В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все верно - не моя версия :hi:
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сделал выборку по фразеологии радиообмена применительно к случаю (что озвучивается), чтоб не было спекуляций и для тех кто не в курсе.

    2.9.8. Диспетчеры не должны вступать в радиообмен с экипажем ВС во время взлета, при заходе на посадку с момента визуального обнаружения ВС после пролета БПРМ и до окончания пробега, за исключением случаев, когда этого требуют условия обеспечения безопасности полета воздушного судна.
    5.4.4. Заход на посадку по радиолокатору (РСП, РСП + ОСП) выполняется под руководством диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об удалении ВС до ВПП.
    5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь.
    Указания о разрешении (запрещении) снижения и посадки подтверждаются экипажем ВС обязательно.
    5.4.4.2. На предпосадочной прямой информация об удалении ВС от начала ВПП сообщается диспетчером "Посадки" экипажу ВС:
    до пролета ДПРМ - не реже чем через 2 км;
    после пролета ДПРМ - не реже чем через 1 км.
    5.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера "Посадки" на посадку:
    при заходе на посадку по правилам полетов по приборам (ППП) - до пролета ДПРМ;
    В зависимости от сложившейся ситуации (например, занятость ВПП) диспетчер "Посадки" информирует об этом экипаж ВС и сообщает: "посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.
    При получении информации об изменении метеоусловий, возникновении опасных явлений погоды, а также при грубых отклонениях ВС от курса и (или) глиссады командир ВС принимает решение о производстве посадки или уходе на второй круг, о чем информирует диспетчера "Посадки".
  3. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, теперь дошло, до какого рубежа РЗП обязан контролировать положение ВС относительно штатной глиссады?! И почему заход на посадку по РСП относится к категорированным схемам посадки?! То есть, кровь из носа, РЗП Рыженко был ОБЯЗАН довести борт 101 до БПРМ в пределах ЗДО штатной глиссады.
    Лучше поздно, чем никогда... :hi:
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    какая категорированная? найди на схеме категорию.. РСП это не схема посадки РСП, ОСП, ИЛС это РТО аэродрома а минимумы устанавливаются для схемы, твой бред насчет справа налево, слева-направо..читать тошно
  5. Sigsag
    Оффлайн

    Sigsag Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ссылку на весь документ можешь скинуть?
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    оттуда же
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это "секретная информация".

    А Нонедуб тут-как тут. Это было же для Вас, но Вы, как всегда, извратили суть.
    До 2 км все было идеально, все в курсе. На 1700м для чего то начали исчезать с экрана, на 50м было дано указание "Горизонт", до БПРМ, в нормальном смысле, не долетели. Какие проблемы Нонедуб?
  8. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увы, пью только хорошее сухое красное вино, не больше двух бокалов за вечер. Предпочитаю чилийское или аргентинское. :hi:

    Бек, не расстраивайтесь, я Вас немного успокою, выскажусь "толком". :aggressive:

    Радионавигационные карты (РНК) публикует ЦАИ ГА, как для полётов по воздушным трассам (серия Р), так и для визуальных полетов по местным воздушным линиям и в воздушном пространстве класса "G" (серия МЛ).

    А вот маршрутные карты (серия УКЛ) для визуальных полетов по местным воздушным линиям и вне их, ниже нижнего эшелона, публикует ЗАО "МАНЦ АВИАКОМИНФО". Эта организация публикует также и маршрутные карты для полётов по воздушным трассам (серия МК).

