В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Смоленске точно нет таких умных, даже среди журналистов, "навевает", однако.
  2. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все-таки, BackFire, Вы неповторимы в своей невосприимчивости к текстам/картинкам и упорном желании фантазировать, вместо того, чтобы спросить (помните, я предлагал :) ) о том, что, боюсь, органически не способны понять. :unknw:

    Вы напрягите то, что под фуражкой, может, вспомните про "бок", который "5 миль". Вот я и нарисовал предположительную схемку внутри стандартного ПМ с шириной ок. 9 км., оттого и радиальное, данное диспетчером перед III, было близким к стандарному.

    А третий они, скорее всего, "затянули", Вы просто не поняли, как всегда, я там еще букаФФки Ф-(фактический) понаставил возле разворотов....
    S3 у них примерно под 26 км вышло.
    Так что, скорее
    Слава BackFire!
    Умеете позабавить. :clapping:
  3. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Механическая ошибка. В транскрипции 4 мин 45 с:

    10:30:26,4 10:30:29,9 KRL / Д Польский 1-0-1,курс 79.
    10:30:31,1 10:30:32,7 KBC Курс 79, польский 101.
    ..................................................
    10:35:14,4 10:35:18,9 KRL / Д 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19
    10:35:19,9 10:35:21,3 KBC Выполняем третий, польский 101.

    Зря так оживились! Считайте сами.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    короче, как я понял МАК на поляков положил, Доклад МАК будет опубликован, после перевода и согласования перевода с польской стороной польские замечания будут опубликованы, МАК ответит полякам на из замечания.. надеюсь в качестве предотвращения катастроф в будующем МАК порекомендует запретить польские полеты на Северный..
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бек, Вы продолжать беседу намерены? :unknw:
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так 16 или 26? И откуда 26? Указание давал диспетчер, который все делал в соответствии со схемой захода. Зачем так криво отмазки строить?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    а нах?
  8. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О вреде алкоголя, курения и прочих излишеств? [​IMG]
    НЕТ, не хочу понапрасну время тратить...
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Классная ссылка! Читать всем, перед тем как что-то писАть :drink:
  10. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, относительно Вас я не настаиваю.
  11. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    следствие, mon cher ami :blum:
  12. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Любезный, какие еще отмазки? Отмазки это для тех, кто с ОКСОДРОМИЕЙ, пардон, обделывается.
    Не проецируйте.
    Я про прикидку сразу оговорился, там только общий смысл, без точной путевой делать нечего.

    И что толку, что диспетчер давал указания, если их благополучно игнорировали? Пан капитан ниже ВПП полез при разрешенных 100 м, а Вы про схему.
    Тем более, здесь такие мелкие нарушения вполне допустимы, скорость гасил и прочее. Третий "затягивается" на раз.

    И врубитесь, наконец, что где нарисовано. Я точку отворота, нарисованную "хозяином рисунка" :) , сдвигать не стал. От нее, если на ШПМ 12 выходить, то до стандартного третьего ок.16 км., а по маленькой ШПМ 9 - 26, а то и больше...
    Скорее всего, поляки, все-таки, взяли не заданный курс 40*, а в точку II и вышли на ШПМ 9. Кстати, там посмотрите, что за циФФерку КВС 2П держать предлагает 99. Ее куда засунуть планируете?
    При этой ширине радиальное 19, соответственно передвигается, увеличивая S3 на/до 4 км. А когда КВС на самом деле III выполнил, это только ему известно. Немногословен был...
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Большое спасибо, за очень полезную и плодотворную дискуссию. :clapping:

    Желаю Вам дальнейших успехов в измерении промежутков времени прохождения наземных ориентиров с использованием приборной (воздушной) скорости. :rofl:
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какое отношение к следствию имеет Э.Клих? :shok:
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Польский премьер не исключает, что в РФ есть люди, не желающие обнародовать всю правду о катастрофе Ту-154
    Сегодня, 21:50 http://korrespondent.net/world/1150459- ... katastrofe

    Сегодня, 17 декабря, премьер-министр Польши Дональд Туск заявил, что у Варшавы слишком много замечаний к докладу Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по Смоленской катастрофе, чтобы принять его.

