В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По свидетельству очевидцев шасси были выпущены,значит пилот видел куда садиться?Или это стандартная процедура захода на посадку?Ещё вопрос - при аварийной посадке "на брюхо" шасси выпускаются?
  2. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Нет, это мало кому интересно было кроме поляков.
    А МЕ и ПУ подавно - ничего бы нового Качиньский не сказал. Терпели (не обращали на вонь внимание) последние пару-тройку лет, что бы осени не по терпеть - выборы были близко. Шансов на переизбрание 0.
    Отсюда все версии помешать во что бы то ни стало - полный бред.
    Проще было визы не давать. А тут - искусственный туман, ложные привода, боевые тушканчики, обученные дятлы, материализовавшиеся ГБшгики с пистолетами, добивающие несчастных, неопознанные алкаши... :tease:
  3. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда еще все срыть вместе с дорогой метров на 50 в глубину до самой КПБ.
  4. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1000 :blum:
  5. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А не могли внушить пилотам при обучении, что только самоубийцы садятся в такой туман с такими возможностями аэродрома в таком минимуме погоды?
  6. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    1. Стандартная процедура.
    2. Нет, не выпускаются.
  7. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если полосу видно, то можно посадить самолет и безо всяких БПРС.
    Только надо это уметь делать и этому надо учиться ПРАКТИЧЕСКИ.
    Именно практически а не на тренажерах, поскольку физические и психоэмоциональные особенности конкретного человека на тренажере проверить НЕВОЗМОЖНО.
  8. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    Да, вы как всегда правы! Но я бы предложил пойти дальше в целях обеспечения безопасности! Вырубить весь лес в радиусе 2-3 км от ВПП, а поверхность покрыть мягким, амортизирующим материалом типа паролона. Тогда даже если самолет промахнется мимо полосы, или будет падать, то ничего страшного не случится. Не понимаю, почему этого еще не сделали повсеместно.
  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0

    По п.2 - хулиганство это. И РП услал бы их сразу, с такими персонами на борту. Если б просто чартер какой был и пилот каждый день здесь ошивался, и не в СМУ же! Да и что бы это дало по времени - макс 10 минут.
    Да и за скольжением бы, как раз в этот момент и смотрели, ВПР - то рядом уже.

    По п.3 - На этих высотах они бы были в районе БПРМ. А они уже деревья в том районе косили.
  10. alaskanka
    Оффлайн

    alaskanka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как смешно :crazy: :crazy:

    по-видимому соболезнования в этом форуме пишут призраки ?
    по-видимому те же призраки которые удалили мои сообщения и фотографии? :angel:

    There is no place for fringe theories. Winzard
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как ты посадишь самолет без прохода БПРС)))
  12. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Бесполезно. На форуме только сломанные деревья считают важным.

    А сам факт, отчего же все-таки полностью развалился самолет,
    якобы "понятный" всем, телевизионщикам тоже до сих пор непонятен, как и мне!
    Я объяснил это потерей прочности от старения и разрушения магниевых и аллюминиевых сплавов.
    Телевизионщики объяснили это взрывом. Хотя старение было, а взрыва-то и не было!

    Но так сделано, потому что заключительная фаза падения, высота падения, вертикальная скорость падения и даже точное место удара о землю - все остается в тумане.

    Когда я сказал, что зачем тогда нужны все эти обсуждения, если в последние 40 лет безопасность не улучшается? - мое сообщение тут же удалили.

    А в катастрофах по-прежнему виноваты пилоты, диспетчеры и военные, запускающие ракеты - то есть 100% человеческий фактор.
    Да никогда не сделаете вы людей другими. Человеческий фактор всегда останется самым слабым звеном!
    И всегда будет приводить к таким результатам.

    А состояние техники тщательно изучали пожалуй только при падении вертолета Федорова и все.
    Хотя совершенствовать до бесконечности можно только технику, конструкцию и материалы!
    Но никак не траекторию срезания макушек.

    Видите, что люди свыклись уже и с рассыпанием самолетов на обломки - УЖАС! Чего же ждать дальше.
    Катастрофа, сама по себе уже из ряда вон.
    И то, что из 935 сделанных Tу-154 уже 68 превратились в такие же обломки - УЖАС!
    И что жертв Tу-154 уже намного больше, чем было выпущено самих самолетов - УЖАС!
    Но я говорю о тех случаях, когда выживают люди!!! Люди должны долетать живыми, что бы не случилось.
    Из космоса уже полвека возвращаются живыми и без посадочной полосы, а в Смоленске с трех метров высоты в порошок!

    А вот на сломаной березе ветки не рассыпались и все почки сохранились.
    Даже бумажные самолетики не рассыпаются при приземлении!
    Хоть их с небоскреба запускай, хоть из окна Невского экспресса.
    Поэтому и ставил вопрос о материалах в авиации и резком ухудшении их прочности с возрастом.
    Все обломки-то на картинках в основном от самолетов старше 10 лет или с окисленными магниевыми сплавами.
    --------
    P.S. Кинутые бутылки и то не всегда бьются об асфальт.
    Хотя стеклотару не для полетов делают.
  13. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ..... так, для информации
    Код:
    Из-за недавней катастрофы армянского самолета А-320 у аэропорта Адлер специалисты составили список самых опасных аэропортов мира. Например, в России как раз именно аэропорт Сочи – один из самых сложных аэропортов бывшего Советского Союза. Как пояснил РИА «Новости» заслуженный летчик-испытатель, бывший пилот аэробуса А-320 Рубен Есаян, сложность в том, что заход только со стороны моря. И возможность уходить на второй круг ограниченна.
     