    Поэтому, если бы Вы назвали карту, которую выложил уважаемый Виват, "МК" а не "УКЛ", к Вам бы не было никаких претензий, так две этих организации просто по разному маркируют специальные карты одного и того же назначения. Но Акела промахнулся. :unknw:
  10. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    GNom, Вы похожи на шахматного комментатора, который знает все ходы фигур, все комбинации, стратегию игры, помнит наизусть все партии всех чемпионов мира... Но сам играть не умеет... :hi:
  11. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это как - исчезать с экрана? Дематериализоваться, что ли? :rofl:
    Вместо безграмотных фантазий лучше смотрите на фактическую глиссаду:

    [​IMG]

    На удалении ~2500 метров от торца ВПП борт 101 пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады и стал уходить под штатную глиссаду в овраг. А на удалении ~1700 метров от торца ВПП борт 101 пересек нижнюю границу радиогоризонта ДРЛ и метка ВС исчезла с экрана ИКО ДРЛ. Лишь после этого РЗП Рыженко заорал благим матом: "Горизонт 101"...

    Проблемы такие, что при заходе на посадку по РСП РЗП ОБЯЗАН довести ВС до БПРМ в пределах ЗДО штатной глиссады. Если, по каким то причинам, РЗП не может этого сделать или если метка ВС вышла за границы ЗДО штатной глиссады, РЗП ОБЯЗАН немедленно прервать заход на посадку и выдать экипажу ВС команду "Горизонт". Если бы РЗП Рыженко выполнил свои должностные обязанности, никакой катастрофы не было бы...
  12. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедуб, я посмел поправить Ваш график, попробуйте опровергнуть! А Ваш - враньё!
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему "увы"? Какой подлец запрещает Гному выпить плохого белого вина больше двух бокалов?
  14. Beech
    Оффлайн

    Beech Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то в моем посте еще много разных букАв понаписано. НиАсилили?

    Понятно.
    Клиент не хочет разобраться,
    клиент хочет побалаболить...
    Успехов в этом нелегком труде.
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Комментирую: После озвучивания отметки 2км, борт подходит к точке принятия решения, а Диспетчер ждет доклада борта об Уходе и что видит - метка проваливается ниже 100м и дается Указание "Горизонт".
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет совсем не так..
    Если бы экипаж в составе КВС, 2П, бортинженер и особенно штурман выполняли свои должностные обязанности - контролировали высоту по своим точным приборам, вот тогда
    Подскажите точность высотомеров позволяла экипажу не угробить самолёт?
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бек, ты опять влип. :pardon: Будучи пионЭром, я обыграл Михаила Таля... в сеансе одновременной игры на двадцати досках. :hi:
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блонди, увы - потому что я расстроил бека, относительно "бухалова". В очередной раз, он влип. :pardon:
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...и проснулся весь в поллюциях...
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...на следующее утро героем школы. :pleasantry:
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А теперь перечитай что понаписал во сне..[​IMG]
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос к пилотам!
    Как часто члены экипажа ОБЯЗАНЫ контролировать высоту ВСпри посадке? Или как часто получается контролировать?
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    The International Civil Aviation Organisation has decreed that from 1 January 2008 all Air Traffic Controllers and Flight Crew Members engaged in or in contact with international flights must be proficient in the English language as a general spoken medium and not simply have a proficiency in standard ICAO Radio Telephony Phraseology...

    ...Air Traffic Controllers
    As of 27 Nov. 2003 Applicants for, and holders of an air traffic controller licence shall demonstrate the ability to speak and understand the language used for radiotelephony communications. The way in which the ability is demonstrated is determined by the Licensing Authority of each ICAO Contracting State.

    As of 5 Mar. 2008 The demonstration of the ability to speak and understand the language used for radiotelephony communications shall be done in accordance with the holistic descriptor and the rating scale contained in the Attachment to Annex 1. Those demonstrating language proficiency below the Expert Level (Level 6) will be formally re-evaluated at intervals in accordance with their individual proficiency level. ICAO recommends that the interval be 6 years for those at the Extended Level (Level 5) and three years for those at the Operational Level (Level 4)...

    http://www.aviation-esl.com/ICAO_English.htm
  25. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, а скан "удостоверения героя школы" можете выложить? (ФИО можно стереть)

Поделиться этой страницей