В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК уже выложил ,потом убрал.Ещё,по-моему ,указывали ,что переговоры не опубликуют , только выводы из переговоров.Насчет высоты диаграммку нарисуют.Вот по версии форума борт шел с переворотом и приземлением на верхнюю часть.В СМИ вчера,что с креном и касанием кабиной земли.
  2. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Да дело тут не в технической стороне правды. Тут как раз все разложат.
    Возрастают опасения (и практически уверенность)того, что обе стороны на волне понимания и "дружбы" договорятся о том, что виновен экипаж, допустивший ошибку при посадке в СМУ.
    То, что даже в Польше нет до сих пор опубликованных разговоров пилотов говорит о том, что видимо есть данные о том, что давил Качиньский.
    Теперь возможно идут согласования сторон как это замять, замять ли, предавать ли огласке. Вопрос в том, что если согласиться одна сторона, вторая со временем может этим фактом воспользоваться.. Короче, договариваются...

    Вопрос в том, осмелятся ли сказать , что это Качиньский угробил народ руками экипажа или все свалят на экипаж.
  3. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже сказали ,что фактов давления из переговоров нет.
    Сообщат:что-то типа экипаж понимал ответственность,но проклятый туман и береза, буквально несколько метров и несколько секунд,но они оказались роковыми.Экипаж все делал, но тщетно.
    Никто не виноват, а потом теже домыслы.
    Вот Вы знаете как погиб Гагарин?Вот и тут ...ничего неизвестно
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну КАК мог давить Качиньский? Сам за штурвал сел? РУД высталял? Если уж приняли решение о посадке, то и выполняли заход, причем до дистанции 1700-2000 м все шло нормально. Потом резкий уход вниз с глиссады (вертикальная скорость до -10 м/с). Чем он вызван? - Не окриком же Качиньского - «...садитесь немедленно!!!»?

    з/ы/ И еще добавлю, против версии поиска полосы на высоте 10 м. С такой высоты её еще хуже видно - уговой размер маленький. Как ни странно звучит - сверху видно лучше. (Возьмите лист бумаги и посмотрите на него «сбоку»)
  5. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Было принято смертельное решение о посадке,пилот не новичок и не самоубийца сажать в таких СМУ.
  6. Яныч
    Оффлайн

    Яныч Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    независимо от того, давил ли на командира качиньский, или не давил, никто его, командира, не заставлял заниматься самодеятельностью с подныриванием под глиссаду, неважно с какой целью он это задумал.
    возможно, хотел пройти низом и осмотреться (по-моему, это близко к сумасшествию), возможно, не хотел промазать и слишком жестко плюхнуться на полосу, а задумал мягонько притереться, благо состояние и загрузка борта позволяла, если я не ошибаюсь.
    а как там было дальше, куда смотрел штурман, диктуя командиру высоту, смотрел-ли куда-нибудь командир, кроме как в туман, пока можно только догадываться, да и не факт, что эти данные, будь они получены, будут обнародованы.

    но однозначно могу сказать, что обвинять качиньского в гибели людей - идиотизм.
  7. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Только родились?
    Было доложено о СМУ. Последовало указание садиться в СМУ.
    Экипаж начал выполнять заход на посадку.
    Все.
    Что непонятного то?
  8. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю пилот приземлился бы в Москве,Витебске или Минске по своей воле.
  9. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Подныривание доказано? Если нет, то это такой же идиотизм.
    Принятие решение пилотом для посадки в таких условиях САМОСТОЯТЕЛЬНО - вот это идиотизм.
  10. Яныч
    Оффлайн

    Яныч Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да не было там никакого "смертельного решения о посадке"!
    что вы за термины применяете, достойные желтого писаки?
    нормальное было принято решение о посадке, абсолютно рабочее.
    ненормальным был метод выполнения этого решения.
  11. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Граждане, НУ ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПО ВОСЬМОМУ КРУГУ ОДНО И ТО ЖЕ?

