В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну не поверил, решил сам глянуть
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    zal, как-то раньше считали, что на консоль крыла действует подъемная сила, эквивалентная 4т.
    Для иллюстрации возьмем балку, которая может выдерживать 8т (двукратный запас по прочности) и положим на нее груз 4т. Все нормально.
    А теперь перерубим балку на 2/3. Она тут же сломается полностью.

    У самолетных конструкций, если я не ошибаюсь, запас прочности 1.1 - 1.4.
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    !! вполне вероятное событие. И существенно меняет некоторые моменты трассы.
  4. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Ответ неправильный.
    Подобная фраза идет только после согласования схемы/порядка посадки. Где момент согласования схемы/порядка посадки по "точной (категорированной) схеме ОСП+РСП"????

    Возможно. Но не уверен. Пример Боинга над Баденским озером ничего не говорит? А у него только киль оторвало, т.е. возможность минимального управления по вашему мнению оставалась. Тем не менее грохнулся камнем.

    И вы мне не ответили на вопрос - Мне один nonedub сказал, что все nonedubы врут. Это правда?
  5. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Постараюсь. Спасибо за совет.
    Смотрим. Я вижу фрагмент РНК (радионавигационной карты) Р-1(В), которую и выкладывал.
    ЗЫ. Что такое "УКЛ"?
    Не спешите делать выводы.(с)
    И не стОит добавлять там много разноцветного текста.
    "Режим ГПК", произнесенный в конце ответа штурмана, однозначно подтверждает маршрутный этап эксплуатации ТКС. На эшелоне (маршруте) ТКС выдает на индикаторы ортодромические курсы.
    Как правило, перед снижением задатчик режима ТКС переводится в "Режим МК", а в текущее значение ортодромического курса вводится поправка на угол схождения меридианов и разность магнитных склонений а/д вылета и посадки.
    В данном конкретном случае то, о чем Вы пишите "приведена к магнитному склонению аэродрома посадки*)" (еще) не выполнено (РЕЖИМ ГПК).
    Очень много "предположений", но все они построены Вами на, пардон, ошибочной отправной точке.
    По порядку:
    1). ВС в этот момент находилось на трассе UM863 согласно поданного ФПЛ.

    2). Ортодромический курс следования в этом районе отличался от магнитного на сумму (A+B), где:
    (A) - Угла схождения меридианов: σ = (λВ — λc) х sinφcр
    λВ (долгота а/д вылета Варшава (EPWA)) ~ 20* 58'; λc (долгота текущего места ВС) ~ 28* 54'
    φcр = (54* 04' + 52* 10')/2; sinφcр ~ 0.8; σ ~ 6.4*
    (B) - Разницу магнитных склонений ddM ~ 3*

    То есть, МК = ОК - σ - ddM = 72* - 9* = 63* .
    ЗМПУ участка 65*, текущая разница в 2-3* легко об'яснима ветровым режимом и/или небольшими углами выхода на ось трассы.

    Да.(!!!) :)
  6. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Раньше все было (с)
    Судя по тому, как кора ободрана, березу самолет просто завалил (не перерубил). По прочности уступила береза. Но на контактирующую зону крыла подействовал сначала мощный импульс, а затем и немалая сила трения. Остальные части крыла имеют немалую инерцию. Задняя часть могла и треснуть. А завершила работу аэродинамика.
  7. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Схемы захода ОСП+РСП не существует в природе.

