В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот как:
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, вот это и всем интересно, что на дальности примерно 1700м , высота по БВ - 100м!
    И где борт через 3 с?
  3. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для начала надо выяснить, почему РЗП Рыженко, в соответствии с нормативными документами и должностными инструкциями, не выдал экипажу борта 101 команду "Горизонт" в течение полупериода качания глиссадной антенны ПРЛ (1,2 сек) с момента пересечения бортом 101 нижней границы ЗДО штатной глиссады на удалении ~2,5 км от торца ВПП.

    [​IMG]
  4. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедуб измерьте температуру! На удалении 2км борт был на глиссаде... на глиссаде и должен был уходить т.к. не получил разрешения на посадку.
  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот ребята с БПРМ этого "открытия" Гнома не знали, НГО замерили, занесли в журнал и МАК написал в своем сообщении:
    Оцениваемая фактическая погода на аэродроме Смоленск "Северный" на момент авиационного происшествия в 10:41 составляла: ветер у земли 110-130 0, скорость 2 м/с, видимость 300-500 м, туман, облачность 10 баллов слоистая, нижняя граница 40-50 м, температура +1+20С.
    Кстати, и 044 тоже примерно эти цифры " определил на глаз" и озвучил.
    :blum:
    p.s.
    По "Гномьи" выходит - МАК соврал?
    И кто после этого у нас "Тузик"? :crazy:
  7. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Аминь!!!!

    На сегодня мантра сказана, работа выполнена. И зафиксирована.
  8. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    И снова Аминь!!!!
  9. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, к вашей вечной мантре. Покажите место в транскрипции, где КВС заказывает "точную (категорированную) схему РСП (РСП+ОСП)"
  10. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При "зависании" помогает перезагрузка.
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спросил ещё у одного, очень далекого знакомого из Москвы, он пилот.

    Мой вопрос.
    Привет! По схеме аэродрома система посадки указана ОСП. Диспетчер на предпосачной прямой информирует о расстоянии до торца,поправках курса и глиссады.По какой системе происходит заход на посадку?

    Ответ.
    Привет!!! Это заход по посадочному локатору, то есть по локалайзеру
  12. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сомнительно, конечно, что а в 36-ом полку польско-придворных авиаторов читали Рылеева...
    Но кого-нибудь из собственных авторов не помешало бы. А то, по факту, как бы, все наоборот получилось...
    Верховного ("михаила") угробили, не его одного ... В "небесной канцелярии" душе исполнителя нелегко, наверное, придется ...
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Странно, но в "Российской газете" нет никаких упоминаний о Федеральном Законе от 4 июля 2003 года N 92-ФЗ, изменившем эту часть статьи 44 УПК. :sorry: По ссылке внизу, можно увидеть на сайте газеты все поправки к УПК, но этой, увы, нет. Но в любом случае, я не прав.

    http://www.rg.ru/2001/12/22/upk-dok.html

    Но я всё равно Вас поправлю, Александр. :acute: Гражданский иск может быть предъявлен не до "ухода судьи в совещательную комнату", а до начала "прения сторон и последнего слова подсудимого". :pleasantry:
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я уже отвечал на этот вопрос. Но мне не лень повторить.
    Я думаю, что крыло и береза сломались не одновременно. Береза сломалась первой. После этого сломалось поврежденное крыло. Сломалось оно за счет подъемной подъемной силы, действующей на консоль. Поврежденное крыло не могло выдерживать те же нагрузки, на которое рассчитано неповрежденное. Во времени эти процессы разделяли доли секунды.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome,
    тут есть со смоленским случаем большая разница
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по по моим подсчетам получается что все же первым сломалось крыло а береза упала вследствии полученных повреждений под своим весом
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но это же не смоленский РСП
  18. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    заказывают в ресторане. А в авиации пользуются документами, в которых возможные схемы захода на данном аэродроме указываются справа налево, от точных к неточным. По умолчанию используется самая точная из действующих, если не оговорено иное.

