В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас -46 пообещали в ближайшие 4 дня..
    Как на работу добираться буду? Надо было валенки с работы с собой взять.
    Р..р...рр...романтика!
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мне вот интересно Клих имел доступ к отчету и материаллам расследования?
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Абы скомпенсировать -36.5 это ж скоко продукта употребить надо? :friends:
    Давай лучше ты к нам. У нас счас -5 и солнце.
    http://sinoptik.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D ... 0%B5%D0%B2

    p.s.
    У меня в Томске брательник двоюродный живет.
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нифигасе :shok: .
    Не, такой хоккей нам не нужен :blum:
  5. Sigsag
    Оффлайн

    Sigsag Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    што за схема такая?
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я не можу.. не мобильный сейчас.. дитятко еще не подросло
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Несомненно.
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поговорить - пожалуйста..
    А поскандалить - в личку.
    Где-то читал книги издают по второму разу.
    Прочитают, придут поговорить сюда, обсудить - а тут бои без правил...
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удивил вопросом.. Он первый в Польше кто слушал разговоры в кабине, и загрустил сразу..

    Пока Клих ни разу не солгал, я его мнению доверяю.
  10. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это из отчета МАК про аварию с ТУ-204 в Домодедово. Это он схему по STAR называет. STAR на "Корсаже" нет, поэтому поляк должен был бы сказать типа такого: « режим ОСП, полоса 026».
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мне вот что интересно.. все претензии к ГРП складываются из того что разрешили снижение, ну там военный-гражданский рейс и прочее.. об отклонениях курс-глиссада ни слова... можно ли на основании этого говорить что самолет довольно точно шел по курсу глиссаде? ведь он имел доступ и расшифровкам FMS и TAWS, точно слушал запись переговоров...
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не обращай внимания. А если книгу Амелина надо - пиши в личку, вышлю по почте. У меня лишний экземпляр есть.
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Несомненно, что на курсе и глиссаде. Поэтому Клих и грустный. Прикинь, какой бы уже "хай" стоял, ежели б 101 хоть на миг до отметки 2 км из ЗДО вышел?
  14. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    :drink:
    Да я это понял, давно заметил. Просто я от дуба пытаюсь добится, откуда он так уверенно заявляет про "точную (категорированную)...." :fool:
  15. Sigsag
    Оффлайн

    Sigsag Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мне вот что интересно.. все претензии к ГРП складываются из того что разрешили снижение, ну там военный-гражданский рейс и прочее.. об отклонениях курс-глиссада ни слова... можно ли на основании этого говорить что самолет довольно точно шел по курсу глиссаде? ведь он имел доступ и расшифровкам FMS и TAWS, точно слушал запись переговоров...[/quote]

    вот вот. наверное курс и глиссада - это польский козырь, которым они побют отчет
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, вообще-то команда на коррекцию выдается при отклонениии 2/3 ЗДО... хотя на малых дистанциях это невыполнимо
  17. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, да, не ведитесь Вы на его писанину.
    Ту чушь, что "великий хатха" в этот раз напостил, даже читать без слез нельзя. Самого себя превзошел...

    Персонажа спрашивают, знает ли он о бесбустерном управлении. Казалось бы, ответь "да", блесни эрудицией, применительно к Ту-154, а он в ответ "гидромоторы крутить". Какие еще, млин, "гидромоторы" при троссовом, без гидроусилителей, управлении...
    Перл про "разгерметизацию нагнетающих магистралей" я, вообще, наверное, в блокноте сохраню. Это что-то...
    Как и про "моментный дисбаланс".

    Даже интересно, хатха, в самом деле не знает, какие моменты рассматриваются относительно продольной оси, и вокруг какой оси, под действием каких моментов, крутится "полубочка", или откровенным шутовством занимается?
    Классический коктейль тролля - грозди терминов, значения которых он не понимает, и откровенного хамства... унтерменш...
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вообще-то РСП относится к точным системам.. но насчет категорийности.. это конечно тоже в некоторых случаях возможно но тут никакой категорией не пахнет сам самолет не сможет обеспечить категорию по ОСП+РСП.. для этого нужен минимум 60Х800 хотя бы а у Ту-154 100Х1200
  19. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну спорить с болондой бесполезно, таки я вас просил произвести опыт с яйцами (причем гуманный и приличный!) ? а вы мало того что не удосужились его провести , подтвердить или обьснить что так не получится, таки предпочитаете вернуть беседу к исходной точке....
    и как я к вам должен относиться ? и как назвать ламера воиствуюшего если он таки ламер воинствующий ?
    "Это интернет детка...." (С) cо всеми вытекающеми :pleasantry:
  20. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Официальных и/или достоверных - нет. И нигде не встречал подтверждения (например рассказа пилота) о полетах в Россию с лидировщиками в последние несколько лет.
  21. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я бы еще добавил что при разрушении фронтальной поверхности крыла - дальнейшее его разрушение будет идти под действием встречного воздушного потока. А поток воздуха на скорости 300 км.ч это весьма суровая сила.
    Я бы требовал что бы альтернативно одаренные ребята, для получения права спора о том, что было курица или яйцо.....тфу.... что сломалось сначала яйцо или береза или крыло....у курицы.....
    Провели бы над собой следующий опыт - их садим в автомобиль, разгоняемся до 130-140 км\ч и далее эти ребята правую руку выставляют в открытое окно....... :diablo:
    полагаю число "альтернативщиков" не знакомых с физикой тут бы поубавилось :yahoo:
  22. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "ЗАХОД ОСП, ВПП 26"
    Такой запрос-доклад, без "режим" и без нуля. Нуль для МК пос. меньше 100* (точнее 95*). :)
  23. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не смогу смолчать!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
    Это в аналлы истории надо.... это же просто прелесть....
    Нонедуб - ГДЕ ВЫ ТАКУЮ ТРАВУ БЕРЕТЕ ?
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Получается, что пока информация полковника ничем не подтверждена
    В книжке Латковски (нет ее с собой),по памяти где-то 103-105 стр., полстраницы там написано про почему и для чего мол отказались от лидировщиков. К сожалению, подробностей там нет насчет всего этого. :unknw:
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но он то не прозвучал? Почему, Wiwat?
    p.s.
    И насчет "сконцентированного" вашего мнения - ссылку можно?

Поделиться этой страницей