В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0


    Так?
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я как-то фото просил приводной антенны. Появились бы аргументы про 2 секунды БПРМ маркера. :sorry:
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Принцип "Угол падения равен углу отражения" тут работает? :shok:
    Дайте ему поумничать :crazy:
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Маркерные радиомаяки ( Рабочая частота МРМ 75 МГц)

    6.3.77. Отклонение несущей частоты МРМ от присвоенной не должно превышать 0,01% ( для вновь вводимых МРМ).

    6.3.78. Отклонение частот модулирующих сигналов от их номинальных значений не должно превышать .

    6.3.79. Зона действия МРМ на линии курса и глиссады должна быть:
    ближнего МРМ 300+/- 100 м;

    дальнего МРМ 600+/- 200м м.

    6.3.80. Напряженность поля на границе зоны действия должна быть не менее 1,5 мВ/м.
    6.3.81. Возрастание напряженности поля от границы зоны действия МРМ к ее середине должно составлять, по крайней мере, 3 мВ/м.
    6.3.82. Сигналы опознавания МРМ должны быть:
    ближнего МРМ - непрерывная передача 6 точек в секунду;
    дальнего МРМ - непрерывная передача 2 тире в секунду.
    6.3.83. Система автоматического контроля должна срабатывать и передавать предупреждения в пункт управления:
    а) при уменьшении выходной мощности от номинальной более 50%;
    б) при уменьшении глубины амплитудной модуляции несущей более 50%;
    в) при прекращении модуляции или манипуляции.
  5. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда уж никак не попадет сигнал в приемник самолета. Вот и умничайте!
  6. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Оцениваемая фактическая погода на аэродроме Смоленск "Северный" на момент авиационного происшествия в 10:41 составляла: ветер у земли 110-130 0, скорость 2 м/с, видимость 300-500 м, туман, облачность 10 баллов слоистая, нижняя граница 40-50 м, температура +1+2...
    Организация метеонаблюдений на аэродроме Смоленск "Северный" позволила своевременно информировать экипаж об ухудшении метеоусловий."

    http://www.mak.ru/russian/russian.html
    Это когда?
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты прав,LUDEN.
    Напомню цитату, которую весной все дружно обсуждали:
    "Судя по всему происходившему за эти услышанные 20 минут записи - они бы все равно сели в Смоленске, даже если на ВПП паслось стадо коров, а посреди полосы сидела бы Божья матерь! Без вариантов!".
    Дату этого высказывания помниш?
    А теперь по делу. Вот ключевой момент смоленской трагедии:
    10:30:32,7 –10:30:35,4 ,"A", Пока нет решения президента, что дальше делать. {директор Мариуш Казана}

    В 10:30:54 в кабину заходит бортпроводница.

    10:30:54,4 – 10:30:55,1 КВС Что с нами, Бася?
    10:30:55,5 – 10:30:58,3 A (нрзб.)

    Бортпроводница стоит у двери, и поэтому ее плохо слышно в кабинном микрофоне. Она передает "решение президента"
    тому, кто стоит ближе к ней - генералу.

    Генерал отдает приказ Протасюку:
    10:31:05,9 "A" , Podchodzi do ladowania - Заходи на посадку

    Небольшое обсуждение в кабине ("A" - говорит) и Протасюк отдает команду экипажу:
    10:32:55,8 – 10:32:58,9 КВС
    Podchodzimy do lądowania. W przypadku nieudanego podejścia, odchodzimy w automacie.
    Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.

    Смотрим внимательно за польским языком:
    Podchodzi - заходи
    Podchodzimy - заходим

    p.s.
    Виновные лица:
    1. Президент
    2. Генерал
    3. КВС
    :hi:
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАРКЕРНОГО РАДИОПРИЕМНИКА МРП-56П

    Маркерный радиоприемник предназначен для приема сигналов УКВ маркерных радиомаяков и служит для определения момента полета самолета над антенной маркерного радиомаяка, находящегося на определенном расстоянии от посадочной полосы. Этот момент определяется по звуковому сигналу, поступающему в телефоны шлемофонов летчика, и по загоранию сигнальной лампы "Маркер" на световом табло.

    Сигнал маркерного радиоприемника используется в цепях коммутации автоматического радиокомпаса АРК-19 при заходе самолета на посадку.

    Маркерный радиоприемник МРП-56П является частью системы слепой посадки самолетам по приборам.

    Чувствительность радиоприемника составляет l,5÷3 мВ.

    Принцип работы маркерного радиоприемника состоит в следующем.

    Сигнал с частотой 75 МГц, принятый антенной, поступает по высокочастотному кабелю на вход усилителя высокой частоты (УРВ), усиливается и подается на детектор.

    Продетектированный сигнал подается на вход усилителя низкой частоты (УНЧ) и усиленное напряжение частотой 3000 Гц, выпрямляется диодным выпрямителем и поступает на вход усилителя постоянного тока (УПТ), в анодную цепь которого включено исполнительное реле.

    При отсутствии сигналов на входе приемника усилитель постоянного тока заперт напряжением 7,5..8 В.

