В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и хоти! Контора пишет. (С) :rofl:

    Сообщение МАК от 17 декабря 2010 года.

    Судя по этой информации МАК, никаких согласований замечаний, с целью изменения отчёта или включения их в него не будет.

    А будет только выверка замечаний польской стороны на русском языке. Плюс их нотариальное заверение. В Окончательный отчёт они включены не будут. Точка.
  3. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разве они не "свои"? А, да, своим меньше всех доверяй!
    А вот Краснокутского обязательно поставить на карандаш! Ишь ты...
  4. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эту статью из Коммерсанта сегодня в Польше комментируют http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1560776

    Туск конечно же хотел бы спихнуть на кого-нибудь ту часть вины, которая наверняка лежит на министрах его кабинета. Организация обучения, организация делегации, ... И Качинский навешивает на него и на президента Комаровского "моральную и политическую вину". Так что Туск обязан был выступить с резким заявлением. Еще и для того, что бы отвести от себя обвинение оппозиции о слишком "близких" отношениях с Россией.

    Качинский уже похвалил реакцию Туска: "Мы рады, лучше поздно, чем никогда". http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... szymy.html
  5. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С этим креном - кошмар какой-то. Я поражаюсь, как люди в общем и во многих частностях весьма грамотные могут так легко проглотить такой нонсенс и не поперхнуться. Вплоть до того, что самолет змейкой протиснулся между деревьями. В общем, кажется нашел элегантный ответ на вопрос о косой стрижке деревьев. Могу объяснить, но лучше показать, так что бегло набросал на картинке идею:


    Самолет наезжает на дерево, ствол прогибается (дерево-не столб, все видели как гнутся деревья от швала), ветви с подветренной стороны "вздыбаются", вот и выходит такая косая стрижка.
  6. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Идея интересная, но что заставило дерево так прогнуться поперек курса?
  7. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дело в том, что не поперек. На этих фотках ракурс и перспектива подводят. Мне порой казалось, что Амелин (будучи фотографом-любителем) нарочно шутит. Эти два деревья стоят на линии пересечения дороги, а она далеко не перпендикулярна оси дороги. Вот и иллюзия, что поперек.

    Примечания Aml
    Извиняюсь, что злоупотребляя полномочиями модератора вклиниваюсь в текст. Просто хочу внести уточнения.
    Поперек - не иллюзия. Фото сделано с противоположной (западной) стороны дороги из точки рядом с линией курса (но все-таки южнее). А тополь находится на обочине
    .
  8. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, хоть и будет согласование замечаний и включение согласованной части в окончательный вариант? Что это изменит?
    Ну, документ, к вящей радости чиновничества, разрастется, скажем, до 250 страниц.
    Ну, начнет "польская" часть этой единой, по-моему, вне-национальной стаи бюрократов, с сознаньем выполненного долга и вытирая пот со лба, трезвонить повсюду, что не "присоседилась" к готовому документу, а приняла в его создании живое участие, мол, не зря хлеб свой жрет.

    Наблюдается совершенно рутинный момент, с одной стороны - толкотни у польской кормушки польских же едоков, с другой - предвкушение мак-овской камарильей грядущего доп.финансирования. Первое уже развернуто и демонстрируется вовсю, второе пока осторожно намекается, т.к. сумма предстоящего "попила" еще не оглашена.

    Но, при чем здесь факты самого события, которые от этого никаких изменений не претерпят?

    Ну, и пусть себе, развлекаются "работнички". О чем спор-разговор-то?
    Буря в стакане. :unknw:
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, крен вполне мог быть небольшим и - правым. Вопрос: а почему правый крен и левый поворот? Ответ: разрушенный левый двигатель, крен частично парирует мощный увод влево. При таком раскладе углы подъема становятся логичными. Кривая пути - тоже. Противоречий не вижу.
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сам себя не похвалишь - никто не заметит.

    А вообще - странные дела творились в кабине.
    КВС зная свой миниум, зная миниум самолёта решает подойти посмотреть - нельзя ли его нарушить? Об этом он заранее сговаривается с 2П.
    В присутствии других членов экипажа. А те сидят и слушают как их собираются убить...
    А 044 даёт им советы как это ловчее сделать.
  11. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, попробуйте, скажите каков курс по этой фотке:



    Если бы еще указал на этой фото тополь, крона которого имеет наклонный срез, то совсем бы хорошо было.
    Амл
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На отрезке, что я выделил метрами выше график имеет выпуклость вниз.
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Во-первых, спасибо за книги. :drink:
    2. Во-вторых, давай попробуем на аналогиях.
    Идет игра и ставки из серии - крупнее не бывает. Каждый игрок "прикидывает" , а что на руках у противника? Какие карты?
    Смотрим с польской стороны:
    a) свои накосячили изрядно;
    b) работа ГРП признана правильной и соответствующей ситуации.
    Где же тогда шансы польской стороны? А шансы только только в одном месте - вот где:
    Читаем интервью РП на аэродроме”Северный”, а в прошлом летчика и диспетчера Александра Степченкова. Он отвечал за организацию полетов над Смоленском в период с 1993 по 2000 гг.. Дата интерью - 21.04.2010

    Если бы вы были руководителем полетов, то не разрешили бы посадку?