    :rofl: :fool:
    Судя по вашим перДлам, понятие путевой устойчивости для вас не ведомо... :hi:
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, то же самое касается и березы.
    Я не спорю с тем, что для того что бы отвалилась консоль достаточно меньше разрушить, чем 100 процентов прочности.
    Я утверждаю, что с такой же вероятностью и береза, что перебита на 2/3 упадет под собственным весом и переломится полностью.
    Я не спорю ради спора на самом деле, я уверен, что это событие имело действительно очень низкую вероятность.И моя уверенность имеет основания, я приводил много примеров из жизни и это явление равнопрочности ближе к уникальности, чем к нечастости.
  9. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Неважно как я ее назвал. Суть вы прекрасно поняли. Я бумажными терминами разбрасываться не собираюсь. Но еще я главное понял - вы на прямые вопросы давать прямые ответы просто не умеете. А я вам их 2 задал -
    1. Укажите момент, когда КВС и РП согласовали схему посадки, и решили садится по вашей "точной (категорированной ) схеме ....."
    2. Мне один nonedub сказал, что все nonedubы врут. Это правда?

    Попробуйте хоть раз ответить точно на поставленные вопросы, а не скакать в сторону.

    Ведомо. Просто дабы вы знали, в экстренной ситуации можно управлять и без киля. По вашей же логике - у великих американских самолетов ведь управление не пропадает!!!! Правда для этого надо иметь ЭКИПАЖ, а не набранных по случаю людей. И в данном случае я акцентировал на вашей самоуверенности, что управление 101-м было уже невозможно. Да, крайне трудно, но дернуть РУДы на себя и дать в последней надежде правую (левую? - я не пилот, не знаю как правильно) педаль до упора, и штурвал ОТ себя.... Надо было идти против инстинкта самосохранения, а это могут только профессионалы после длительных тренировок....
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Равнопрочность ненагруженных конструкций - возможно.
    А для нагруженных и с малым запасом прочности - ИМХО, вполне заурядное явление.

    Карточный домик видели как разрушается?
  11. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте отстрелим никто-дубу жёлуди :clapping:
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    mikenat,
    да нафиг надо.. пусть укажет момент когда согласовали схему между собой.. тут уж не до ГРП
  13. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть еще и третий "вариант ответа", BackFire, который Вам может не понравиться, слишком прост.
    Но он то и есть правильный.
    На аэродроме Смоленск "Северный", как известно, регулярные полеты не осуществляются. Поэтому Схемы подхода/выхода (СТАР/СИД) не имеют надлежащей маркировки,
    Например:
    Не согласованы и не внесены в АС УВД. Проще говоря, эти маршруты "не вписаны" в воздушное пространство РЦ УВД. Выход на них осуществляется в оперативном порядке, по согласованию с диспетчером, под управлением которого происходит полет, маневр снижения или набора.

    Формально, после ASKIL'а поляки должны были следовать, согласно поданной заявки ФПЛ по трассе В102 и любые другие маневры, отвороты и пр. согласовывать, но, видать, груз был очень ценный, поэтому, пардон, и поперли прямо на "Северный".
    Москва их отворачивать не стала, вот и снижались, что называется, "по своему разуменью", с курсом то посадки еще не определились, до первого указания диспа Смоленска, отвернувшего их на МК = 40*
    По уму и всем возможным правилам должны были и с самим Смоленском заранее связаться, чтобы хоть погоду узнать, а не делать это уже на снижении.

    Так что, никаких "собак", разве что, "пофигизм". :unknw:
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возник вопрос.
    Из главы 21 книги Р.Латковски, стр.143 :
    "Плюснин был против посадки.
    - Условий для посадки нет - подтвердил он в 10:24.51,2.
    Неожиданно, в 10:25.12,3, Краснокутский забрал микрофон у Плюснина.
    - Начал спрашивать экипаж хватит ли им топлива на уход на запасной по пробном подходе. В это время на вышке Плюснин продолжал выражать неудовольствие идеей посадки Ту. Сыпались грубые выражения: "На х.я мне это, пусть пи.дуют!"