    Как сообщает польское агентство PAP, Туск отметил, что в интересах Москвы принять замечания Польши. "Иначе доклад МАК не будет достоверным", - объяснил польский премьер журналистам в Сейме, добавив, что ряд пунктов доклада "отвечает польским оценкам и исследованиям".

    Он также отметил, что не удивлен тем, что действия российской стороны не всех устраивают, и выразил опасение, что "с российской стороны есть люди, которые заинтересованы в том, чтобы не вся правда была обнародована".

    "Это вопрос их ответственности. Так же и у нас могут быть люди, которые могут быть заинтересованы в том, что взвалить на кого-то вину", - сказал Туск.

    Напомним, сегодня стало известно, что Польша не приняла проект отчета по итогам расследования технической комиссией МАК катастрофы самолета Качиньского, разбившегося весной под Смоленском. Отчет был передан уполномоченному представителю Польши Эдмунду Клиху в октябре.
  16. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, 9-9 -- это скорость снижения, 9,9 м/с (по РЛЭ рекомендуется 10 м/с). Но в любом случае 2П не мог держать ШПМ 9,9 км. [​IMG]
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шутку заценил, но дело то в том, что и UNS-1 иTAWS - это самостоятельные устройства от этой фирмы , служат разным целям, и могут спокойно "жить" отдельно друг от друга. Могут и работать совместно, тогда это весьма приличный комплекс авионики выходит. Но в 1998-1999 TAWS на 101 еще не было.
    Таковы дела...
  18. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Клих - никакого. Миллер - уже имеет. Продукт его работы будут использовать во второй фазе. Или Гном считает, Клих работает на себя? :blum:
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А мы видим, что и на Смоленском Форуме много людей, не желающих обнародовать всю правду о катастрофе Ту-154.
    Список уточняется.
  20. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте, чтобы я опять не грубил, Вы ссылку на "(по РЛЭ рекомендуется 10 м/с)" приведете, ладно?
    А то давеча про "обычно 25 м/с" написали, как я не переспрашивал, Вы не ответили.

    BackFire, Вы же определенно "ослика к хвосту пришиваете", а не наоборот.
    По уму, начинать надо с интервала между II и III, ориентируясь на оглашаемую 2п скорость и время из транс-ции, с точностью "+/-". То есть, Вы изначально делаете ошибку, задаваясь константой расстояния и обвиняя всех и вся, что путевая маленькая получается (если обвинения не есть Ваша самоцель).
    На самом деле, III мог быть затянут весьма существенно.
    Насколько, не известно, но сделать это было вполне логично, чтобы подготовить шасси и закрылки.
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNOM!
    Поляки прекрасно понимают, что "экипаж пойдет паровозом", но у них есть очень большое желание "прицепить к нему вагон", например, Краснокутского. И любая нестыковка в служебных инструкциях - их шанс. Чего это я тебе объясняю? :unknw:
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не гоните беса, wiwat!
    Я сейчас выложу этот фрагмент РЛЭ, а Вы потрудитесь найти то место, где я сказал, что снижение обычно производится с вертикальной скоростью 25 м/с.

    Но это же выход за пределы круга. А в штатной схеме "подготовить шасси и закрылки" не предусмотрено?
    Вы завязли, как муха в мёде!
  23. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так я ж и предложил - просто отхирургировать эту опухоль. Хотя бы просто продолжите прямую. Можно даже ее по ходу немного вниз закруглять для плавного перехода, останется еще место над деревом.

    А вообще-то, я раньше Вам уже предлагал приближенную модель движения на этом участке:
    простое дифференциальное уравнение
    y"=(a+g)cos(wt)-g.
    Оно легко интегрируется, и хоть и грубая модель, но качественно дает картину вполне адекватную.
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Побрейся и список сразу прояснится - щетина и борода мешают видеть что либо. :crazy:
  25. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не шутка. Устройство TAWS (ящик размером 15*8*2 дюйма, без органов управления) находится в подвале - в техотсеке под полом кабины пилотов.

Поделиться этой страницей