В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Вот намедни у нас летали.... Туман метров 500 был. АН 74 ТК
    Так штурман вообще ВСЕ высотомеры практически непрерывно елозил. Впрочем успевая и ещё кучу всего.
    ПРИТОРЧАТЬ можно от такого профессионализма!!! :clapping:
    Сам я не летал. Борт за бугор, на продажу. "Пассажиров" не брали. Кроме представителей заказчика.
    Но велась подробная съёмка всего.
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Над лесом по РВ никто не летал, какая может быть погрешность?
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вообще-то минимальная высота снижения тоже берется не от балды.. в РЛЭ самолета нет понятия минимальная высота снижения, в схеме захода нет данных по минимальной высоте снижения.. в РЛЭ четко сказано при заходе по РСП+ОСП (пусть не согласовали но это единственное из РТО что было на аэродроме) высота принятия решения 100 метров, снижение ниже ВПР еще раз повторю для данного типа судна является нарушением РЛЭ и не гарантирует безопасную эксплуатацию даже при полностю исправных РТО эародрома и аппаратуры ВС.. что бывает при опасной эксплуатации наглядно выложено в интернете
  4. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Неее. Фрикции это в механизьме подтормаживания подстаканников в магнитном регистраторе.
    Там эти фрики сразу и метки времени нарезают :tease: :unknw:
    Но так, как привыкши нарезать как колбасу, да под :bayan: :drink:
    То поляки и не могут теперь все метки синхронизировать :unknw:
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если допустить что хотели сесть! Как же в этой ситуации без нарушений?
  6. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    А как же без политики. Ведь ТОЧНАЯ ЧАСТОТА в сети Варшавы и в Москве НЕ СОВПАДАЮТ !!! :yahoo:
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пост Jug 21-12-2010 на http://internation.mybb.ru/viewtopic.php?id=211&p=25
    министр обороны Богдан Клих сегодня о лидировщике:

    /.../ 36-ой полк обратился [к россиянам с просьбой] о лидировщика, но не получил предложения
    от российской стороны и в связи с этим, чтобы обеспечить полет в Смоленск 7 и 10 апреля, решил
    подобрать экипаж знающий русский язык, и [только] тогда отказался от лидировщика, так это точно
    выглядело, в такой временнОй последовательности. /.../
    http://internation.mybb.ru/click.php?ht ... omosc.html

    Хочу еще кое-что добавить к этой информации. Это большое интерью Б.Клиха в передаче
    «Гость радио ZET». Ведущая - Моника Олейник.

    1. Это вроде как было известно.
    Богдан Клих, министр национальной обороны, в подтвердил, что,
    хотя он знал, что члены смоленской делегации будут командующие всех видов вооруженных сил,
    но не знал, каким образом и какие транспортные средства они будут доставлены в Смоленск.
    Согласно инструкции „Head” и поправкам к ним от 2004 года министр обороны не информируется
    о том, кто будут пассажиры на борту ВС,утверждает Клих. Он добавил, что Канцелярия Президента
    поместила эти все лица на борту самолета, хотя могла их разделить между двумя самолетами.

    2. А вот это уже новость свежая

    Моника Олейник:: И, наконец, г-н министр, семьи погибших в авиакатастрофе Casy "требуют компенсацию .

    Богдан Клих:: Они имеют право ожидать, поэтому, потому что они имеют право требовать компенсации,
    финансовой компенсации за причиненный ущерб из Польской Казначейства, как некоторые семьи тех, которые погибли в Смоленской авиакатастрофе . Управление Генерального прокурора от имени Казначейства проведет разбирательства.

    Моника Олейник: Как вы думаете, они должны получить компенсацию?

