В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сколько раз можно предупреждать по поводу запрета перехода на личности?
  2. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это около ближнего что ли?
  3. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не будем забывать, слова Эдмонда Клиха, о том, что МАК очень сильно обиделся на поляков, после публикации. Я так понимаю, ни каких там договорённостей и прочего не было. Тем более, имея представление о работе в гос.органах - более чем уверен, что согласование, что публиковать а что нет, - заняло бы месяцы, если не годы. Ребята, всё это какие то теории заговора, грош им цена.

    Истина проста, был передан первый вариант транскрипции (на нём так и написано), для ознакомления. Даже не десятый, просто самый первый, не окончательный. Поляки почитали, решили что и так сойдёт и опубликовали. Всё, ничего там таинственного или преднамеренного нет. Это обычные рабочии материалы, для служ.пользования. Наверняка полякам их передавали, что бы они туда добавили свои польские расшифровки, а не с целью публикации.

    Перестаньте слушать всяких идиотов, типа Илларионова и Верёвкина, ни кто не собирался лгать, извращать или фальсифицировать стенограмму. Это просто рабочий материал попавший в руки дураков.
  4. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Покажи это в транскрипции. Я лично вижу, что перед 2-м у них 78%, потом 70%, автомат, уменьшение скорости до 400 км/ч.
  5. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Вот поворот с ASKIL (BAEVO) на точку второго разворота:

    10:25:25,3 10:25:31,0 Д: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
    10:25:32,0 10:25:34,2 KBC: 1500 с курсом 40 градусов.
    10:25:37,0 10:25:37,5 KBC: Малый газ.

    А вот 2-й разворот:
    10:30:26,4 10:30:29,9 Д: Польский 1-0-1, курс 79

    Расчет:

    10:25:25,3 10:25:31,0 Д: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
    ………………………………………………………………………
    10:30:26,4 10:30:29,9 Д: Польский 1-0-1, курс 79.

    Время полета между этими точками

    Δt ≈ 5 мин или 300 с.

    Горизонтальная скорость на этом участке составила

    Vx = 70 600 / 300 = 235 м/с или 847 км/ч.

    wiwat, похоже, Акелла промахнулся...
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Думается, к 12 апреля уже можно было пропахать и борозды, и окопы, и канавы, причем на любом месте. Там же ездили и краны, и бульдозеры.
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Так это возле БПРМ, а поляки говорят, что падал вниз шасси. И это не борозды, а так, примятая трава.

    В месте падения была ОДНА борозда, проделанная килем.
  8. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer , ценю твои способности, как начинающего коллажиста, но НЕ БОЛЕЕ...
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А до этого у них какой курс был? 72? Или они давно летели на 40 или 41? :)
    Просто 900 км/ч бывает только на эшелоне.
  10. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, напомните, я Вам уже предлагал иногда "логику включать"?
    Попробуйте, воспользовавшись этим моим предложением, высказаться, где находился и чем занимался 101-й до 10:25:25,3....
    Если, по стенограмме:
    1). 10.22.11...------Д ----- ... position ASKIL....
    2). 10.22.34...------Шт----... over ASKIL........

    Пролет ASKIL-а в 10.22..., так чего же Вы отчсет времени полета на участке от начала векторения ведете, 101-й, по-Вашему, над ASKIL-ом три с половиной минуты кружил, что ли?
    Чего Вы выдумываете, невесть что, да еще и откровенно выкручиваетесь. Не знаете, что такое векторение, скажите прямо, Вам пояснят.
    Какие претензии к транскрипции, если Вы читаете ее, как захочется, а считаете, как понравится. :unknw:
  11. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    До этого было ППМ LUBIN -> ППМ ASKIL, примерно МК = 50˚, ИК = 57˚. НЕ совпадает.
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    wiwat уже ответил. До АСКИЛ они были на 50, а потом на 41, дисп дал новый вектор 40 через 3 минуты.
  13. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, Вы, простите, хоть и с курсами, где магнитный, а где истинный разберитесь.
    Вы всерьез не знаете, какой ПУ указывается на картах? И какие еще "примерно"...
    Участк ASKIL - LUBIN - ЗМПУ = 228*; LUBIN - ASKIL - ЗМПУ = 048*
  14. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:23:29,9 23:32,4 KBC: Корсаж старт польский, 101, добрый день.
    10:23:33,7 23:37,4 Д_Корсаж: Польский 1-0-1, Корсаж ответил.
    .......................................................................