    Есть предложение - до появления каких-либо новых данных приостановить публикацию версий произошедшего.
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Разговор на ящиках не зафиксируют факт указания. Уже писали.
  13. Яныч
    Оффлайн

    Яныч Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а у вас есть сомнения по поводу высоты борта в районе ближнего?
    пока никаких других версий, кроме сознательного ухода ниже глиссады, нет, я буду считать ее рабочей.
    а вы - как хотите. обвиняйте хоть качиньского, хоть жену его, хоть самого папу. :)

    ну и не совсем понятно, что значит ваше "САМОСТОЯТЕЛЬНО"?
    самостоятельно решил? так на то он и КВС.
    самостоятельно сажал? так на то он, блин, и КВС!
  14. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Абсолютно рабочее также принятие решения под названием "русская рулетка".
    Вы считаете,что РП ему туфту советовал?
    Вы кто по профессии?
  15. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Мне-то как раз понятно все (см со стр. начиная с 100)- это я на предыдущие посты отвечал - видимо надо всегда цитировать. Здесь не форум, а ,прямо, чат.
  16. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Мне-то как раз понятно все (см со стр. начиная с 100)- это я на предыдущие посты отвечал - видимо надо всегда цитировать. Здесь не форум, а ,прямо, чат.
  17. Яныч
    Оффлайн

    Яныч Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    профессиональные летчики, а КВС борта 101 был именно из таких, сажали борты и не в таком тумане,
    сажали и в снег, и в метель, и в чёрте какие СМУ.
    другое дело, что именно этот профессионализм иногда и подводит, о чем тут уже писали.
    новичок никогда не нарушит правил, написанных кровью, а профи нарушает частенько, пока не нарвется, пока ситуация резко не изменится в таком направлении, о котором он, профи, не подумал.
    на мой взгляд, в данном случае ситуацию изменил овраг.
    как они о нем забыли, или почему не знали - непонятно.
    но я не собираюсь, как некоторые тролли, упорно биться за свою "великую истину".
    поживем, увидим. :)
  18. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да можно только помечтать о такой открытости, как при расследовании авиакатастрофы под Донецком (там даже почти все тома уголовного дела в сети гуляют). Даже уровня Перми ИМХО и близко не будет, в лучшем случае сильно отредактированные переговоры и заключение МАК и то очень нескоро. К тому времени каждый выберет ту теорию которая ему будет наиболее удобна и приятна, а официальная версия уже никого не будет интересовать, а если будет неубедительна то тем более, а дальше вторая катынь. Вот эта версия очень правдоподобна ИМХО.
  19. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот новички как раз и делают подобные ошибки ,а Ваша правда понятна.
  20. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вот еще версия. Не могли ли они уходить от столкновения с чем нибудь на высоте ~100 м на дистанции 2000-1700 м? ( Еще один борт, СЛА, стая птиц и т.п.) Система предупреждения о столкновении сработала, как вариант.

    з/ы/ хотя понимаю что бред, но...
  21. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дальнейшее будет зависить от того ,куда политический маятник качнется.
  22. Яныч
    Оффлайн

    Яныч Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вот тут, пожалуйста, не надо голословной казуистики!
    я внимательно слежу за расследованиями каждой громкой авиакатастрофы, по крайней мере, последние лет десять, и если вы мне сейчас приведете пример, в котором людей угробил новичок, вы будете большим молодцом. :)
    только вот какую беду не взять, везде командиром сидел суровый ас с сединой на висках и тыщами часов налету.
    пулково под донецком, сибирь в иркутске, норд в перми - везде они, гордость своих АК, летчики-инструкторы, о которых плохого слова сказать никто не может, пока расшифровку не прочтут.
    так что не надо гнать, уважаемый Виктор, не знаю как по отчеству.
  23. Яныч
    Оффлайн

    Яныч Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    уходить ВНИЗ на высоте около ста метров? :)
  24. moroz
    Оффлайн

    moroz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно.

    Он же сам мотивировал отказ сразу уйти на запасной желанием лично посмотреть метеоусловия Северного. Сделать это, не увидев земли, было бы не совсем логично. А так отработали штатный заход на посадку с проходом ДПРС и части глиссады, затем переход в горизонтальный полет с увеличением скорости, пролет над ВПП не особо целясь по курсу и контролируя высоту по приборам, и уход на второй круг (или на запасной).

    Забыли про овраги...
  25. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ..... блин, надо было сначала считать ...
    ..... вроде как десятый чел. пишет понимая что пишет бред, но всё равно пишет
    ..... что в умах такое творится?
    ..... а некоторые тем неменее это бред опровергают, обосновывают на последующих 20-ти страницах

Поделиться этой страницей