    Богдан Клих: Я считаю, что обсуждение должно начинаться с семьями катастофы с Casy,
    каков будет их конечный эффект - будет видно, или это будет результат мирового соглашения, или
    это приведет к суду, в зависимости от того будет ли предложения от Казначейство соответствовать
    ожиданиям семьи, или нет.

    p.s.
    Речь идет о компенсациях за катастрофу 2008 года. А у нас - еще все впереди...
  8. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    в явном виде за
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Муравьев и ФСОшник?
  10. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, голосуй (я ЗА), не голосуй, все равно получишь (БЕЗ МОДЕРАТОРА :unknw: ) х.й шайбу, шайбу, ...
  11. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, не столько оптимист, сколько чту принцип презумпции.
  12. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В РЛЭ высота принятия решения 100 метров, для данного типа судна, тоже указано не от балды...
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нехорошо изобразили! Получается Б101 ни разу не был "На курсе, глиссаде"... Топите ГРП.
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мудрое коллективное предложение проголосовать по равнопрочности нужно распространить и обсуждение других явлений природы. Простым голосованием можно утвердить, что Земля держится на трех китах, например. Не говоря о том, что есть смысл сторонников версий "нырка-крысы" поместить в отдельную клетку, любителей сдвига ветра - в другую сферу, пьяного дебоша в третью комнату, а тех что знают как было, но не говорят - отдельно.
    Прения и недоразумения исчезнут тотчас же, а на качество это разделение и так не повлияет, исходя из последних тенденций..
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это, уважаемый zal, у вас нет классового чутья. Все явления природы делятся на политически зрелые и незрелые. Третьего не дано.
  16. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Учитывая, что посадку не разрешили, то чуть выше - тем лучше.
    Но на 2км был точно на глиссаде.
  17. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, дружок, это тебе не игры в песочнице... Здесь на кону человеческие жизни. При заходе на посадку по РСП, тем более в СМУ, диспетчер ОБЯЗАН контролировать положение ВС относительно штатной глиссады до пролета БПРМ, независимо от того, принято решение о посадке или ВС уходит на круг. Читай внимательно:
    То есть, в любом случае, хоть есть разрешение на посадку, хоть нет его, РЗП ОБЯЗАН контролировать снижение ВС в пределах ЗДО штатной глиссады до рубежа 1000 м от порога ВПП, что для а/д Смоленск-Северный соответствует пролету БПРМ.
    Чота у замполитов отмазки ваще гнилые пошли... Сдуваются... :hi:

    Чует кошка, чье мясо съела... :rofl:
    Не дрейфь, поляков, после их 150-ти страничного ответа МАКу, голыми руками уже не возмешь. Хоть вводи обратно цензуру на СФ, хоть не вводи... :yahoo:

    Да, товарищ замполит, вот так и палятся на ровном месте из-за какой-то сраной "продольной оси самолета". Оно всегда так и бывает - сначала высокопарно глаголят сентенции и дефиниции, а потом сдуваются на таблице умножения... :hi:

    Учите матчасть, чтобы не выглядеть на форуме смешно и нелепо... :hi:

    Это к Обсерверу и его любимому польскому беллетристу Лятковскому... :hi:

    Диспетчер не на базаре, чтобы чего-то ждать. Еще раз внимательно читаем:
    А проваливается только го@но в железнодорожном туалете... :hi:
  18. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как можно определить post-factum когда Б101 был на глиссаде (точно), и когда он был выше?
  19. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедуб, а так разве не было?

    После озвучивания отметки 2км, борт подходит к точке принятия решения, а Диспетчер ждет доклада борта об Уходе и что видит - метка проваливается ниже 100м и дается Указание "Горизонт".
  20. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как можно определить post-factum когда Б101 был на глиссаде (точно), и когда он был выше?

    Как у Aml, как у всех - по транскрипции, по отсчетам штурмана - кому еще верить.
  21. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, РП, например.
  22. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так дорогуша давай, не стесняйся - ЧТО на "Корсаже" (ИМЕННО :acute: ) и чему соответствует???
    Ну и наконец то мы уже истекаем заслушать логи FMS :cray:
  23. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, зачем диспетчеру ждать доклада об уходе? Он-то уходить никуда не будет и такой команды ему давать никто не должен. Наоборот, он должен выдать такую команду, когда это стало необходимо, т.е. после ухода с глиссады Б101. А он ждал и сам очень опоздал, выходит по-вашему.
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедуб,
    5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь.

    После отметки 2км диспетчер дал паузу 2с, даже 3с и что услышал? Он УВИДЕЛ безобразие - борт опустился ниже 100м " за период одного качания антенны " или как там?

    Правка: (поправил, потому что за "своего" не принимают)

    Забыл дописать - УВИДЕЛ безобразие ... и дал команду "Горизонт".
  25. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Ну если " post-factum" то это у неодуба, в логах читать надо. У него их есть :bad:

Поделиться этой страницей