В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет закрылков - полностью согласен. Но ведь спор не об угле отклонения, а о монтаже времени года, конфигурация самолета не обсуждается, как и возможность фотошопа в ее отношении.
    Конечно, угол отклонения закрылков на любом фото Польского 101 говорит о многом, но ведь за рулем 7-го сидел не Протасюк?
    Да, летчик "пристреливается" к определенной посадочной конфигурации, заставить его ее изменить могут достаточно серьезные основания, типа сильного попутного ветра, низкого коэффициента сцепления, высокая температура наружного воздуха и т.д. Длина ВПП - как-то не очень, к примеру, на аэродромы такого же класса (длина ВПП 2400) многие садятся с закрылками 28 град.(Ту-154Б2).
    Просто обсуждение по существу уже банально переходит на личности.
  2. Bvaly
    Оффлайн

    Bvaly

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас еще и видео есть прилетов 7 апреля.
  3. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это единственное, что я могу принять за тень самолета. Буду благодарен, если вы мне укажете на мою ошибку!

    И вам буду благодарен за видео!
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сигнал маркерного маяка нормируется в зоне диаграммы направленности его антенны по величине напряженности электрического поля. Вне зоны диаграммы направленности, т.е. в пределах угла 20 град (поперек ВПП), действуют боковые лепестки и есть влияние земли. Соответственно будет ли принят сигнал маркерного маяка вне зоны уверенного приема проверяется только экспериментально. Оспорьте!
    P.S. А что самолеты будут летать на высоте 10-15м в районе БПРС разработчикам этих систем не снилось в страшном сне.
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У кого бы из вас попросить его глянуть.
  6. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome,
    а в чем проблема? да, с разным освещением, балансом белого, и, вероятно, с разными объективами. но трава по-прежнему светло-коричневая, а лес - темно-коричневый.

    что предположить желаете? будьте конкретнее! :)

    кстати, Вы тоже, как наш однозадачный нонедуб, упорно "видите" в размазанном голом коричневом подлеске осеннюю листву, но не замечаете весенней сухой травы?
  7. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Экипаж самолета польского президента Леха Качиньского был вынужден под давлением совершать посадку под Смоленском в плохих погодных условиях. Решение о ней принимал не капитан борта Аркадиуш Протасюк, а главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик, бывший в числе высокопоставленных пассажиров. Такое мнение высказал бывший командующий польского 36-го спецполка транспортной авиации Роберт Латковский.

    В эфире польского телеканала TVN24 Латковский назвал три причины, которые, по его мнению, привели к катастрофе: ошибочное решение лететь при подобных погодных условиях, ошибки пилотов и ошибки диспетчеров, передает РИА "Новости".

    "Погода не давала возможности посадить самолет. Ошибочное решение принял глава ВВС, который был ответственен за этот рейс. Он был на борту, значит, был гарантом безопасности президента и пассажиров. Надо было отложить вылет и ждать улучшения погоды или лететь на запасной аэродром", - сказал Латковский.

    Латковский также отметил, что Протасюк находился под давлением со стороны главы ВВС, который был в кабине пилотов. О присутствии в кабине пилотов посторонних лиц ранее официально говорило следствие. "Командиром этого самолета был не капитан Протасюк, а, согласно правилам, генерал Бласик. И это он отдал приказ сажать самолет, даже если не непосредственно, он позволил нарушать правила полета", - считает эксперт.

    По его словам, экипаж не хотел сажать самолет, только хотел зайти на посадку, чтобы "удовлетворить пассажиров" а затем лететь на другой аэродром.

    И, наконец, последней причиной трагедии, по мнению польских экспертов, стали ошибки в действиях диспетчеров в Смоленске. "Диспетчеры не должны были допустить посадки в таких условиях", - сказал Латковский. По его словам, в диспетчерской кабине была паника, один из диспетчеров советовался с Москвой, принимать самолет или нет. "Там кто-то принял неправильное решение принять самолет. Диспетчер обучен и знает, что в таких условиях принимать самолет нельзя", - отметил эксперт.

