В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже даже поляки поняли, что основная и единственно действующая на 10-04-2010 схема захода на "Корсаж" - ОСП/РСП , а до тебя это ну никак не доходит :unknw: . Для таких как ты, поляки это специально в кружочек даже обвели.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как то странно не знали но практически точно их выполнили..
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    это полный бред нет ни основной ни второстепенной никакой.. если КВС выбирает РСП как систему посадки то РП запускает РСП и следит, если заявляет что сядет по ПВП, то ничего не делает ждет доклада о наблюдении ВПП, схема захода согласовывается в любом случае и определяет схему КВС
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не имею представления, в силу каких причин, Вы, - и три месяца назад, и сейчас, - не можете понять, что я Вам пытался вдолбить в безвинно страдающие остатки мозгов, и что Вы выдвигали в качестве якобы аргументов, оппонируя мне.

    Примерно, как и сейчас – я и уважаемый Виват (а недавно, и АлексХартон), с нулевым результатом поясняем Вам, что Ваши попытки давать ссылки, как на достоверную информацию, на польскую беллетристику абсолютно глупы. До Вас это категорически не доходит.

    И тут... уже право каждого читающего Ваши опусы делать выводы о Вашей вменяемости.

    Что касается ИВО, вот как выглядела ситуация в августе. Я запостил следующее суждение:

    И что Вы предложили в качестве разумного возражения? А вот что.

    После этого я очень долго пытался Вас убедить, что эти приборы не могут определить наличие «слоистости облачности» в тумане, они даже ВНГО не определяют в таких условиях.

    Давал Вам ссылку по этому поводу и на информационное письмо РОСГИДРОМЕТА 02.04.2008 № МА - 13/13 – 300.

    Далее привёл Вам ссылку на конкретный документ, действующий до сих пор в ВВС РФ - НАСТАВЛЕНИЕ ПО МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР (НАМС-86), в котором чёрным по белому написано, что за эту величину предписано выдавать неизвестно что, фактически. В силу того, что ИВО – и вертикальную видимость не измеряет! Он способен измерять только ВНГО при условии хорошей видимости нижней кромки облаков.

    [​IMG]

    Кроме того, я привёл ещё одну выписку из этого же документа, НАМС-86:

    Неужели, Вам до сих пор непонятно, что МАК опубликовал именно эту ПОСЛЕДНЮЮ запись из стартового журнала, а дежурный инженер «Северного» никак не мог самостоятельно измерять метеорологические условия по району полётов, и эти сведения – «облачность 10 баллов, слоистая» - наверняка, были взяты из сводки погоды, которую он получал по каналам связи со стороны?

    Но не в коня корм оказался, Вы так и остались при своих заблуждениях. А теперь продолжаете постить свои бредовые представления по этому вопросу в качестве доказательства того, что Вы были тогда правы. И как Вас после всего этого называть?

    Могу дать Вам ещё одну ссылку, в которой приводится описание прибора, с помощью которого, на самом деле, можно определять слоистость облачности и вертикальную видимость в условиях тумана. От ИВО до функциональности этого прибора – как до созвездия Козерога пешим ходом.

    http://www.meteoagency.ru/news/doc_news ... %20_11.doc

    Но я понимаю, что для Вас все эти аргументы - как о дубовую стенку горох. :fool:
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. ИВО на "Кораже" стоит? Стоит!
    2. Я был прав? Прав!
    3. НГО был измерен верно? Верно и МАК это подтвердил.
    p.s.
    Не "путать рамсы", Гном! Я про "слоистую облачность" никогда не писал - ты меня с Кулером спутал.
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередные бредовые суждения. И Клиха, и Ваши, и друида_62. :hi:

    Выкладывайте на стол конкретные свидетельства того, что они нарушили из этих правил, а не глупые домыслы о их незнании диспетчерами "Северного". Друид, вообще, мульку отмочил - у них почти всё получилось... совершенно случайно. :pleasantry: Очень вразумительный и достоверный вывод! Так только сопливые мальчишки перед друзьями оправдываются, когда им табло начистят в уличной драке.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, observer, да харош уже.. миритесь давайте.. все равно не подеретесь :clapping:
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    такс.. судя по ответу поляков 140 страниц они исписали чтоб доказать что РП обязан был запретить снижение 101-му
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, бл@@ь, бес@@лочь! Укажите хоть одну строчку, где я оспариваю факт того, что на "Северном" стоит ИВО? :shok:

    Укажите, где МАК утверждает, что НГО был измерен верно? :shok:

    Я же Вам задал всего лишь один вопрос - как на "Северном" определили слоистость облаков при тумане в момент совершения авиационного происшествия? ИВО позволяет это сделать? :fool:

