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я как-то предлагал г-же Мисюль не давать ссылки на статьи, не указывающие фамилий экспертов. Backfire, как Вы клюнули на такую утку. Единственная фамилия эксперта в статье- Сергей Амелин. Вы, кажется, тоже любитель рисовать картинки. У вас тоже самолет пролетает над проводами ЛЭП на высоте нескольких сот метров?
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересная (С) "борьба" мнений. :rofl:

    Один "независимый" и "вменяемый расследователь", бек, даёт ссылку на сайт ваххабитов-террористов, врагов России (и не только), а второй, "русофил" Ныне Дуб, "опровергает" его, поднимая эту ссылку на гребень топика. Какие непримиримые соперники! :rofl:
  25. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опа! первый раз такое вижу...

Поделиться этой страницей