В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: У Вас искажённое представление о действительности, Тузик. Как бы, это Вы настойчиво собираетесь притащить покойника на суд, а я, совместно с УПК РФ, этому Вашему странному... кхм... желанию всеми силами сопротивляемся. Не по-христиански это - тревожить прах умершего... :hi: Может, Вы из секты какой, Тузик, а? :fool:
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В дополнение к ранее написанному.
    Секретарь Национального авиационного совета ПольшиТомаш Хыпки.
    "Если говорить о профессиональном, чисто авиационном аспекте катастрофы, то, в основном, здесь все ясно, - продолжил польский эксперт. - Существует несколько источников, включая стенограмму переговоров в кабине пилотов, и многочисленные рапорты с места расследования катастрофы, которые дают практически полную картину произошедшего. С полным основание можно сделать вывод: в тех неблагоприятных погодных условиях и именно с тем экипажем на борту осуществить благополучную посадку самолет не мог. Более того, считаю, что самолет вообще не должен был вылетать. Выяснилось, что была большая неразбериха уже во время подготовки полета. Анализируя поведение пилотов в экстремальной ситуации, обнаружились моменты, свидетельствующие о недостаточной профессиональной выучке пилотов. Это очевидные факты, не подлежащие никакой дискуссии".
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=415094&cid=9

    Тоже самое говорит в своей книге и Роберт Латковски.

    p.s.
    Если 2 польских авиаспециалиста говорят одно и тоже - что это значит, Wiwat?
    p.p.s.
    Или Вы считаете, что Латковски работает в жанре С.Лем?
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :blum:
    Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
    .................
    Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.
    В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

    p.s.
    http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/
    Семидесятые годы, а ведь актуальность не утратило.
  4. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вы хоть что-то об этом знаете, чтобы судить, что правильно, а что не правильно? Лучше идите летать без киля... :rofl:

    Ну просто гигант мысли... :rofl:
    в тех неблагоприятных погодных условиях и с той ГРП ни один экипаж не смог бы осуществить благополучную посадку...
    Именно поэтому поляки ограничились лишь приборным заходом на посадку до ВПР. Но ГРП и здесь их достала... :hi:
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я принимаю чистосердечное признание в полном отсутствии у Вас каких-либо достойных аргументов в спорах, Тузик. :clapping: Только паситесь впредь мирно, не выходя за красные флажки лужайки начального сельского образования. Тогда я Вас в упор видеть не буду. :hi:
  6. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем мне их мнения, вообще?
    Свое я могу составить самостоятельно.
    Если мнение пана Хыпки можно расценить, как официальную позицию, то уж художества пенсионера мне, определенно, не интересны.
    Мы же с Вами уже беседовали на эту тему, свое мнение я высказал.
    Не понимаю, что опять Вы мне хотите доказать?
    Что Роберт Латковски - классный летчик? Ну, и пусть себе...

    Странный разговор получается.
    Я Вам:
    Не стоит смешивать или вмешивать художественную литературу с хоть каким-то подобием официальной информации.
    Вы в ответ:
    Какая классная книжка, какой классный мужик ее написал.
    Да, хоть пять раз оба "классные", стенограмма то, причем? Что Вы в ней ищете, опираясь на диалог "Миледи с Атосом".... Чудеса...
  7. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот форма доклада по поводу приведения ТКС к магнитному меридиану аэродрома:

    Как может штурман, НЕ выполнив корректировку, докладывать КВСу о ее выполнении? Тогда давайте развивать мысль, что это, на самом деле, был не штурман...

    PS Или Вы хотите сказать, что приведение ТКС вообще не выполнялось?
  8. Pastor
    Оффлайн

    Pastor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном, ты сейчас загоняешься конкретно... Обсервер по делу говорит, а ты тролишь или хз чего делаешь, но такое ощущение что тебя подменили. Логика на 2й план ушла, остались какие-то высокомерные подъебки, читать противно
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Любезный друг, помогите своему клону-протеже! :yahoo: Но лучше материально, прочие припарки... сами знаете, какой от них толк, для предмета комнатной температуры. :rofl:
  10. Pastor
    Оффлайн

    Pastor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, дружище, я то как раз не клон, посмотри мой профиль, ты думаешь бывают такие клоны? ))) я всего-лишь тот, кто читает форум с апреля, и кто последнее время перестал получать интересную новую информацию с форума и захотел высказаться

