В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    На этой фото хочу обратить внимание на то, что повреждение ветвей кроны есть с двух сторон
    [​IMG]
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какое этому рациональное объяснение?
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что нельзя к бурелому с одной меркой подходить: где-то ветки срезаны, где-то-сломаны, "березометрия" - наука неточная. Здесь центральная ветка явно прогнулась, было бы снято с большим разрешением, то увидели бы, что маленькие веточки на ней тоже обломаны.
  4. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ну ?
    Или вы <персональные характеристики - censored> :hi: были в кокпите ?
    Согласно распечатке в .52 команда "горизонт" выдана диспетчером. В 53, 54, 55 штурман продолжает бубнить 40-30-20.
    Вы считаете что это уход ?
    В 54 практически одновременно со штурманскими 20, дисп уже орет "контроль высоты горизонт".
    И уж пожалуйста напишите что Вы согласны , что команду диспетчера ("посадка дополнительно") экипаж (буде он был на борту) попросту инногрировал.
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Проигнорировали же Контроль по приводным и АПМ-ы
  6. Jeims
    Оффлайн

    Jeims Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Коллега Aml, /мы с вам коллеги-я тоже занимаюсь електроникой/,
    предлагаю вашему вниманию следующий вопрос:

    -Крыло самолета сталкиваеться в “роковую “берьёзу и ломаеться.
    Одновременно с этого,ломаеться и берьёза,как это видно из фотографии !?

    У меня возникаеть следующий технический ,а можеть быть и филлософский вопрос:

    -Из ТЕХНИКЕ известно,что кагда сталкиваются двух тел.,ломаеться того из них ,которое слабее…!?

    Это означаеть, что в нашем случае,должно быть ломание только на крыло самолета или только на ствол березы ???

    Вопрось такой:

    -Как получилось так,что при ударе,одновременно сломались и крыло самолета и берьёза???
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько я понимаю, электроникам ближе дисциплина "Теоретические основы электротехники", а не "Сопромат"? На яйцах и гирях проверяли - электроникам предлагаю метать радиолампы со стеклянным баллоном.
  8. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этот вопрос на форуме считается табу. Сейчас увидите, как вас облают.
    А чтобы разрядиться, позвольте процитировать слова одного уважаемого и остроумного участника:
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom это было в первой редакции УПК, потом внесли изменения, теперь как в РСФСРовском до ухода судьи в совещательную.
    зы.хорошо пусть будет владелец, но у ваяк это одно и тоже лицо - государство)
  10. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне почему то кажется что ваш коллега зал..... :diablo:

    Неверно понимаете слово "табу" - На этот вопрос на форуме наложено ТАБУ.
    Но табу никакого нет, жаль что нет табу на безграмотные вопросы, продиктованные незнанием элементарных вещей.
    "Сон разума рождает чудовиш!"
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причем здесь табу, видимо нет специалистов соответствующего профиля.
    Я тоже "электроник", но курс "теоретической механики" проходил.
    Если бы береза была прочнее, сломалось бы крыло, если оба супер прочные - возник бы крутящий момент самолета вокруг березы. Значит примерно одинаковой прочности, это с точки зрения тоже электроника.
  12. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, крыло на порядки прочнее березы. Сейчас докажу.
  13. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Народ! Не ведитесь!
    джеймс-зал-ют-кулер-нонедуб-холмс-тадеуш-велкам-lpt1 и пр. и пр. хочет раскрутить новую волну бессмыслицы про яйцами по березе.
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какую фигуру, по-вашему, выполнит самолёт если правая полуплоскость его крыла создаёт силу вверх порядка 10 тонн не скомпенсированную левой полуплоскостью?
    Равнодейсвующая этой силы приложена к середине последней трети правой полуплоскости.
    Посчитайте момент силы и прикиньте, что будет, куда этот момент начнёт вращать самолёт.

