В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Разрешите уточнить - для тех, кто говорит, что такой книги вообще нет в мире. И тем более в инете.
  2. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, школьники - они такие доверчивые... Как это Вы 30-ю тоннами удержите 80, да еще под углом?
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мдя..Зал, все же с яйцами как-то веселее было чтоб на 25 гр удержать 80 тонн нужно 190 тонн тяги..
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Высота самолета за 100 метров после березы выросла всего на пару метров, а на второй стометровке, на 20.
  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никакой книги не издавалось. Даже там, где она есть в нете её все, кроме Гнома, называют методичкой.
  8. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, что больше.
    Думаю, что меньше.

    Проверьте Ваши источники информации.
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У школьников и спросите о деталях.. 80 тоннами тяги и 90 градусами тангажа - можно 80 тонн удержать, 45 тоннами тяги и 45 углом тангажа - тоже можно 80 удержать. итд.
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    !!
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Динамика полета и пилотирование самолета Ту-154: Учеб. пособие.— М.: Воздушный транспорт, 1994.— 192 с.
    Рецензент канд. тех. наук В. П. Усков
    Заведующий редакцией Н. А. Сайтона
    Редактор Н. И, Котенко
    Пятин А. И.

    Ясно все без слов.

    Кого-то жена за битые яйца "гоняла", а меня "гоняет" от монитора, а я ведь и телевизору "изменил"!
  12. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А для дошколят и до прихода дедушки Пятина, сможете пояснить, откудаВА сия цифра в 25 проистекла?
    Ув. zal, признайтесь честно, готовы к разговору на аэродинамические темы, или, лишь бы возразить 10-ти -градусности, высказались? :)
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот таким нехитрым способом вопрос прочтения "книги" Пятина пропал сам собой.
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапуз. Тут вот какая еще фишка выходит.
    Читаю книгу Латковского и вижу фото кабины так года 1998-1999. Там еще на центральной приборной доске еще девайс типа "Гроза-154" стоит, TAWS еще нет и в помине. Но самое интересное - наша знакомая FMS UNS-1 там уже стоит:yahoo: . Нюанс то какой нарисовался, GPS они уже лет 11-12 как пользуют.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    - Ты суслика видишь?
    -Нет
    -А он есть!!
    если в Польше её нет, то может действительно продать нужно Тушки и летать а тех самолетах по которым есть книжки?
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а выложи фото? ну вообще-то TAWS используется довольно давно..
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думайте. Есть фото среза деревьев-кустов, и рельеф в месте события. Я проверил источники, там их три на крест и все как на ладони. Все фото есть в блоге Амелина.
    На второй стометровке подъем 20 метров. На первой до 10
  18. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ща отсканирую....
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ой блин.. не вспоминай.. :vava:
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прекрасно. Уже "пособие. Господа, не позорьте российскую науку. Гугл и не только не знает ни одной фамилии из списка клуба любителей Пятина, даже не догадывается
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, эээ как бы неправ в корне.. TAWS в составе базового блока UNS
  22. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, бросьте, в самом деле...
    Зачем эти громкие слова про "российскую науку", да еще от человека, соизмеряющего кг тяги двигателя с кг массы самолета, не моргнув глазом. :)
    Так, Вы готовы к "аэродинамической беседе"? Прям, заинтриговали, а то все деревья меряли....
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неа. TAWS - отдельное устройство.
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Цитирую Ваших коллег, Виват.

    ruksispuksis » 16 дек 2010, 21:50

    Карапузик писал(а):
    ruksispuksis писал(а):

    И чуууточку крыла с каждой стороны

    ну тяги там было 30 тонн.. а почему чуточку-то? не было относительно небольшого куска с одной стороны


    А енто так, для упрощения задачи по физике

    -------
    Поговорите с ними как самолет без крыльев летает. Ещё есть Лена.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    было же описание.. там TAWS в составе UNS.. кулер все тряс

Поделиться этой страницей