В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк, CB - это не средние волны, это «Citizens’ Band» — «гражданский диапазон». Виноват, привык, а на письме сливается...
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    27МГц -это КВ
    это КВ формально, реально уже УКВ (граница 30МГц - условная)
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В случае 101-го маркер сработал "законно", т.к. зона уверенного приема 200-400м
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Штурман - хуже мартышки по вашему? :shok:
    Прошли ТВГ, установили угол снижения по глиссаде, снижаются - Ура! Вот он! Любимый ДПРМ. Высота-угол-скорость снижения сходятся!
    Штурман думает "АГА!" глиссада упрётся в торец ВПП.
    Её для этого такой придумали - если не в курсе...
    И она неизбежно упирается в ВПП. нужно не менять угол. Держи себе по точным навигационным приборам - Мартышка умеет! :yahoo:
    Радиокомпас показывает вперёд. Ждём метки ближнего маркера на высоте 70 метров.
    Потому как геометрия пятого класса говорит "Через две точки можно провести прямую и только одну" Вы в курсе? :shok:
    Штурман громко просвещает экипаж относительно высоты, угол правильный, скорость известная (на приборе можно посмотреть - точная) - в уме посчитать можно.

    И тут..,!!,!,!,!,!,
    Рыженко! На курсе на глиссаде!
    Включилось голосовое управление экипажем. :shok:
    КВС сосёт большой палец, глаза смотрят в разные стороны.
    2П открыл рот, течёт слюна, глаза к носу.
    Штурман остекленевшим взглядом смотрит на Бласика и пересчитывает вслух пуговицы.
    Бласик стоит смирно и поёт Славу НАТО.
    Бортинженер тыкает отвёрткой в чашку кофе и всхлипывает.
    Всё! Экипаж обезврежен.. :sorry: точные навигационные приборы не помогут, страшно сказать - американскую GNSS никто не смотрит. Самолет орёт алерты пытаясь спасти экипаж и вывести его из ступора. Пробует разные.
    А Рыженко :crazy: отдаёт команды автопилоту. :diablo:
    Плюснин берёзу прикапывает в нужном месте, готовит.
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно развернуть бы надо было на 270 градусов
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какие 400 м? Что вы! Ведь проходить надо БПРМ, это ниже 100 м, по картинке это даже ниже 70 м.
  7. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего не разглядеть - картинко-то 6 kb
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome,по этим данным рисуйте, пирамиду, эллипсоид или что там еще.
    Плюс боковые лепесточки. В основной диаграмме дальность приема сигналов самолетным приемником 200-400м

    Маркерный маяк:
    Ширина диаграммы направленности вдоль ВПП - 90°
    Ширина диаграммы направленности поперек ВПП - 140°
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уф!
    Народ! Мы с Прапором самолёт чего двигали у ближнего?
    Прикидывали как он "зонтик" мог порвать.
    Прапор бросился искать ложный привод, нашёл кучу мусора.
    А я принялся чесать репу.
    Если алюминиевый самолёт "подключить" к лучу антенны - может полукомплект ПАР10С и в аварию отскочить.
    Как там было - не знаю, но есть пара соображений.
    1. АПК - автоматическая подстройка антенного контура имеет инерционность и отлично справляется с изменениями погоды, инеем, дождём, снегом. Но не с мнгновенным изменением нагрузки. Её этому не учили.
    2. Антенна там "разрешённая", а не штатная. Если кто про входное сопротивление антенны в курсе.... поймут мои сомнения.
    Положим - Привод отскочил в аварию.
    Что дальше? А через не более 5 секунд включится второй полукомплект. Ток поднимается плавно АПК отработать успеет.
    Причем Сама приводная радиостанция останется исправной. Клих что-то говорил про повреждённую антенну ближнего? Говорил.
    А дальше тонкость - полукомплекты маркера привод переключает сам. С первым полукомплектом привода работает первый полукомплект маркера, со вторым - второй.
    Но если поставить маркер в "ремонт" - не будет переключаться. Будет работать непрерывно.
    А вы тут секунды пролета БПРМ подсчитываете.
    Вилы там на воде...
    Сплошные "если".
    Точно можно сказать только что были рядом.
    Диаграммы - пустое.
    Основной вопрос - рвал или нет?
    Если не рвал - значит привод работал без перерыва.
  10. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А суть в чем, даже если и порвали, он в тот момент больше никому не нужен был (маяк)

    вспомнил дебаты - на каком расстоянии летел вдоль ближнего! Да нет не определить по длительности сигналов - фигня.
  11. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что выходит? И БПРМ не работал?
  12. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поэтому я и писал - в ближней зоне определяется не диаграммой, а расстоянием и мощностью передатчика (ну и чувствительность приёмника)
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дела... А у ДПРМ тоже работа маркера начинается выше 400 м? А то и там неизвестно как самолет полетел.
  14. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ДПРМ зона 600+/- 200м (400-800) с теми же углами вдоль и поперек полосы.
  15. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, диаграммы нет - не в смысле вообще сигнала нет, а в смысле светит во все стороны примерно одинаково.
  16. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так и понял. Нет определенной направленности (в какой-то зоне).
  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тебе и маркеры! (не вам, smol_янин) Если пройти по глиссаде или почти, они ничего не покажут. Я поражен.
  18. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не понял?
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разумеется когда его пролетели он им больше был не нужен.
    Им на такой высоте было уже нужно Очень Большое Везение.

    Вообще я перечитал место, где они решили. Это :diablo:
    Эта версия в маленьких мелочах сходится с заявлениями поляков.
    Очень похоже на правду.

    КВС понимает обстановку здраво "в этих условиях мы не сможем сесть"
    044 убеждает "тут П...зда"
    Но они настырно лезут в туман.
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Развлекайтесь ребята... с учётом неправильной ДН.
    У маркерной антенны не может в принципе быть заднего лепестка.
    Она стоит в 1.5 метрах над землёй. И не забывайте что земля тоже участвует в формировании ДН.

    Я ж давал вам ДН с техописания Е615.1
  21. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вас такой расклад разве отпугнул бы?
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какие лепестки? Ведь говорили же, что в зоне до метров 400 сплошной сигнал. Хотя... опять непонятки. Если сигнал БПРМ от антенны распространяется сплошь на 400 м, то звонок в самолете должен был звучать секунд 10.
  23. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, ну не до 400. скажем так: до 40 - точно сплошной сигнал, а после 400 - ДН та что в паспорте нарисовано. А вот от 40 до 400 это постепенно приходит в норму.
  24. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, опять вы путаете мощность с диаграммой. дальность легко регулируется мощностью. а вот направленность сигнала - она формируется к 400 метрам. а если передатчик придушить то и в 10 м ничего не зазвенит.
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот интересуюсь вопросом , а чего это всех все время "носит" от березе к антенне и обратно? И так уже месяца два.
    :unknw:
    Вот тут "темка" поинтересней - пошел "наезд" на МАК.
    Почему поляки не верят "царице российской авиации"?
    http://www.regnum.ru/news/polit/1358362.html

Поделиться этой страницей