В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, на чертежах принято длинные детали рисовать короче, используя т.н. разрывы. Те два витка с разрывом подразумевают много витков.
    Вот рисунок с объяснением.
    Так что твое утверждение "из гайки выходит только два витка резьбы" -- "в корне ошибочно"

    GNom, тебе также полезно ознакомиться, что такое разрывы на чертежах [​IMG]
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Логика где? В этом разделе написано так, а в другом (8-м) разделе "либо на ВПР, либо на 60 метров, если ВПР меньше, чем 60 метров". Что правильнее, по-вашему?
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, вот в том и логика.. что написано как правильно а не как кажется правильным
  4. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Закончим здесь.

    Приступ модераторского полемического зуда так вас одолел, что вы не удосужились в тексте по ссылке разобраться, где вопросы, а где факты. Я сделаю это за вас. Итак, излагаю факты из текста по ссылке:
    1) Согласно тексту Транскрипции, нет абсолютно никаких доказательств, что экипаж при заходе на посадку использовал СНС NAVSTAR GPS.
    2) Согласно тексту Транскрипции, экипаж перед заходом на посадку зачитывал Контрольные Карты, в соответствии с которыми настраивал АРК-1 и -2 на приводные радиомаяки а/д Смоленск-Северный.
    3) Согласно тексту Транскрипции, РЗП Рыженко выдавал экипажу ВС квитанции: "на курсе, глиссаде". При этом я специально выделяю слово "глиссада" жирным шрифтом. Попробуйте догадаться, почему?
    4) Согласно тексту Транскрипции, нет НИ ОДНОГО прямого или косвенного упоминания СНС NAVSTAR GPS экипажем после 4-го разворота.

    Вы же, вместо того, чтобы осмыслить текст по ссылке, принялись размахивать шашкой модератора, разбрасываясь обвинениями в стиле Гнома: "Это утверждение является ложью и вводит в заблуждение читателей форума" и раздавать необоснованные предупреждения...

    P.S.
    По правде говоря, не ожидал от вас такого субъективизма и необъективности. Вы всё больше становитесь похожи на приснопамятного Ecstasy Lover. Видать, тяжела шапка модератора Мономаха... :acute:
    Ох, тяжела :) Подчищать весь мусор за всеми :)
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, ну вот Х.З. на верхнем вроде разрыва нету.. на вильчатой трубе явный разрыв.. мдя.. ну достать чертежи подъемника с размерами это уже наверное из области фантастики
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я брал схему винтового механизма из книги 1998 года "КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ТУ-154Б" (планер, шасси, системы). Методические разработки".

    У тебя РТЭ - 2003 года.

    Но самолёт-то, достаточно "пожилой", начала девяностых, хоть и М... Поэтому ничего не могу сказать по поводу того, кто из нас прав.
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какое они имеют отношение к моим суждениям? Разрыв винта на том чертеже, с которым я работал, совершенно не влияет на глубину ухода опоры винта в гильзу винтового механизма, а также на величину возможного "выбега" при уходе от положения 45 градусов, когда винт стоит на упоре внутри гильзы. То есть, когда закрылки выпущены на максимум.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, не в этом дело скорее всего Ту-154Б и Ту-154м принципиально различаются закрылками у Б-шки они трех щелевые у М-ки двух щелевые
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А какое это имеет отношение к винтовым механизмам?
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вообще-то это имеет отношение к компоновке крыла в целом
    ЗЫ посмотрел.. 1984 год РТЭ Ту-154м
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А подъёмник внешних закрылков в этой книге есть?