    Еще одним «сложным» аэропортом в России считается иркутский аэропорт. Аэродром расположен в горной местности, на высоте 600 м над уровнем моря. Из-за крутой глиссады захода при посадке самолет должен почти «падать» на полосу. Кроме того, там низкое давление, а это, по мнению пилотов, сказывается на работе двигателей.
     
    Схожие условия и в аэропорту Петропавловска-Камчатского – помимо вулканов и сопок там работу пилотов затрудняют сильные воздушные потоки. 
    Немало «сложных» аэропортов и в других странах. Самыми сложными для взлета и посадки из аэропортов мира считаются Лхаса и Бангда, расположенные в Тибете. Первый находится на высоте 3,5 тыс. м, второй – 4,3 тыс. м над уровнем моря. Оба окружены горами.
     
    Аэропорт в Бангде является самым высокогорным гражданским аэропортом в мире. Здесь же построена самая длинная в мире взлетно-посадочная полоса (5,5 тыс. метров). Окруженный горами аэропорт непальской столицы Катманду считается одним из самых трудных для посадки мест в мире. Самолет садится в ущелье, на краю обрыва. В ночных условиях полеты в Непал не выполняются. 
    Чрезвычайно сложны условия посадки в иранском аэропорту Хорремабад, расположенном на юго-западе страны. Аэропорт со всех сторон окружает горная гряда, вершины которой достигают пятикилометровой высоты. Зимой, когда над горами стоит непроглядный туман, посадить машину здесь может лишь пилот экстра-класса.
    
    В Монголии аэропорт Буянт-Ухаа, расположенный в 17 км от центра монгольской столицы, имеет заход на посадку и взлет самолетов только с одного направления из-за сложного горного рельефа местности, а в зимнее время из-за близко расположенных юрточных кварталов столицы постоянно находится в задымлении от печей, что не соответствует международным нормам безопасности полетов.
    
    В Скопье (Македония) находится самый трудный аэропорт Европы. Проблема в том, что прямо по курсу коротенькой взлетно-посадочной полосы находится двухкилометровая гора. Аэропорт Хитроу (Лондон) считается одним из самых сложных из-за сильных боковых ветров. Норвежский аэропорт Лонгйир на архипелаге Шпицберген сложен для посадки из-за постоянно и стремительно меняющихся здесь погодных условий, низкой облачности, ветра и сплошного горного массива
    
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шасси выпускаются до прохода ДПРС между третьим и четвертым разворотом, а полосу может он увидеть только после БПРС и то не всегда как показывает практика.
    На брюхо такие самолеты не сажают без необходимости.
  15. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    alaskanka, ну а действительно, какой смысл покушаться на президента, которому осталось управлять страной всего несколько месяцев и которого поляки не выбрали бы на следующий срок, рискуя при этом не то что международным скандалом, а вообще началом 3 мировой воны? Несогласие с взглядами президента? газ, на разработку которого потребуется еще 10-15 лет минимум? (и вряд ли разработку месторождений прикроют в связи со смертью Качинского)? смысл убийства президента вы видите в чем?
  16. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    alaskanka, There is no place for fringe theories.
    112-й, это не специализированный форум по сопротивлению материалов или авиастроению. Поищите в гугле специализированные и там теории выдвигайте. Тут это оффтопик.

    Напоминаю, что я максимально жестко чищу тему (вместо того, чтобы работать, блин, а у меня почасовая оплата). Пока я еще добрый и банов очень мало.
  17. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А дальний привод с ближним спутать не могли?
  18. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но ВПР (100М) до БПРМ (60М).Судя по тому, что выпущены шасси пилот хотел садиться , а не осматривался.
  19. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никак.
    1.разный характер сигналов,
    2.кроме того ДПРМ уже прошли ,о чем должн ы были доложить диспетчеру.
  20. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати по приведенной диаграмме посадки из фотоальбома чела,который постил последние фотографии показан правый разворот и заход на посадку до ДПРМ.
    Если РП не рискнул перечить такому борту?
  21. moroz
    Оффлайн

    moroz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я предположил, что он не сажал самолет в первом заходе, а совершал горизонтальный пролет с целью оценить реальные метеоусловия.
  22. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    moroz, а шасси на всякий случай выпустил?
  23. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Угадайки у нас сейчас. Нужно ждать заключения МАК или хоть каких-то материалов, которые сейчас есть у МАК.
  24. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это все понятно.Но...ИМХО ,как обычно всю правду не скажут,если не будет чего то вопиющего , то по согласованию сторон - общую отредактированную версию. Как с "Курск" c вопиющими нестыковками.
  25. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Но материалы же они не смогут не разместить. Точные данные по изменению высоты полета как минимум от дальнего привода. Хоть и редактированную запись переговоров и т.п. 90% версий сразу можно будет отбросить.

Поделиться этой страницей