    Штатно, органами управления, 154 -й может быть и не загнать в такую бочку...
    Хотя, Ваш же пример о Кргизии (кажись) говорит о том, что органами управления (если они работают) можно компенсировать потерю части одной плоскости, примерно такой же как и в случае со 101-м. Если можно скомпенсировать, значит можно и обратное.
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответ такой - покажите мне топор, который не тупится, хотя им рубят, менее прочное чем он, дерево
  16. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не стоит так напрягаться... я вам верю, выпейте успокоительного и в кроватку.
    Избавьте нас от повторения темы с метрами\березами\яйцами....
    отмотайте форум назад - почитайте, мы вас с удовольствием выслушаем когда вы проведете все предложенные блондозалу эксперементы.
  17. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Дверь отворилась и в комнату, путаясь в соплях, вошел маленький nonedub с грязной попкой (Ильф и Петров)
    Мальчик! Когда имитируешь акцент вербально, нужно вставлять мягкие знаки, а когда письменно, исключать. Англичане, чей акцент у тебя получается при попытке предстать поляком, не имеют в своем алфавите мягкого и твердого знака.
  18. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не так, Александр.
    Третья сторона (третьи лица) — предполагаемые субъекты материальных правоотношений, взаимосвязанных со спорным правоотношением, являющимся предметом судебного разбирательства, вступающие или привлеченные в начавшийся между первоначальными сторонами процесс с целью защиты своих субъективных прав либо охраняемых законом интересов.
    Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора, могут вступить в дело до постановления судебного решения. Признаками третьих лиц данного вида является то, что они:
    - вступают в уже начавшийся процесс;
    - вмешиваются в уже возникший спор между сторонами;
    - их интересы противоречат, как правило, интересам обеих сторон;
    - заявляют самостоятельные требования на предмет спора;
    - отстаивают в процессе свои интересы, а значит их юридическая заинтересованность носит личный характер;
    - вступают в дело, предъявив иск к одной или к обеим сторонам.

    В нашем случае, если против КВС будут выдвинуто обвинение, а оно будет выдвинуто,то:
    - КВС - обвиняемый;
    - пассажиры рейса 101 - пострадавшие;
    - родственники пассажиров рейса 101 - третьи лица.
    Третьи лица имеею право , после признания судом обвиняемого - виновным (вступлении решения суда в силу при наличии апелляций), выдвигать иски в процессе гражданского производства к МО Польши о возмещении .
    p.s.
    Все будет еще сложнее, если будет признана вина и российской стороны.
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И ещё один вопрос к яйцефизикам -
    Скажите, как же так можно пострить перекрытие (например дворца спорта) и из дерева и из стали или железобетона?
    Дерево то менее прочное, чем сталь.
    Значит, по Вашей "теории" .....
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы считаете, что Вы или кто бы то ни было на СФ привели хоть один аргумент обычности этого обоюдного разрушения то Вы ошибаетесь.
    Нагрубили Вы мне по этой теме - достаточно, но в предметном дискуссии были весьма неконкретны и слабы.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jeims, что!!! опять!!! Зал.. да сколько можно, в конце последнего обсуждение было видео с одновременным разрушением двух самолетов в воздухе.. но вам все мало??!!
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, нашел старый ролик, где самолет пролетел добрых 5-6 секунд в лесу, прежде чем упасть совсем. Если скажете, что одна русская береза прочнее, чем целый французский лес - я сдамся.

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=a5NXpar4Ouw[/youtube]

    А вот парочка других фото скошенных лесов:
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вот тут вас может ждать парадокс.. был один проект перепланировки мансарды из железного профиля.. пожарники забраковали а из дерева одобрили.. парадокс
  24. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этом нет ничего удивительного. Я уже когда-то говорил вам, что Обсервер хитрее вас. Сегодня, когда уже все понимают, что катастрофа борта 101 произошла не столько потому, что борт снизился ниже высоты минимума, а по причине, что снижение борта 101 ниже высоты минимума происходило вне пределов ЗДО штатной глиссады. При этом борт 101 заходил на посадку в СМУ по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП). И контроль за положением борта относительно штатной глиссады осуществлял РЗП Рыженко при помощи точного ПРЛ сантиметрового диапазона.

    Просто Обсервер, в отличие от вас, понимает, что в контексте изменившихся обстоятельств пришло время сменить заезженную пластинку в своем органчике, дабы не выглядеть нелепо и смешно... :hi:
  25. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедуб, не надо зомбировать несведущих посетителей форума. Расскажите как экипаж хотел воспользоваться РСП+ОСП при проходе БПРМ на бреющем, и увидеть АПМ-ы, направленные в сторону глиссады? Только не забудьте всем напомнить, что борт был точно на глиссаде на удалении 2 км

Поделиться этой страницей