    - Добро на прием самолета руководитель полета не дает. Это решает старший авиационный начальник. А в ситуации, когда летит литерный борт (литера”А”), команды поступали из Москвы. Окончательное решение о посадке самолета принимает вышестоящее начальство. Руководитель полетов советует в конкретной ситуации, но все же в его полномочиях рекомендовать экипажу уйти на запасной аэродром.
    Как сам летчик, как руководитель полетов, исходя из тех метеоусловий, которые я наблюдал, я могу сказать, что этот самолет не должен был садиться здесь. И люди, которые принимали решение о посадке этого самолета, понимали тот риск, на который они идут. Я не имею в виду группу руководства полетами, я говорю о тех вышестоящих начальниках, которые находились в Москве.

    Александр Степченков: "У польских летчиков был один шанс из тысячи"

    http://www.gorodnews.ru/mk/item.php?id=203

    Из книги Роберта Латковски мы видим, что Краснокутский так и действовал. Судя по всему, Краснокутский был в тот период ВРИО старшего авиационного начальника и ,ИМХО, зря влез в это дело и уж тем более, нечего ему было вмешиватся в диалог Плюснина с Протасюком. Поляки этот момент "просчитали" и действуют в направлении скурупулезного изучения служебных документов "Корсажа". И всякие так отговорки всяких Гномов о режимности, тут не прокатят. СКП РФ наверняка выдвинет против КВС соответствующее обвинение и на судебном заседании, адвокаты КВС будут русскоязычные и с докусками, эти доки затребуют. Перевод заседаний в закрытый режим, и все вопли о режимных документах "идут лесом".
    Не понимать такого развития событий могут только Гномы.
    Где-то так :hi:
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Политика всегда прежде всего экономика.
    Вместо Качинского Комаровский. А Газопровод по дну моря строится. Что изменилось?
    Ситуацию могли бы изменить какие-то новые экономические связи, дающие экономике Польши некоторое конкурентное преимущество.
    Почему политика Польши должна измениться?
    Новое заключается в отсутствии русофобской паранои у Туска. Взаимная экономическая выгода - могла бы изменить положение дел.

    Политика вмешивается в расследование - это предсказуемо и плохо для расследования.
    Туск пожаловался европейцам на русских.... Забавно. А оно им надо вмешиваться?
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мою позицию ты знаеш и мы ее с тобой уже обсуждали в ЛС. Я в данном случае - особа нейтральная и кое-что мне со стороны видно.
    По-тихому - низзя, уже научены Гномом в мае. Остальное - описал выше.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А какие проблемы? :shok:
    Разрешение садиться было дано давно..
    А воспользоваться им или испугаться тумана - право КВС.
    Он воспользовался своим правом...

    Гвардеец попытался повлиять на решение Москвы, в разумные сроки не смог. Всё - действует ранее принятое разрешение.
    КВС понимает - помешать нарушить всё и вся ему никто не может. Он действовал - на свой страх и риск.
    Его ММ кто заставлял свой личный нарушать?
  17. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не так. На этом графике Вэлкам очень неточно обозначил положение роковой березы - отодвинул метров на 40. Где-то между 800 и 750 получается крен 45 гр. И где-то здесь точка перегиба. Вот до этой точки траектория вогнутая (ускорение положительно), а после выпуклая (ускорение отрицательное). Кстати, это никак не связано с тем, что 45 - половина прямого угла. Если бы подъемная сила в более чем 2 раза превышала силу тяжести, то и при 60 гр крена она тянула бы вверх. Может быть, Вас сбивают с толку столь тенденциозно обозначенные Вэлкамом касательные? Так проведите их более корректно. Не как продолжение предыдущего отрезка, а как нечто среднее между предыдущим и следующим. Или просто проведите прямую через 800 и 750, и увидите, что справа линия над прямой, а слева - под ней.
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тузик, Вам даже до Моськи не допрыгнуть, а ещё о каких-то "грелках" мечтаете. :rofl: Против КВС уголовное дело будет закрыто по причине его смерти. :tease: Это ж надо, додуматься, что мёртвых можно судить! :rofl:
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Замело мой ДПРМ - двери открыть не могу. :unknw:
    Утром сменщик откопает...
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выпуклость вниз назвали выпуклостью вверх. Исправьте график и тогда станет очевидно Ваш резон и без объяснения.
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ракурс ракурсом, а в реальности то, что нарисовали Вы получилось бы именно поперёк курса.
    Поверьте, я всё это видел не только на фото, но и вживую
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЭтаКие мОменты Велкам любит.
  23. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какое направление считать выпуклым, а какое вогнутым - это вопрос личных предпочтений. А для ясности я и недвусмысленно сформулировал: Вторая производная до точки перегиба положительна, после отрицательна. График при этом исправлять не требуется, на нем это вполне адекватно отражено.
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по ссылке выше

    "...российский самолет до сих пор не прошел сертификацию Международного авиационного комитета...", а Межгосударственного прошел?

Поделиться этой страницей