    Латковский считает, что могло произойти недопонимание между пилотами и диспетчерами: когда экипаж подтвердил, что ранее сажал самолет на военном аэродроме, диспетчеры могли подумать, что пилоты знают процедуры.

    По мнению другого эксперта по авиации, бывшего командующего эскадрой 36-го спецполка Стефана Грушчика, "смоленская трагедия началась в Варшаве" с организации полета. По его словам, подбор экипажа был "фатальным". "Экипаж не знал русского языка, не знал процедур, которые необходимо соблюдать при посадке на российских военных аэродромах", - отметил он.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    wiwat, Вы наблюдаете кто с кем в унисон? Это какое отношение к ветке имеет? Если я забыл, а Вы знаете, то напомните откуда это известно, зачем сразу обвинять в маразме?
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    удалено
    Хочет беснуть знаниями?
    Пусть посчитает идеальный случай. Бесконечная плоская проводящая поверхность.
    Над ней на высоте полдлины волны диполь. Пусть расчитает ДН.
    Если не расчитает - значит идёт лесом в смоленские болота.

    Есть такая поговорка :
    Дуракам закон не писан,
    если писан то не читан,
    если читан то не понят,
    если понят то не так!

    Вы ему что-то объясните, он ни хрена не поймёт, но сделает глубокомысленный вывод о вине ГРП.
    Последнее - прогнозируемо.

    Прапор вон нашёл кучу мусора на спутниковой карте - ложный привод!
    Всё высчитал! Одна беда - чего-то поехать и заснять доказательства не торопится.

    А почему? Если искренне верит в находку свидетельств вины России и желает установить истину - бегом бы побежал.
    Если конечно порядочный человек.

    Всё-таки приятно, что наш форум польским русофобам поперёк горла встал!

    Красный цвет текста - прерогатива модератора. Посему устное предупреждение. И еще одно за переход на личности.
    Амл
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    )) Ты меня уважаешь? И я тебя уважаю. Мы с тобой уважаемые люди.
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, что правда то правда: и в России, да и в Смоленске, давно лаптем щи не хлебают.
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Итак КВС - не КВС, а так - балалайка.
    Новое слово в авиации.
    Экипаж с голосовым управлением...
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приехал как-то на объект УВД ЭРТОС пожарник с проверкой.
    Подошёл к пожарному щиту, снял тпор пожарный, и говорит:
    - Топор не заточен, ручка сколота, не заершён!
    Инженер объекта берёт у него топор из рук, метает в дальние кусты и говорит:
    - Пиши - топора нет!

    Это наш фольклор - ЭРТОСовский.
    Смысл простой - три замечания в акте проверки или одно.

    Из трёх виновников торжества - президента, КВС и генерала ВВС решено оставить одного.
    Так вины меньше... :rofl:
    И главное - похоже близнец и Туск договорились о чём-то.
    Эти заявления выводят из-под удара Президента. Конечно, острые уши торчат, но виноват Бласик.
    Он разрешил нарушать всё и вся. Какой генерал у НАТЫ невоспитанный!
  14. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У вас явные проблемы с логическим мЫшленЬем. То, что Туск прилетал 7 апреля в Смоленск, никак не коррелирует с фотожопмонтажем якобы посадки борта 101 на аэродром Смоленск-Северный 7 апреля 2010 г. с курсом 259°.

    Да уж, пан Iva и те, кто за ним стоИт, действительно элементарно подставились. Столь грубая и непрофессионально сработанная фотожопхалтура позволяет задать ряд важных вопросов, первым из которых будет - Кому это нужно и зачем?

    Очень плохо, что вы не понимаете важность обнаруженных фотофальсификаций и считаете их обсуждение отклонением от темы форума и переходом на личности. Хочу вам напомнить, что "фотографии" с места катастрофы борта 101, опубликованные в Интернете и не только - это фундамент, на котором определенные силы строят свои дезинформирующие общественность "версии" катастрофы. И то, что фальсификаторы сами подставились благодаря своему непрофессионализму и были схвачены за руку - дорогого стОит.

