В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Как вариант возможно. Особенно если пассажирам сообщили, что посадка будет в тумане и они дружно пошли занимать "самые безопасные места" в хвосте.
  2. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО изначально надо знать, где было начало захода на курс ВПП (на посадку).
    На местном уровне это можно узнать только по свидетельству очевидцев или записи радио переговоров.
  3. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    ex_pilot, твоё фамилиё не Коромчик? Того дядьку что вчера по ящику показывали без слез вспомнить нельзя, такой бред он нес.
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0

    Нет знакомых в Гедеоновке, к сожалению. Но если он не проходил ДПРМ, то он пытался видимо построить заход по ОСП-2 (по одному ПРМ), только вот беда там метеоминимум 4000 метров, он же не самоубийца.
    А цифирки - простой рассчет глиссады. Угол известен, скорость известна, высоты прохождения известны. И это не только для захода по ОСП, как тут уже неоднократно писали - глиссада (траектория) она для всех одна.
  5. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    LePage, на расшифровке все записано как он пытался свой заход построить. Доживем - увидим.
    Условия для захода были нестандартные и заход скорее всего был тоже хитровыеб..ый.
  6. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК у себя разместил:

    19.04.2010

    В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета продолжаются работы по очистке от шумов звуковой информации. Речевая информация значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления. Ожидается приезд в г. Москву польских специалистов для участия в работе по идентификации голосов членов экипажа.
    Продолжается анализ параметрической информации. Расшифрован обнаруженный на месте авиационного происшествия эксплуатационный бортовой самописец российского производства. Считанная с него информация используется дополнительно совместно с информацией, полученной с аварийного параметрического регистратора.
    В Республике Польша при участии специалиста Межгосударственного авиационного комитета завершено считывание параметрической информации на предприятии-изготовителе с бортового эксплуатационного накопителя польского производства.
    Эксплуатационные бортовые самописцы как российского, так и польского производства фиксируют то же количество параметров и объем информации, что и аварийный параметрический регистратор.
    Достигнута договоренность с польской стороной о порядке работ по анализу и оценке качества ГСМ (образцы горючесмазочных материалов).
    Продолжается работа по анализу материалов, полученных по результатам облета радиотехнических средств посадки, наблюдения и связи аэродрома Смоленск «Северный».
    В соответствии с планом работ членами Технической комиссии также проводится анализ действий руководителя полетов, а также руководителя зоны посадки аэродрома. Проведена расшифровка записей наземных средств объективного контроля.
    Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии с большой группой польских специалистов.
  7. Gage
    Оффлайн

    Gage Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Капля новостей
    [flash=720,528]http://www.youtube.com/v/6p7e9UQdGHM&hl=ru_RU&fs=1&[/flash]
    Summary: decoding of black boxes information had completed. Technical equpment of the aircraft had working without failures till to impact with a tree.
  8. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.mak.ru/russian/russian.html


    никакой конкретики:(
  9. ValU
    Оффлайн

    ValU Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мдя... вчерашние изобретатели снова в сборе...

    Спокойствия и выдержки остается пожелать не только аэродромным службам, раз уж их начали тягать в МАК, но и уважаемому winzard`у.
    Собачья ему, IMHO предстоит работа.
  10. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    А как прокоментирешь это - "просесть" в глиссаде ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно
    и по вине авионики "борта", но СБИТЬСЯ С
    КУРСА В СТВОРЕ НОРМАЛЬНОГО ПРИВОДА -
    ЭТО УЖЕ, СЛИШКОМ НАГЛОЕ ВРАНЬЁ...ЗАБЫЛИ ПРО ПРОЕКЦИЮ ТРАЕКТОРИИ НА
    ПЛОСКОСТЬ ЗЕМЛИ
  11. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я описываю то что самому приходилось делать. и действительно если бы был в тумане ещё один БП, возможно увлекшись посадкой совершил бы точно бы такую катастрофу начиная искать ВПП после прохождения привода и на большей над ним высоте вдруг если он вруг оказался бы ближе возможно начал бы снижатса. на время на посадке никогда не смотрел сколько идти от и до. там других приборов за которыми следить хватает. только успевай. а это скорость, курс, скорость снижения. да и чего на время смотреть если стрелки правельно показывают. я стараюсь представить а как бы я повёл на месте этих лётчиков. сами представте: летите вы на самолёте в тумане, начинаете снижатса до БП и знаете что у вас над ним должна быть вот такая высота. а при пролёте его обнаруживаете что высота над приводом выше которая должна быть. что бы вы зделали? убрали бы обороты и посторались бы исправить ошибку по высоте, стали бы увеличивать скорость снижения. ну и искать ВПП. так как БП ужэ прошли. вы ведь незнаете к примеру что это не тот БП. и вот вы снижаетесь а ВПП нет. увлеклись а тут аказываетса землю увидили и что она поднимаетса в верх. и ВПП никакова невидно. ну а дальше вы знаете. всё это нарисовано на схеме захода показаной здесь.
  12. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Вам уже говорили, что если высота над ближним приводом намного превышает норму, то пилот обязан уходить на второй круг, а не снижаться с недопустимой (особенно в тумане) вертикальной скоростью. Бан не пошел Вам на пользу.
  13. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    anpavl, я чет не пойму что комментировать то?
    Что просесть можно - можно. Чем больше вертикалка тем больше просадка (зависит от веса, центровки, скорости). Если у него действительно была вертикалка 11 м.с, то просадка будет около 70 м. при автоматическом уходе.
    А по курсу он четко выходил. Ершовский "нырок к перрону влево" это уже неуправляемое падение.
  14. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нехотите ли вы сказать что это моих рук дело? я что ли допустим это тварил? вы фильм про Шерлока Холмса невидели и Доктора Ватсона? вот именно что я могу приводить только теоретическую возможность. нехватало мне ещё тут ещё какие теории разводить. правила форума хоть бы почитали. :hi:
  15. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Чего то кажется за дурачков тут народ держите, товарищ "лейтенант"?
    Цитата из доклада форума "Итак, самолет долетел до первых светосигнальных фонарей примерно в 40 м левее стандартного курса захода на посадку, высота в минимальной точке всего 2.5-3м. До начала полосы еще 900м".