    [​IMG]

    Ответ неверный. Так как верхушка роковой березы свисала вниз на непорванной коре, это значит, что из условия связности законцовка левой консоли крыла полностью отделилась от центральной части крыла именно в момент удара о роковую березу.
  19. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедуб, Вы самоуверенны.

    1. КВС озвучивает выбранную систему захода.
    2. Согласен с Aml, концовка крыла отвалилась не сразу. Сначала ее могло развернуть назад и она висела "на волоске" и только потом ее оторвало потоком.
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разве?
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    А. КВС обязан согласовать с ГРП схему захода, причем называет выбраную схему именно КВС ГРП либо подтверждает либо отклоняет выбор, и никакого "пл умолчанию" в авиации не существует.. все согласовывается и подтверждается согласование..
    В. Ни на какой коре она не висела.. верхушка была отделена полностью.. вообще я бы не спорил с очевидцами места происшествия, все же на месте многое видится по другому
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для Нонед

    Немного о докладе захода на посадку. В общем случае докладывать способ захода на посадку нужно при входе в район аэродрома до снижения с эшелона перехода. При полете по кругу систему захода нужно докладывать при выходе на связь с Кругом, или, после взлета до начала первого разворота. Диспетчер должен или разрешить заход, или порекомендовать другой способ..
  23. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не спешите делать выводы.
    Смотрим УКЛ, Вами выложенную:

    Штурман зачитывает контрольную карту "Перед снижением":
    89 09:54,0 09:55,2 ШТ Процедура.
    90 09:56,0 09:57,4 KBC Еще не известна.
    91 09:57,4 09:59,3 ШТ Посадочные данные.
    92 09:59,3 10:00,6 2П Частично записаны.
    93 10:00,5 10:06,2 ШТ ТКС (приведена к магнитному меридиану аэродрома посадки*). У нас (в данный момент магнитный*) курс 72, режим работы ГПК.
    94 10:06,0 10:07,8 A (нрзб)
    95 10:07,2 10:10,3 ШТ РВ-задатчики. РВ.
    96 10:10,6 10:11,9 КВС 100 метров.
    ...............................

    Допустим, наше ВС следовало по маршруту UM863 (поднят красным цветом).
    Магнитное склонение в день катастрофы (по данным онлай-калькулятора) ППМ BERIS -- 7° 15', ASKIL -- 7° 57'. Магнитный курс перед ППМ ASKIL -- 65°, перед ППМ BERIS должен быть 64°, а после введения реального магнитного склонения "Северного" (D = 8° 17' E) -- 63°. Но штурман сказал "72°". Т.о. Несоответствие 9°.
    Но глядя на УКЛ маршрут UL979 (поднят зеленым цветом), видим, что он имеет значения курсов на 9° больше, чем UM863. И если поставить ВС на этот маршрут, то точка времени

    10:00,5 10:06,2 ШТ ТКС (приведена к магнитному меридиану аэродрома посадки*). У нас (в данный момент магнитный*) курс 72, режим работы ГПК.

    примерно соответствует ППМ KURPI, и магнитный курс после приведения ТКС становится 72°.
    Из всего этого следует, что, скорее всего, ВС двигалось по воздушной трассе UL979.

    Если это отвергнуть, значит, нужно признать, что перед снижением было введено в ТКС магнитное склонение "Северного" (-1°) (западное). И дальше все движения по курсу были на левее.
    Если это так, то подтверждаются Ваши предположения:

    wiwat, Вы уверены, что был именно маршрут UM863 ???
  24. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сдались вы еще тогда, когда стали прогуливать уроки физики и математики в школе.
    Просто, вы в этом боитесь себе признаться, иммитируя копошением несогласие и отыскивая старые ролики с "добрыми секундами".
  25. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сдались вы еще тогда, когда стали прогуливать уроки физики и математики в школе.
    Просто, вы в этом боитесь себе признаться, иммитируя копошением несогласие и отыскивая старые ролики с "добрыми секундами".

Поделиться этой страницей