В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    меня больше вот это беспокоит.. повидимому со схемой захода они так и не определились до самой катастрофы
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что за термин Процедура, может не система захода?
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а что же еще может быть?
  4. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Да ну????

    Ну ладно, пусть по вашему будет. Но с РП согласовать надо было? А то вдруг действительно РЛС нерабочая? Где этот момент в стенограмме???

    Что было раньше - курица или яйцо?
    Думаю в данном случае это не суть важно. Главное в том, что повреждения полученные крылом стали фатальными. В ту же секунду или пару секунд позже - уже не важно. Главное в том, что единственный выход был - абсолютно противоречивый инстинкту самосохранения - вырубать двигатели и втыкать самолет в землю ДО того, как он перевернулся....

    Да, кстати - nonedub, ответьте на один вопрос.
    Мне один nonedub сказал, что все nonedubы врут. Это правда?
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Процедура захода на посадку по приборам – установленный порядок маневрирования при полетах по ППП с целью выполнения посадки. А что могла измениться с 7 апреля?
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я привел карту "Перед снижением".. там видно что должно отвечаться.. впрочем 101-ому было не до карты, иначе бы мы знали намного больше.. они заполняли палетки но ничего не проговаривали.. должны были назвать и массу посадочную и центровку и расчетную скорость.. но ограничились "частично записаны" и изменится может за 5 минут.. например приводная выключится, в РСП птичка залететь..
  7. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этих вопросах где-то зарыта собака. Вот еще нелогичный момент:

    22:45,2 22:59,1 Д Э… PLF 1-0-1, Moscow-Control, good morning, descent to 3600 meters and then contact… Корсаж frequency124,0.
    .................................................................................................
    23:29,9 23:32,4 KBC Корсаж старт польский, 101, добрый день.
    23:33,7 23:37,4 Д_Корсаж Польский 1-0-1, Корсаж ответил.
    23:39,6 23:43,2 KBC На дальний привод, снижаемся 3600 метров.

    Экипаж должен был иметь схему захода
    [​IMG]
    где четко указано, что от ППМ ASKIL они должны следовать с курсом 41 в точку 2-го разворота. Почему снижались на дальний?
    Варианты ответов:
    1) Схемы захода не имели;
    2) Слова КВС "На дальний привод, снижаемся" вставлены. Ведь их "родное" место здесь:

    39:08,7 39:10,6 Д_Корсаж: 101-й, удаление 10, вход в глиссаду.
    39:12 39: 14 КВС: На дальний привод, снижаемся
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! Понятно.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, возможно просто решили не напрягатся и пошли просто на дальнюю приводную чтоб на месте попасть на круг а там разобраться
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А можно взглянуть на фото этой сверхпрочной коры, на которой свисала макушка березы , весом несколько сот кг?
  11. Jeims
    Оффлайн

    Jeims Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Будем считат,что береза была здоровая,но начала падать. Крыло после долей секунд ,тоже сломалось.
    Теоретически это возможно-хоть и казалось ,маловероятно..
  12. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    [​IMG], зная схему захода, это крайне дурацкое решение. Вот когда схемы захода нет, тогда логично.
    Но, с другой стороны, почему диспетчер, глядя, что ВС идет не туда, почему тянул время? А за 1 мин 50 с самолет уже пролетел порядка 15 км!


    23:29,9 23:32,4 KBC: Корсаж старт польский, 101, добрый день.
    23:33,7 23:37,4 Д_Корсаж: Польский 1-0-1, Корсаж ответил.
    23:39,6 23:43,2 KBC: На дальний привод, снижаемся 3600 метров.
    23:47,3 23:53,4 Д_Корсаж: Polish Foxtrot 1-0-1, остаток топлива, топлива сколько у вас?
    ........................................................................................................

    25:25,3 25:31,0 Д_Корсаж: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Что конкретно маловероятно? То, что береза, которая в месте удара имеет диаметр 40 см (а у основания - более 60) нанесло серьезные повреждения крылу самолета?
    Представляете эту березу? Я ствол обхватить не могу, только где-то 2/3
    Когда стоишь рядом и видишь эту махину - не сильно удивляешься повреждениям крыла
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, хм.. а тебе не кажется что Корсаж наивно предполагал другое развитие событий? то есть не думал что вообще потребуется вести на круг а не срезу на Москву отправить?
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    У меня - вот такое
    [​IMG]
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все же немного не точно.. не докрутил 101-й полубочку
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А по-моему, перекрутил. В момент касания - больше 180град явно.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а чем подтверждается? вроде правый движек в нормальном состоянии а левый в плачевном.. поэтому скорее всего падали на левый борт
  20. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "на курсе, глиссаде"

    Выхода не было. После разрушения левой консоли крыла произошла разгерметизация и падение давления во всех трех контурах гидросистемы и самолет стал неуправляемым. Это еще одна причина, почему полякам не следовало в качестве борта 101 использовать старый советский гроб Ту-154. Все современные самолеты имеют электродистанционную СУ, лишенную подобного недостатка.
  21. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удалил, не понял вопроса...

    Возможно.
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А это точно так? На консоли, если я правильно понял, не все 3 системы задействованы (элероны, предкрылки)
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Событие одновременного разрушения - возможно, но имеет очень низкую вероятность.
    И тот факт, что крыло было не перебито до конца, в отличие от березы, а отломалось потоком встречного воздуха секунду спустя мало меняет в вероятности такого стечения. Нагрузки удара при разрушении крыла березой несоизмеримы с ветровой нагрузкой. Последние на порядки меньше.
    Подведу итог тот-же самый, что уже много раз.
    Событие одновременного разрушения возможно, но имеет очень низкую вероятность.
    Повторюсь - очень, чрезвычайно низкую.
  24. Jeims
    Оффлайн

    Jeims Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теоретически,при одиночны удар,сначала должна сломатся или крыло или береза.
    Наверно так и получилось,но после первого удара, крыло подверглось и на другие столкновения и напреженности /пока ано разрезало, по сложном пути дерево/и наконец сломалось.
    Все этого произошло за тысячни от секунд.
    Получилось не одиночное ,а более сложное столкновение...
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    точно точно.. там просто резервирование как-то хитро сделано

Поделиться этой страницей