В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не бред, смотрите на схему:

    [​IMG]

    Красная траектория снижения борта, вычисленная Амелиным ранее, отлично вписалась в "ложную" глиссаду. Точнее не придумаешь.

    По сути есть что сказать?
  2. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я бы и рад невыдвигать свои версии космического масштаба, если бы в сми и здесь на этом форуме не писали разную фантастическую аткравенную пургу про радио высотомеры при заходе на посадку, неровности поверхности с аврагами с уровнями над морем в Смоленске и другую ахинею что лётчики визуально в тумане искали землю подныривая под туман. и тому подобное почему самолёт ушёл от полосы с одним крылом после удара о берёзу. а куда же он по вашему должен был улететь? :help:
  3. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если я напишу на это то это здесь непонравитса. поэтому я на это лучше ничего писать нестану. а вобще кто нибудь проверял эту версию и искал место развёртывания? если так рассуждать то это место развёртывания даже и не искали, не проверяли. :help:
  4. profi1973
    Оффлайн

    profi1973 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А первые 4 пункта почему этого нельзя сделать Вас не убедили?
  5. ValU
    Оффлайн

    ValU Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Далеко пойдёте, Кулибины...

    А может им Бен Ладен из скорой помощи-таблетки лазерное шоу показывал? полосу, например, там, где они лес начали рубить?
    ну, раз они на приборы не смотрят, а только в окошки, включая стюардесс?

    Не ленитесь, а воспользуйтесь лучше чудесным рецептом Рижанина... Мы все тут в вас верим..
  6. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет. причины написать я несмогу. даже намёком. я ведь ужэ написал.
  7. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я ничего невыдумываю а выдвигаю версии глядя на предоставленые здесь схемы захода. кто нибудь может выдвинуть свою версию глядя на эти схемы почему самолёт стал резко снижатса недолетая до БП? а если нет то лучше вабще ничего неписать а подождать результатов раследования. чтоб вы мне не делали смешно а я вас не смешил. версии это не объвинения и невлекут уголовной ответствености или ещё какой. сейчас демократия и гласность перестройка. :drink:
  8. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причина может быть в выходе на вторые режимы полета, на МиГ-23 при посадке с большим остатком, если допустить потерю скорости и достичь соответствующего угла атаки самолет может выйти на второй режим полета (но это хорошо будет видно пр рашифровке тестера)На втором режиме самолет становится неустойчив по скрости. т.е. если скорость начнет падать то она будет падать пока не упадет до нуля, и наоброт если начнет расти то будет продолжать расти если не принять меры, так же и вертикальная скорось будет сохранять возникшую тенденцию к увеличению или уменьшению. На первом режиме, самолет устойчив по скорости (при падении скорости самолет опускает нос увеличивая вертикальную скорость разгоняется до прежней скорости и уменьшает вертикальную скорость (без вмешательства летчика) если вдруг вертикальная скорость начнет расти то при неизменной тяги начнет рости скоррость соответственно уменьшится вертикальная скорость, а потом к норме вернется и горизонтальная скорость.
    Обычно при конструировании самолета границы скоростей и углов атаки в которых самолет попадает в зону вторых режимов стараются вывести за пределы разрешенного диапазона скоростей и углов атаки, но вот на МиГ-23 было одно такое место, где при соответствующем остатке топлива скоростях и углах атаки позможен выход на второй режим полета где то между ДПРС и торцом ВПП.
    Я не знаю где проходит граница вторых режимов на ТУ-154, надо смотреть кривые Жуковского для его движков и читать РЛЭ, возможно там прямо об этом говорится.
    Но выход на вторые режимы, если он возможен для ТУ-154 в той конфигурации, это более вероятная прична увеличения вертикальной скорости, нежели идиотская попытка менять местами привода для самолета с ДЖПС.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    есть новости?
    а по подсчетам: все считают среднюю скорость снижения на участке 1 500-1050 метров, но с 1050 м начинаеться подъем, то есть в горизонтальный полет самолет перешел до 1050 метров, предположим (уточните) 1150 метров итого за 450 метров самолет потерял около 50 метров высоты предположим что шел он на посадочной то есть это около 6 секунд получается около 8 м/сек.. но это средняя скорость значит в середине этго участка скорость снижения была значительно выше. у них желудок через горло должен был выпрыгивать, пилот тоже не был идиотом, и в машине президент, так что скорее всего они никуда не подныривали, ничего не искали.. самолет начал падать и они его просто пытались поднять, что скорее всего и было их второй ошибкой. причем на удалении 1 500 метров это вроде как раз и есть ВПР и им уже было не до курса и глиссады, смысла связи с РП тоже не было
    Да и еще пилот знал полосу в порту-2500 метров, для нормальной посадки ему нужно 1000, у него просто не было смысла догонять глиссаду сверху. ну сел бы он с перелетом 100-200 метров, понятно что АП, но он бы даже за полосу не выкатился бы наверное
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По тестеру будет видно отдавал КВС штурвал от себя или не отдавал.
    Я думаю не отдавал ИМХО
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть, вы хотите сказать, что если бы они ничего не делали, самолет бы сел на пологий склон холма?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет, сесть он уже не мог в принципе, он бы упал все равно, но скорость была бы меньще, там земля, удар бы пришелся в силовые конструкции самолета, экипаж скорее всего бы погиб но вероятность выживания была бы значительно выше.. шасси, крылья вобщем довольно много элементов которые ломаясь поглотили бы много энергии, кроме того у пилота еще был реверс, скорее всего пилот просто не смог понять что оказался ниже ВПП, и по себе знаю что 1-2 секунды уходит на "лом" то есть на психологический перелом от действий правильных психологически к действиям правильным логически. (в принципе об этом знают многие водители которым приходилось выкидываться с трассы в критических ситуациях)
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне тоже несколько раз приходила мысль, что если б они не прошлись в 2.5 метрах, а метром ниже, коснулись твердой земли колесами, наверное бы спаслись.
    Тут короткий фильм как авиалайнер Ил-62 садится в поле, вполне безопасно. А он гораздо больше.
    http://www.youtube.com/watch?v=Lkl3jGxCKUI

