В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И это тоже я в книжке читал. Про дирижабли.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да ктож его знает-то? думаю долго..
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могу признать, что с моей стороны пост немного с перебором. Буду рад взаимности в чувстве такта.
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В таком минимуме, что-был, нельзя было садиться ни по какой системе. Причем здесь ПРЛ?
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    садится нельзя, посадку никто не запрашивал, посадку не разрешали.. снизится до высоты 100 метров от ВПП по глиссаде по моему вполне безопасно, но ведь поляки не хотели просто снизится до 100 метров, они хотели именно сесть.. ну и при таком минимуме можно было с ИЛС садится
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кстати.. мы все зациклились на двух колесиках.. но ведь типа уход мог быть выполнен изменением установленной скорости через АТ? где там "крутилка" АТ?
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Своим способом, другими нельзя!
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    .... говорил диспетчер на Страшном Суде с надеждой.
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этот вопрос также пока не имеет однозначного ответа. Мнения расходятся.
  10. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо рассматривать влияние автоматических режимов друг на друга в части потери горизонтальной скорости после 1700м удаления.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это не вопрос даже.. минимум записано в РЛЭ самолета, Клих позже подтвердил что минимум для 101ого не менялся..
    минимальная высота принятия решения -100 метров, минимальная видимости на ВПП -1200 метров
  12. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ой как забавно :tease:
    я от вас ташусь.... жги есЧо :clapping: :clapping: :clapping:

    ЗЫ А самому то не смешно ? с яйцами побаловался теперь за ракетки взялся ?
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, Вы не участник команды КВН, в ранге капитана? Типа самый смешной.
  14. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Присоединяюсь к вопросу: - Как (чем) задается скорость, которую должен держать АТ?
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все это очень смешно. Пожалуй, я Вас понимаю.
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По предварительной версии, катастрофа произошла вследствие ошибки пилотов, вызванной густым туманом и крайне низкой видимостью в районе посадки. Проект доклада МАК о причинах падения президентского самолета был передан Польше 20 октября.

    из
    http://lenta.ru/news/2010/12/15/tretyakovskaya/

    ---------------------------------------------------------------------

    Во избежание разночтений: Нам стало известно о предварительной версии МАК, что передана по итогам расследования МАК за 6 месяцев.
    Как видим, она не отличается от предварительного отчета. Бласик только уже не мешает пилотировать.
  17. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зал.... (а ваше то имя неблагозвечнее даже :)
    Для -=сенсоред=- которые исхитрились в школе скурить все что можно я дам домашнее задание :hi:
    После того как вы скурите очередной лист из учебника и откинете бычок.. он (бычок) сразу упадет на землю ? :fool:
    Простите но пытаюсь задачку обьяснить понятнее для вас, с четом так сказать обшеобразовательного минимума :hi:

    всем остальным намекну... артилерийский снаряд летит тоже по воздуху.... и как это не странно но не падает возле пушки. А крыльев у него (в первом приближении) нет :crazy:
  18. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Коллега явно имел в виду при такой видимости. Я к словам не цепляюсь.
  19. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот лень (стёр я эту схему на ФС9) рисовать для Бэка, но
    1) Судя по сему они собирались садится по схеме "Заход на посадку углом отворота" (стр.195, рис.18.5 , Воздушная навигация: справочник / А.М.Белкин, Н.Ф.Миронов, Ю.И.Рублев, Ю.Н.Сарайский. М.: Транспорт, 1988.-303 с.) - так как с АСКИЛ направились прямо на ДПРМ со снижением до 3600
    2) РП такую вольность гражданских (ничего, что буржуи, всё равно не положено :pleasantry: ) не потерпел и завекторил их на 2-ой разворот
    3) вот высоту круга они заняли только к 3-ему развороту - ну вроде как ничё, справились
    4) на курс посадки тоже попали и скорее всего попали на ТВГ - ибо смысл РП врать

    Что из этого следует - а ничего
    НО мы можем предположить, что контрольные точки схемы они в свою супер-пупер нав установку ввели и по ним ориентировались

    ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО на глисаду тоже попали

    Загадка "400" и 12 сек НРЗБ

    Бек предлагает нырок до глисады - но тогда врёт РП со своим курсом,глисадой

    А если никто не врёт, и прав ВЭЛКОМ - в этот момент идёт перепалка между хз_кем и КВС о видимости 400 и что с закрылками 36 возможность проскочить полосу значительно выше, и КОМАНДИР решается (его убедили, приказал Бласик :aggressive: , Бася предложила кофе и ещё что то :acute: ) на довыпуск закрылков до 45

    При вспучивание (небольшом, не вышло за рамки ограничений глисады) сработал TERRAIN AHEAD

    Но инертность ТУшки сильно возросла - возможно они давненько не садились в такой конфиге

    А тут как раз и подоспела высота, когда ОНИ (вопреки РЛЭ) ОБЫЧНО переходили на показания РВ
    КВС не посмотрел на вариометр, а глядел в окно, и крутанул немного вниз - штурман сконцентрировался на РВ, и упустил БВ
    2П вяло полуспросил - ну что, отваливаем или как?
    Но так как КВС крутил вниз, решил что тот очевидно что то увидел и замолк, возможно тоже начал глядеть в окно (что является ОЧЕНЬ грубым нарушением технологии работы экипажа)
    Тем временем АТ пробрал газ до ПМГ - вы как хотите, но я своё дело знаю

    И тут ШТ затараторил высоту
    КВС сразу крутанул на подём

    Ну вобщем уже здесь надо было ручками

    Тангаж рос (но медленно), скорость падала(но быстро) и начался провал, АТ ещё не проснулся (да, кстати, он и на симе как заторможенный работает - прям нарик какой то :shok: )

    А потом было потом :hi:

    Ух, ну и настряпал :yahoo:
  20. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как ошибка может быть вызвана туманом, низкой облачностью?
    Все ведь продумано давно. Есть для Северного визуальный контакт с полосой - садись, но с разрешения. Нет контакта - извините ребята, нет возможности принять!
  21. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все это складно, только зачем глядеть в окно, если это является грубым нарушением? Все, что надо было, это выдерживать заданный режим и ждать подхода к ВПП. Там же их ждали посадочные прожектора:
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы соревнуетесь с Виватом кто больше скажет не по теме и побеждаете.
    Снаряд всю свою скорость набирает в стволе, и далее летит по инерции. И ни при каких условиях не имеет ускорения направленного вверх после вылета из ствола.
  23. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во... а на гугле Вас уже забанили ?
    Или вы считаете что все ссылки сляпаны кровавой гебней что ли ? ну методичка ... у нас методичками все книжки для учебы звались....
    а вот что в книжке должен быть рецензент.... это уже смешенее :clapping:
    я вот представьте тоже если начну сейчас искать людей которые верят в то, что американцы на луне не были.... таки тоже не найду.... окружение не то :crazy:
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А контакта не было? АлексХартрон проводил эксперимент, что фары МИГа видны в аналогичном тумане на расстояния гораздо больше обычной видимости. АРМы много мощнее.
  25. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ruksispuksis, Вы не до конца проверили свою схему захода. У Вас ВС попадает на круг между 2-м и 3-м разворотами, и диспетчер дает указание: "Курс 79". Проверьте, какое расстояние оставалось от этой точки до 3-го разворота. Определите время между указаниями диспетчера "Курс 79" и "Выполняйте третий разворот". Разделите это расстояние на это время и получите скорость ВС на этом участке.
    Пожалуйста, сообщите о результатах.

Поделиться этой страницей