    При наличии сигнала определенной величины на входе приемника срабатывает реле, при этом его контакты замыкают цепь напряжения 27 В. Сигнал маркерного радиоприемника в виде +27 В поступает в САУ для коррекции передаточных чисел на приемник АРК для переключения с дальней приводной радиостанции на ближнюю и через коробку управления связью звуковой сигнал на блок БСС СПУ-9.
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Басю зачем пропустили? По законам мыльных опер именно Бася внушила Президенту, что надо садиться. Решение, что передает Генералу - это ее последнее слово. Ну, как у вас в России - Ксения Собчак.
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :pardon: :good: :good: :good:
    Не добавить, не убавить.
    И очень согласуется с Миллером - "пытаемся понять кто принял решение" - кажется он что-то в этом роде сказал.
    "Слушаем, слушаем, слушаем"
    Похоже - это главное место в этой трагедии...
    КВС - виновен :rofl:
    Задавили парня властью.
  11. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Теорию распространения радиоволн стоит поучить. 75 МГц хоть и достаточно "прямолинейное" излучение, но далеко не свет с его куда более короткой длиной волны. И совсем не обязательно ему вот так как на рисунке отражаться от земли. Вы никогда не пробовали в телевизоре на отвертку сигнал ловить? В определенных условиях показывает даже лучше, чем с хорошей антенной типа "волновой канал". Хотя частота ТВ сигнала куда выше маркера, и соответственно имеет большее затухание и более "прямолинейные" свойства.
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они сняли гарнитуры и обсуждали. Чтобы слышать друг друга и Бласика.
    Поэтому записались на общую дорожку. Четыре реплики и полминутная пауза. Надевали назад.
    Боялись очень...
    Что-то я расстроился :sorry:

    До завтра
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У офицеров ВВС ( я про экипаж ) - судьба такая, над ними начальства "до фига", а под ними - пустота... :sorry:
  14. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Сказано в июне.

    Должен заметить, что умные мысли приходят иногда не только в мою голову.
    В самом деле, столько времени потеряли. А ведь Бася, по сообщениям польских товарищей, руководила капитаном Протасюком.
  15. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да у Вас крыша поехала! Видать, заразились от гномика-параноика...
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О-о-о! Бек начинает экспериментировать в поэтических испражнениях, видно, с авиацией решил завязать - совсем туго дело встало. И вдоль и поперёк. :tease: А Вы, бек, пургенчиком попробуйте, пургенчиком! :pleasantry:
  17. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Тут не пургеном - дустом надо!
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, :rofl: :rofl: :rofl: :good: :drink: гений
  19. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мдя... Из плюшевых "общественных инвестигаторов" вата лезет клочьями... :rofl: :fool:
    Виват, вы ,случаем, не клон Гнома? Последний раз столь чудовищное невежество в области естественных наук на СФ демонстрировал именно сей юрЫст...
    А ежели вы из тех "реальных КВС-ов" :rofl: , которые умеют только чесать языком на партсобраниях, то не стесняйтесь. Форумчане будут к вам снисходительны... :hi:

    Угол наклона глиссады может выдерживать и мартышка. Гораздо важнее, в каком месте относительно штатной глиссады выдерживается этот угол. Вот для этого и посадили на а/д Смоленск-Северный РЗП Рыженко и дали ему точный ПРЛ сантиметрового диапазона. Чтобы он "мышей ловил", а не только казенный харч жрал...
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк,
    пишите по русски: тема сисег не раскрыта:))
  21. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    1. Укажите момент, когда КВС и РП согласовали схему посадки, и решили садится по вашей "точной (категорированной ) схеме ....."
    2. Мне один nonedub сказал, что все nonedubы врут. Это правда?
    3. Прошу определить точность и категорированность систем "Еще не известна" и "А х@й его знает".
    4. Представьте логи FMS.

    А то ваш околонаучный треп уже порядком всем надоел. Научитесь говорить конкретно и по теме.
  22. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    это вы о пилотах вообще и о погибших польских в частности? фуууу... :bad:
    а вы напрягитесь все-таки, каким исполнительным механизмом выдерживается таки угол по командам РЗП, есть ли у этого "механизма" другие средства для определения положения самолета в пространстве, и есть ли возможность не выполнять команды РЗП.
    А так же не слушать эти команды, используя простое нажатие тангенты.
    и, как удобно, даже в голосовой регистратор они тогда не попадут ;)
  23. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чтобы покончить с диаграммами направленности...
    На пальцах: 27 МГц - СВ-диапазон. Длина волны ок. 11 метров. Тут мелькала инфа про то, что маяки работают на 75 МГц. длина волны будет метра 4. Ближняя зона - 40 м. там никакой диаграммы вообще нет, светит куда ни поподя. а вот с 400 м можно уже мерять диаграмму и там будет и центральный луч и боковые лепестки и т.д. и т.п.
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Маркерный маяк:
    Ширина диаграммы направленности вдоль ВПП - 90°
    Ширина диаграммы направленности поперек ВПП - 140°
  25. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    2 Alex Silver,
    Ошибочка. Средние волны от 300кГц до 3МГц. 27МГц -это КВ

Поделиться этой страницей