    мое уважение тебе за конкретные серьезные обоснования на несколько листов, от души, но последнее время я вижу что ты изменяешь своему жанру... в разряде шуток и юмора у тебя получается значительно хуже, и количество разнообразных смайликов не добавляет тебе баллов... считай это критикой от почитателя твоего таланта

    насчет причин катастрофы я лично не могу ничего интересного добавить, поэтому я тут читатель, а не писатель, и лучше я почитаю разные обоснованные мнения, чем необоснованный стеб
  11. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удалил
  12. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.102,00
    Book Reviews:
    0
    Поморочте лучше яйца Затута. А это картинка не от того самолёта :fool:
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, что его держит в воздухе? И позволяет пролететь еще пару сотен метров? А, это инерция - камень, выпущенный из пращи.



    А видели как повел себя В 707 на углах, близких к 90 градусам? А ведь он высоко был и не в посадочной конфигурации.

    ЗЫ Забыл добавить собственный вес. Добавил.
  14. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.102,00
    Book Reviews:
    0
    Для начала расскажите о источнике этой "достоверной" информации :acute:
  15. Pastor
    Оффлайн

    Pastor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, ты ксати тоже глаза уже намозолил, мама не горюй, отдохнуть бы тебе)
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выдвинь свою теорию, или сделай расчеты и опровергни рассматриваимую.
    Тягу двигателей не забудь разложить на составляющие...
  17. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Организуй путевочку, отдохну...

    А какая музыка тебе нравится? Заказывай, будем играть.
  18. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже, никаких крыс, нырков и прыжков не было. По команде "Контроль высоты, горизонт" Б 101 перешел в набор высоты под углом около 7 градусов, да было поздно.
    Взял две фотографии, которые висят на СФ и блоге Aml с весны, и к которым претензий вроде нет. Померил углы с помощью экранного транспортира. Конечно, о точности претендовать не могу, однако меня результат удивил. В свете всеобщих убеждений.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В общем, до роковой березы и после, вплоть до пересечения дороги, самолет перемещался примерно под углом +7 градусов. Это хорошо соотносится с рекоммендациями по углу ухода при неудачной посадке.
    Никаких нырков, никаких рывков, плавный набор высоты в посадочной конфигурации.
  19. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.102,00
    Book Reviews:
    0
    :acute:
  20. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.102,00
    Book Reviews:
    0
    Да уж... там выразительно своё мнение обрисовали все... У девочек слушавших, а они вообще то с "технарями" общаться привыкшие, и то ушки в трубочки заворачивались :pardon:
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Каким образом в районе БПРМ 101-й оказался ниже уровня ВПП, если небыло нырка под глиссаду?
  22. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.102,00
    Book Reviews:
    0
    А как вы это себе представляете - отбирать микрофон??? Закреплённый на пульте :shok:
    Ну разве что только в "переносном" смысле...
    Но всё равно это чушь !!! Реально там всё было не совсем так.
    Правду в книге рассказали только про маты!!!! :pleasantry:
  23. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С самого начала глиссады удаление сообщалось с погрешностью около 600 метров. Когда было сказано "2 на курсе, глиссаде", реально это было 2600. По этой линии самолет недолетел. Как утверждает и АлексХАРТРОН, с этой линии и АПМы увидеть нереально.
    Но если это так, тогда бы примерно через 12.6 сек последовало бы:
    10:40:51,3 10:40:52,5 KRL / Д 1 на курсе, глиссаде

    А вместо этого было:
    10:40:52,4 10:40:53,4 KRL / Д Горизонт 101

    Тоесть, после двух минут заверений, что самолет идет по глиссаде, их ошарашили командой уходить в горизонт!

  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это только догадка, основанная на анализе стенограммы. Никакими приборными данными мы не располагаем. А они, наверняка, есть. Тот же GPS или TAWS. Наверняка они пишут Log и его можно синхронизировать с переговорами экипажа и кмандами РЗП, после чего всё станет понятным.

    Тем не менее, куда садился 101-й?
    Почему спустился ниже уровня ВПП?
  25. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.102,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так КАК ?
    Если ПОСАДКА НЕ разрешена, огни не видны !!! То КАК борт оказался на ЭТОЙ высоте ??? :fool:
    Тем более, что "...2 на курсе, глиссаде..." как раз РЕАЛЬНО было через секунду после завершения фразы!!! :acute:

Поделиться этой страницей