    40 метров левее это "по курсу он четко выходил"?
  16. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Опять к вопросу о прочности
    Сначала мои короткие сообщения стирают через 10 секунд, а потом страницами гипотезы из пальцев высасывают.
    Про сдвиг цента тяжести
    Кресла там в самолете были почти такие-же как в Невском экспрессе. В Невском экспрессе на скорости 200 км от удара о торец рельса все кресла поотрывались и в передний торец вагона сразу улетели. Вместе с пассажирами. Тоже кровавая каша была из кресел и людей.
    А вы по-прежнему думаете, что после березы - крыло отломлено, береза разрублена, а кресла на местах, и самолет высоту набирает?
    ------
    P.S. Кто нибудь, дайте хоть слово молвить. Мне ведь в самолетах летать приходится.
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А чем плоха версия грузинской диверсии? :tease:
    Дело было примерно так.
    Чтобы не выглядеть в очередной раз пи...болом и не нарушать принципа "пацан сказал - пацан сделал" и в который раз нагадить России заслал президент Грузии группу грузинского спецназа на Смоленскую землю...
    До сих пор не выяснено как удалось грузинскому спецназу нагнать туману в точно установленном месте в точно назначенное время (следствие выяснит), однако еще большую загадку вызывает факт того, почему грузинский спецназ отошел от первоначального сценария сбить неким предметом польскй борт N 1.
    Возможно, коварные грузины (замаскировавшись под русских) понатыкали ложных маяков , которые целенаправленно вывели несчастный самолет к заранее выбранной березе...Опять же чтобы обгадить так любимый русскими символ России.
    Результат подрывной деятельности мы все наблюдали 10 апреля.

    Остается не выясненным очень важный вопрос.
    Как будут развиваться дальнейшие события.?Дальше по плану Саакашвили в игру вступают танки. Где он возьмет танки и как это будет
    forum.smolensk.ws вас обязательно оповестит.
    Оставайтесь с нами.
  18. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    anpavl,

    1. эти 40 м. кто с рулеткой мерил?
    2. вектор скорости при нормальном продолжении полета куда был бы направлен после того как мерить уже нельзя было (после дороги)?
    3. почитайте про допустимые боковые отклонения.
  19. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну давайте рассмотрим это Ваше (и не только) предположение. С точки зрения планирования этой операции и исполнения. Те угоняем машину с РПМ и МРМ. Выбираем место точно на оси ВПП (иначе цель нас не услышит). Тут нюанс, что является нашей целью, грохнуть борт или увести на второй. Грохнуть борт шансов нет практически, нормальный КВС уйдет на второй сразу. Да и без «искуственного тумана» никак не обойтись, полосу то хорошо видно до нее 1,5 максимум, и это если КВС клюнет и пойдет «догонять глиссаду».
    Видимо на второй круг до бесконечности хотели гонять, да вот беда КВС удивится при уходе на второй, еще разок услышав маркер БПРМ. Скандалу то будет, разборок. :crazy:
    Да и террористы что-то молчат, заслуг даже себе не приписывают, как обычно.
  20. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неправда.

    Мы знаем, что была попытка снизиться раньше времени. Это бесспорно. Также была попытка перейти на взлетный. Расстояния от места первого столкновения с верхушками деревьев известны. Я всего лишь предположил, что пилот собирался садиться в штатном режиме, но сделал это по какой-то причине на 1 км раньше положенного. Предположив, что он получил сигнал от подставного БПРМ на удалении 2 км, и сместив глиссаду соответсвенно новым данным, я и увидел, что траектория борта, данная Амелиным отлично вписалась в "ложную" глиссаду.

    Можете проверить сами, тут нет никакого передергивания.
  21. Яныч
    Оффлайн

    Яныч Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кто-нибудь, выключите этому гению интернет
  22. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    самолёт в сторону ушёл уже когда встретился с насаждениями и потерял крыло и управляемость. по идее самолёт должен был бы разбитса раньше недолетая до БП или возле него. только благодоря тому что в том месте была седловина, ложбина, самолёт смог поролететь ещё какоето растояние в неуправляемом полёте.
  23. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЖПС - это фантазии. :)

    Но в СМУ, услышав БПРМ на высоте, на 40-50 метров превышающей глиссаду, пилот мог не глянуть на дальномер. Никто же не ожидает наличия "левого" маяка.

    Никакой войны не будет, т.к. правду не скажут никому. Это не нужно ни России, ни Польше.
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А кому нужно? Остается Грузия. :rofl:
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в цифирках у вас небольшая ошибка

Поделиться этой страницей