    В огороде бузина, а в Киеве... дядька Тузик. :pleasantry:
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном, наверное, счет за отопление получил, вот и ...
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    специально для нонедуба (я понимаю что в нонедубии принято РЛЭ подтираться а не изучать)
    кошмар.. они еще и РВ оказывается проверять должны, и ой чего должны были сделать а не с Бласиком и директором трепаться, к сожалению не знаю как в ГА а в ведомственном авиапарке тоже много на что забивают
    даа!! и еще в схеме не пишется "заход по уполчанию" там лишь перечислено РТО аэродрома, если не так то покажите мне где в схеме написано РСП+ОСП!! КВС может использовать любую систему РСП, ОСП, РСП+ОСП РЛЭ Ту-154 содержит данные по менимумам посадки по любой из названых схем и посадка может осуществлятся по любой из них при необходимости их использования
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я в землянке живу. :pleasantry:
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Сайт МАК открой - там ифосообщение про НГО на "Северном" есть.
    2. Насчет ИВО. Открою тебе маленький секрет. Перед тем как тот пост в августе написать, я в привате общался с одним летчиком с форумавиа, который летал на "Корсаж". Он мне и сообщил, что такая "хрень" ,которая НГО меряет, там стоит, но как она называется, он не помнил. Но подтвердил - меряет НГО нормально.
    3. А в Киеве - солнечная погода, а ......................... , сам поймеш,что хотел я сказать. :hi:
  14. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Вот потому я от дуба и пытаюсь добится, чтобы он сказал, ГДЕ они про схему посадки речь вели.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    mikenat, где где.. на чтении карты (перевожу с польского на русский ) :
    то есть
    Шт Как садится будем?
    КВС А х@й его знает
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для информации, компании "оппортунистов", не желающих воспринять реалии и утверждающих что западная техника очень супер ...

    Катастрофа в августе 1997 г. самолета Boeing-747, выполнявшего заход на посадку по неточной системе посадки (non-precision) ночью в сложных метеоусловиях на ВПП 06L международного аэропорта Гуа¬ма, еще раз подтвердила важность для безопасности полетов обеспече¬ния аэропортов системами посадки требующейся точности наведения при заходе на посадку и посадке. Окончательные результаты расследования катастрофы к концу 1997 г. еще не были получены, но по предварительному заключению ее причиной является недостаточная точность наведения глиссадным маяком системы ILS. Заход на посадку выполнялся по процедуре, не предназначенной для тяжелых транспортных самолетов. Глиссада точного захода на посадку по системе ILS на ВПП 06L и глиссада ступенчатого снижения при заходе на посадку по процедуре non-precision, то есть когда управление по высоте глиссады осуществляется по показаниям бортового высотомера, существенно различаются (табл. 1). Наведение по курсу осуществлялось курсовым маяком ILS, и Boeing-747 был выведен точно по посадочному курсу, но из-за ошибки по высоте столкнулся с землей в районе ближнего привода, не долетев до кромки ВПП.

    Профиль снижения представляет собой ломаную глиссаду снижения по принципу:
    1.От последнего разворота до ДРМ - не ниже установленной высоты пролета ДРМ.
    2.От ДРМ до СРМ - не ниже установленной высоты пролета СРМ.
    3.От СРМ до БРМ - не ниже установленной высоты пролета БРМ или не ниже высоты принятия решения.
    Минимальные безопасные высоты при заходе на посадку по двум NDB устанавливаются:
    1.При выполнении схемы захода - 300 метров (1000 футов).
    2.От ТВГ до ДПРМ - 150 метров (500 футов).
    3.От ДПРМ до БПРМ - 60 метров (200 футов).
    4.От БПРМ до МАР - 30 метров (100 футов).
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И почему :bad: не расследует катастрофы самолётов?
    Амелину
    :bad: непрерывно провоцирует участников на конфликты. Может пора?
    У него не правы все, включая Клиха и МАК. Один он на белом ишаке с детской саблей.
    Заговаривается...
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Э.Клих неправ, druid_62 тоже неправ, а вот ГНОМ - прав. Это мне напомнило: "Верить никому нельзя, даже самому себе. Мне можно".
    Манией величия давно страдаем?
    2. Я уже писал ранее - спорить с тобой не намерен. А вот для прочих участников СФ можеш объяснить, почему от КВС при входе в зону отвественности "Корсажа" , не прозвучало нечто подобное, когда экипаж докладывает "Д" о выбранной системе захода на посадку: «ILS – режим директорный, по схеме захода «14 правая - «Индия». ? "Граждане" так обязаны делать.
  20. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может я Риге захочу Рождество встретить? :friends:
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :good: :friends:
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Ригу с плакатами нельзя... Неонацисты граждан с зелёным цветом кожи не любят.
    Завязывайте Вам ещё будет о чем поговорить - отчёт опубликуют и замечания к нему.
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапуз!
    Спасибо за приглашение, но - 36.5, это уже перебор, столько водки я не выпью :friends:
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а самогонки? :drink: зато остыните.
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LUDEN!
    До обнародования финального отчета еще ого как далеко. А счас - как в том анекдоте: "Вася, а Вася! А поговорить?" :rofl:

Поделиться этой страницей