    10:25:25,3 25:31,0 Д_Корсаж: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.

    КУДА, по-твоему, летел 101-й борт почти 2 минуты?
    Если, по-твоему, над Аскилом (Баево) борт был еще в 10:22:11, а указание на снижение поступило в 10:25:25, то по какой схеме захода им рулила ГРП?
  15. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А рейсовые самолеты уже начали летать по оксодромиях? Вот не знал...
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Летел ПРЯМО. По схеме полета :)
  17. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самолеты, хоть рейсовые, хоть другие, летают по-разному. По какой именно линии пути, конкретно зависит от бортового оборудования и метода, выбранного экипажем, а, вот рейсовость тут совершенно ни при чем.
    Но то, что какие-то летают "ПО ОКСОДРОМИЯХ" я тоже не знал. :acute:
    Полагаю, это Ваше личное изобретение/достижение....

    О том, чем он там занимался, это я ТЕБЯ спрашивал, так что, придумай что-нибудь... :pleasantry:
    "Над Аскилом" ВС было в ... не "по-моему", а по данным транскрипции, и зафиксировано это время не только в ней.
    Снижался же борт поэтапно в пределах ответственности зоны/сектора СД.
    Если тебе что-то НЕ ЯСНО, не надо выдумывать, достаточно спросить.
  18. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну карта то захода у них явно была....
    Да и не знай он (я таки смотрю там такое разгильдяйство творилось) в землю то они явно не собирались лететь ?
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На Вашей схеме Любин -Аскил ЗМПГ 48, тогда истинный ПУ составит примерно 48 + 7 = 55˚. Примерно то же, что и я писал.

    Но МК 48˚ и 40˚ (по схеме захода "Северного") -- это далеко от совпадения.
  20. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так понял, у Вас?
  21. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Логика моя" в том, что
    Во-первых, никакой ОКСОДРОМИИ в природе не существует.
    Во-вторых, на этапе снижения полет выполняется в режиме "МК", независимо от наличия ТКС-П и/или другого оборудования, с высочайшей степенью вероятности, это правило можно отнести и к 101-ому.
    ЛОКСОДРОМИЯ на коротких участках, о которых Вы завели речь, LUBIN - ASKIL, полностью совпадает с линией ортодромии.
    В-третьих, борт не летел по этому (LUBIN - ASKIL) маршруту.

    Ну, попробуйте...
    Почему нет? :)
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и первый вопрос к Вам: Какой ППМ был перед ASKIL и каковы его координаты?
  23. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, так полагаю, кое-что Вы поняли, раз пост свой поправили, но Вы не увидели главного, мой вопрос, почему "примерно", при такой-то любви к миллемтражу? :)

    Править свой не буду, чтобы предыдущее Ваши, по-моему, "оригинальные" взгляды на обсуждаемый вопрос, так сказать, остались "в анналах". Я понимаю, что "нельзя об'ять необ'ятное", но смените хотя бы "стиль" общения.

    Кстати, могу себе представить, что Вы там намеряли с закрылками, если судть по Вашим познаньям навигации, картинка еще та.
    Но браться за анализ этой сферы Ваших интересов я не стану, т.к. Вы так и не ответили, что меняет положение закрылков в общей картине произошедшего. Ссылки на раздел РЛЭ, позволяющий в конфигурации 45* снижение ниже минимума и уровня ВПП, я от Вас все еще жду.
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  25. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разные проекции карт -- разные результаты.

Поделиться этой страницей