    Кстати, нельзя ли допустить, что Борт 101 был перегружен? И вел себя не вполне штатно, в связи с чем можно посмотреть по-иному на некоторые странности...
  16. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наоборот.
    "Ложная глиссада" вычислена ex_pilotом так, чтобы точно вписаться в красную траекторию снижения борта вычисленную Амелиным ранее.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мдя... круто.. но как я понял это не аварийная посадка, там скорость снижения практически 0
    насчет перегруза это врятли, что-то было сделано не так. как я понял прохождение ДПРМ-БПРМ должно идти с постоянными скоростями. еще как вариант, правда идиотский, пилот вообще не хотел садить машину с первого раза (туман, видимость и т.д.) шел по глиссаде но на ВПР увидел землю, решил идти на посадку и выпустил шасси потеря скорости сваливание, попытка выбраться..хотя глупость наверное
  18. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Как в версию с подставным ложным маяком вписываются наличие на борту GPS? Надеюсь, участники понимают, что если вдруг каким-то способом подтвердится версия с подставным маяком - это приведет к войне. Они лично готовы защищать свои идеалы с оружием в руках?
  19. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    winzard если вы не забаните ex-pilota он сейчас состряпает очень красивую версию о диверсии, которую с удовольствием начнут тиражировать западные СМИ ссылаясь на "очевидцев", а он сидя в своих америках будет только хихикать.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну не впервой конечно, но хочется ещё пожить.. :pardon: идея с подставным БПРМ бред, летчик идет по глиссаде сверяя то что у него в мозгу с тем что поступает из вне.. расхождение-уход
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да и кстати , если не трудно рисуйте схемы с соблюдением масштаба а то у вас не холмики а горы получаются
  22. oldnavig
    Оффлайн

    oldnavig Новичок

    Credit:
    $1.179,00
    Book Reviews:
    0
    Я присоединяюсь к мнению Лекс7777. К этому форуму сейчас приковано пристальное внимание прессы. Будь это обычный форум, со своими завсегдатаями, варящимися в собственном соку, измышления конспирологов могли бы лишь позабавить, а здесь они могут стать источником серьезной провокации.
  23. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут ещё неизвестно проходил ли он ДПРМ в посадочной конфигурации согласно РЛЭ или уже с такого удаления шёл по своим средствАм. Когда он перестал давать квитанции РП? Ничего не известно.

    Пока нет данных бортовых самописцев приходится иметь дело с данными сортовых борзописцев. :pardon:
  24. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    По сути есть что сказать - Паранойя!
  25. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Автомат тяги на ТУ-154М используется?

Поделиться этой страницей