    Вопрос звучит так - а где тогда на стенограмме заканчивается Краснокутский и в дело вступает опять Плюснин? А может после 10:25:12.3 Плюснин вообще был просто отстранен от УВД?
  15. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос должен был бы звучать ИНАЧЕ:
    А какое "писатель Р.Латковски" с его "главой 21 и стр. 143" имеет отношение к стенограмме? :unknw:
    Намекаете, что он и есть автор стенограммы?
    Интересно.... А чего ж "веселая компашка" все МАК "материт"?
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    JuG перевел и поместил 21 главу здесь.
    viewtopic.php?f=74&t=48375&p=7271000&hilit=JuG#p7271000
    Почитайте и станет ясно .
    Каменты к стенограмме в книге Латковски занимают с 184 по 287 страницу и перевести их смогу только к НГ. Это весьма оптимистичный прогноз.
    А "компашка" это кто? :unknw:
  17. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен. Не важно как к нам подкрались. Важно как нас взяли :pleasantry:
  18. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы РСП не функционировала на а/д Смоленск-Северный, диспетчер был бы обязан уведомить об этом экипаж, не дожидаясь запроса, так как РСП, согласно схеме а/д Смоленск-Северный, переданной польской стороне, является основной системой посадки на этом аэродроме.

    перДлы в лужу продолжаются... :rofl: :fool:
    без киля можно управлять только самолетом, специально спроектированным для полетов без киля - т.н. аэродинамическая схема "летающее крыло".

    Если в гидросистеме давление ноль, то дергать имеет смысл только самого себя за причинное место - и нахрена мы полетели на этом гробу?.. :hi:

    Появляются еще более интересные вопросы - как подобное "управление воздушным движением" согласуется с нормативными документами, определяющими должностные обязанности лиц, присутствующих на КДП, с точки зрения превышения должностных полномочий? Имел ли право Краснокутский отбирать микрофон у Плюснина? И насколько распространена подобная практика "управления воздушным движением", когда трафиком рулят облеченные полномочиями кухарки, на российских КДП?
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    :rofl: Цирк продолжается. На бис. Давно так не смеялся, спасибо, Тузик

    УПК РФ.



    Вам уже ничто не поможет, Тузик. Это полный аут. :crazy:
  20. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Станет ясно" ЧТО?
    Мне и так ясно, что Р.Латковски не А. Мицкевич, не Б. Прус и не С. Лем.
    Зачем это читать?
    "Штумующие мозгом" стенограммы, березы, яйца и классификаторы книг... :rolleyes:
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml!
    Объясните еще раз "подопечному" насчет использования больших шрифтов, а то "товарищ не понимает".
    Gnom!
    Не пости чушь, лучше про АИП и прочее. Не строй из себя еще и юриста, смешно выглядит :blum:
    А в данном случае - еще и явно видна издевка над польским КВС :diablo:
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мицкевича я бы читать не стал, а вот бывшего командира 36 полка, КВС борта 101, летчика-инструктора 1 класса по ТУ-154, почитать можно.
    Как говорил известный киногерой - "Огласите весь список, пжласта" :blum:
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Таки в качестве кого будет присутствовать на судебных заседаниях труп Протасюка, Тузик? :shok:
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml!
    Долго ли еще этот участник будет глумится над погибшим польским КВС? :unknw:
    p.s.
    До такого даже "Кулер" не опускался. :diablo:
  25. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Опять ответ неправильный.

    Вот вы сами и признались в том, что ВСЕ, написанное вами - перДлы. Ведь это вы сказали, что американские самолеты управляются и с такими повреждениями. Я лишь довел ваши слова до логического завершения.

    Увы и ах.. Никакой самолет не выдержал бы подобного. Ну разве продержался на пару секунд дольше. И согласен с тем, что 154-й устаревший. Но не согласен с тем, что гроб.

    Ну и как всегда вы не ответили на 2 вопроса -

    1. Укажите момент, когда КВС и РП согласовали схему посадки, и решили садится по вашей "точной (категорированной ) схеме ....."
    2. Мне один nonedub сказал, что все nonedubы врут. Это правда?

Поделиться этой страницей