В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Виват, в Вы тоже Пятина начитались?

    ruksispuksi сказал, что сто лет назад уже читал, но не уточнил сколько, как я спросил, у Вас как с Пятиным?
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, ух ты!! а он еще и без крыла оказывается был? кудыж оно делось-то? а на фотках долетело до места крушения..
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неа...TAWS интегрируется с UNS.
    p.s.
    Кстати - UNS-1 у них старой модели. И на панель возле места штурмана глянь. Знакомое видиш?
    А с середины этого десятилетия на том месте что?
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена сказала, что по инерции, реактивной тяге и школьным знаниям Карапузика 154 и так может взлетать
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у всех тут нормально.. уже наверное лучше чем у экипажа 101-ого.. у меня есть в электоронном виде.. поделиться? или вы намекаете что книга была подделана чтоб смоленскую катастрофу описать?
  6. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего себя не процитировали?
    Вы хоть поняли, ЧТО написали, соотнеся тягу с массой, Вас размерность смутила?
    Перевести кг тяги в СИ попробуйте, если сможете, будете удивлены.

    Я уже GNom'у писал, что больше Стругацких люблю. :)
    Кстати, что значит "начитались"? :acute:
  7. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В подвале.
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    устарело
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не намекаю, а утверждаю, после проверки, что такой книги не существует. Есть методичка. И под вопросом. В частности по причине отсутствия упоминаний о рецензенте и прочих уважаемых специалистах. Реально фигурируют Карапузик и Гном, а Пятина никто не знает. Никто. Я не нашел пока ни одного человека, кто его знает. Хотя искал.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена., вот сударыня, что-то вы много знаете для домохозяйки.. Гюльчатай, "открой личико" :give_rose:
  11. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По фотографиям видно, что и рельеф поднимается, и высоты срезов поднимаются даже относительно рельефа. Также надо учесть, что, помимо подъема, имеет место еще и вращение, т.е. у левого крыла, чем ближе к отломанному концу, тем меньше градиент набора высоты.
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стругацкие лучше, факт.

    Я написал, что самолет переворачиваясь на бок без куска крыла не может двигаться с направленным вверх ускорением.
    Ясно выразился?
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну.. прочитал.. возможно и итегрируется.. а вчем уверенность что TAWS нету? вообще-то FMS UNS прекрасно выведет информацию от TAWS
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Рельеф на второй стометровке поднимается на 10 метров. На схеме МАК хорошо видно.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    wiwat, не придирайтесь.. еще куча документации в кгс и тнс
  16. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я прочел, что Вы писали, в частности, и Ваш конфуз с "силой-массой".
    Ясность при выражении мнения не свидетельствует о правильности оного.
    Применительно к конкретному эпизоду и коротко, Вы не правы.
    Да и сформулировали Вы как-то ... "с направленным вверх ускорением"...
    Николай Васильевича не желаете вспомнить про "неча на заркало...", а то Вы все "ваши коллеги"...

    Карапузик, не расслабляйтесь... :)
    Вы перечтите, о чем я. Какие еще придирки???
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а первой стометровке рельеф не поднимается почти, а на второй поднимается на 10 метров. Четко видно это на профиле рельефа.
  18. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответ на этом фото. Чего нет в кабине образца 1998-1999 гг?
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ускорение имеет направление. После того, как крыло отбила березы ускорение самолета было направлено вверх, т.е он взлетал все быстрее. Кому не понятно, моя кривая... лицо попробует объяснить понятнее.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я вообще не понял что вас смущает?
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, если вы о Радар дисплее.. ну по видимому он не является обязательным.. а все остальное вроде на месте
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С этого, как говорили классики, и надо было начинать.
  23. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам удалось?
    Где у Вас движение 2 - 3 развороты? И какая там скорость? Проверьте, там будет скорость ниже эволютивной для полетной конфигурации...
  24. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То Вы как раз именно это оспаривали, то теперь на этом настаиваете. Семь пятниц на неделе. Впрочем, это неважно. На 10, так на 10. И что? На второй стометровке ускорение уже отрицательное. А скорость еще положительная. Поэтому высота растет. Ближе к дороге скорость падает до нуля и переходит в отрицательную. И снижение дальше уже стремительное, т.к. ускорение - гравитация плюс аэродинамика. Я никак не могу понять, что у Вас не сходится.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да почему оно должно стать отрицательным? самолет потерял часть крыла а не крыло.. нет ну понятно что экипаж не ассы.. ассы вон без двух метров крыла умудряются взлететь развернуться и сесть.. 2 метра 30 см точнее.. и топлива у них было 15 тонн, пассажиров роде поменьше, но факт в том что крыло продолжает создавать подьемную силу

Поделиться этой страницей