    Начнем с того, что борт 101 совершал не посадку, а приборный заход на посадку в СМУ. Это разные этапы полета (для тех, кто понимает).
    Во-вторых, в данном случае речь должна идти не об ошибках диспетчеров, а об их преступных действиях.
    В-третьих, диспетчеры должны были не не допустить посадки, а всего лишь штатно выполнить свои должностные обязанности.

    Когда говорите о фальсификации - приводите доказательства. И не забывайте, что если у кого-то возникли сомнения, то это еще ничего не доказывает.
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush, не могли бы расшифровать (для тех кто не понимает):

    - чем отличается посадка, от приборного захода на посадку;
    - какие штатные должностные обязанности КВС при заходе в СМУ?
  16. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush,
    извиняюсь спросить, дорогой нонедуб. а фсб вас по ночам из пушки психотронной не облучает?
    а то очень уж симптомы характерные. вам бы к врачу компетентному, да вывести всех этих гадов на чистую воду враз!
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не выиграл а проиграл, не в лотерею а в карты и не автомобиль а сто рублей)))
    Как страшно жить кругом одни жулики)))
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитал недавно, коль скоро на анекдоты потянуло.

    Борт 101, вызываю диспетчера, топливо на нуле, все приборы отказали, мы падаем!!! – Ну что разорался? Слышу я. Вычеркиваю
  19. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Укажите, пжлст, кто и когда (на том самолете) решил совершить заход на посадку, сообщил об этом диспу, а диспетчер это дело разрешил.

    Во-вторых, укажите те места, которые позволяют сделать вывод о преступных действиях диспетчера. По пунктам, первое преступное действие такое-то, второе и т.д.

    Укажите те места, в которых диспетчеры нештатно себя вели. Конкретно, вот тут дисп сказал то и так, а вот тут обязан был сказать так и эдак, но не сказал.

    Если сможете всё расписать правильно, будет вам пирожок.
    А если нет...
    Бог он всё видит.
  20. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За миниатюрами -- прямые ссылки на оригинальные изображения блога Iva

    [​IMG]________[​IMG]

    Оба самолета садятся не на ВПП шириной 50 м, а на какую-то тропинку. У русского левая нога уже давно на земле, а колеса не вращаются. Да там один вид шасси, как будто самолет уже начал "разуваться"... На бетонке валяются огромные куски резины (как бы приклеены).
    Польский Ту-154 покрашен кисточкой -- заметно кривые края красных полос на борту.
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    удалено
    Алё, это фотография, что на ней должно вращаться?
    Даже на видео и в жизни тоже "колеса" при посадке не сразу начинают вращаться.
    Слышал когда-нибудь визг пневматиков при касании ВПП? Дым из подних видел и чёрные полосы на ВПП...
  22. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините - а что эти фотографии (оригиналы или подделки) вносят в нашу тему?

    Luden,
    Вину КВС пока никто как бы и не отрицает.
    А вот это сомневаюсь я очень.
  23. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, спасибо, позабавили :)

    при виде сильно сбоку какой будет проекция ВПП? и правильно ли Вы совместили проекцию самолета с проекцией ВПП?
    да что Вы говорите? :O
    как "уже давно" левая нога на земле? картинка не GIF анимированный - как на статической фотографии Вы разглядели отсутствие вращения?
    трогательно :)
    кхм. что там из "вида шасси" говорит о готовности самолета разуваться?
    что, прям по фотографии можете оценить степень приклеености "кусков резины" к бетонке?
    ну конечно, его ведь для покраски в типографию сдавали :) да и про артефакты jpeg-компрессии, как я понял, Вы раньше не слышали?
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще немного подделок к общему делу.
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome,
    ни-ни - что подделки, еще не доказали ;)
    но немного шизофренической мнительности во всем - это да, продемонстрировали :)

Поделиться этой страницей