    Кстати, посмотри на листе этой схемы, какой год указан. Тот лист, который ты постил вчера, помечен мартом 2003 года.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, у всех подъемников 24 апр. 84 года.. судя по датам изменений на 2004 год были актуальны
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На твоём рисунке написано - подъёмник внутреннего закрылка. Акцентирую твоё внимание - не просто закрылка - а внутреннего закрылка. Есть ли в твоей книге чертёж подъёмника внешнего закрылка?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я выложил где-то выше
    во!! viewtopic.php?p=7279754#p7279754
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нихрена мы на этих фотках не увидим по простой причине.. винт полностью убирается в закрылок
    так что звиняйте..
  16. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, может посмотрите мой пост от 11:23 и, согласитесь с ним?
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    По вашей (или ошибочного написания в РЛЭ) логике получается, что можно установить РВ на 0, и это будет правильным.
  18. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Анекдот в тему:
    - Изя, вам понравилось как пел Каррузо?
    - Нет.
    - А вы были на концерте?
    - Нет, но Абрам напел мне...

    Вот и вы пытаетесь напеть мне вашу "глиссаду"... :rofl:
    Картинку в студию!
  19. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub

    5 баллов! :good:
  20. Bvaly
    Оффлайн

    Bvaly

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Польше очередной виток подозрений. Вчера в местных СМИ прокурор Катовицы Andrzej Majcher заявил о том, что в стволе березы, которая осталась практически невредимой на месте падения и возле которой кладут цветы и зажигают лампады, находится фрагмент самолета, вбитый туда спустя несколько недель после катастрофы. Для чего это было сделано?- вопрошают теперь польские наблюдатели. Какой тайный смысл в этом действе?
    http://wiadomosci.wp.pl/kat,1342,title, ... &_ticrsn=5
  21. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Хм... Это обсуждалось еще на первых страницах форума. На этой березе сидел уцелевший охранник БОР, и до упора отстреливался от кровавой гебни. В память о нем и вбили тот кусок.
  22. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда он будет только моим недругом. (кстати а чем тогда отличаются друзья ? ;)
    А если его красить - что бы так сказать на юнные ...неокрепшие души не влиял :blum:
    Хотя странно... вроде браток обьявил крестовый поход супротив русских, а у меня и в реале поляки в друзьях, да и тут с вами (прошу прощения поляками) ссориться нет причин.. А вот некоторые рожи (простите) не по национальности.... а по "морде лица" набить хочется....... :diablo:
  23. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Ну а как такой вариант:

    На ТВГ всё путёво - вписались, не проскочили

    Бласик за спиной - слышал про 400 метров ВИДИМОСТИ !!!

    Но экипаж снижается на закрылках 36 - т.е. он (Бласик) понимает, что если что - на полосу может и попадут, но вопрос смогут ли остановится?

    Он напоминает 400 !!! И ПОТОМ БЫСТРО ЭТО ОБЬЯСНЯЕТ КВСу - в стенограмме НРЗБ - и в этот момент КВС соглашается и довыпускает закрылки на 45

    Так как самолёт немного вспучился, сработала сигнализация TERRAIN AHEAD

    Вот поэтому у на ПРЛ метка до 1700м действительно была На курсе,глисаде
  24. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да был тут... говоря что в чине капитана довез бы сиих паксов в места широкопосыльные :clapping:
    я не буду показывать пальцем простите :hi:

    Ну исключения подтверждают правила.
    А что такие факты "не в порядке вещей" согласен, и дай бог что бы так и оставалось ( как минимум).
    То есть мы пришли к выводу что воленс\неволенс но квс (не экипаж - бо его там просто не было) доспустил снижение ниже (дань кулерам\нонедубан) не просто впр а еще ниже в результате чего .... в общем примитивно говоря против CFIT у Вас лично нет ничего ? есть только разный взляд как это произошло ? :friends:
  25. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сообщений недругов ты не видишь (но можешь нажать на "показать") , а сообщения друзей (то есть по сути, тех, чье мнение для тебя важно) - вот:
    "Список друзей позволяет вам получить быстрый доступ к пользователям, с которыми вы часто общаетесь. При наличии соответствующей поддержки в стиле форума, все сообщения ваших друзей будут выделены при просмотре."

    Тут вот еще Юра подкинул статейки занимательные - не совсем по теме самолета, но для прояснения позиции агрессивного братца оченно выразительные:
    http://www.unian.net/rus/news/news-410775.html
    http://www.unian.net/rus/news/news-411178.html

Поделиться этой страницей