В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Леонов нарушал минимум на военном аэродроме? :shok: Наверное, Вы упустили что-то из виду, делая такой вывод из его сообщений.
  2. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы серьезно считаете что все живут как написано в бумагах?
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Леонов предположил, что если б был приказ (точнее: поставлена задача - осуществить посадку), то в молодом возрасте, вероятно, смог бы влезть ниже минимума. Но это его предположения глядя в "глубину ушедших лет".
  4. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А какой-то процент людей остается с максималистскими взглядами на жизнь до старости(если доживут) :) .
    Гном, например.
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А нарушить минимум на военном аэродроме... Вылетел, 12 тонн топлива в трубу, примерно через час вернулся - а тут минимум и что делать?
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверное, Вы неправильно понимаете, или меня, или русский язык. :hi:

    Я прекрасно осведомлён, что может происходить в реальной российской (и не только) авиационной жизни. :pleasantry: Но когда некто заявляет, что пилот изменил ВПР... это звучит очень глупо. С этим и борюсь.

    Что такая база данных "Безопасность", я тоже хорошо знаю. Вот только не понимаю, отчего Вы включили в перечень событий, подлежащих расследованию, ПРОСТО уход на второй круг, ума не приложу. Это вполне обычный воздушный маневр. Относительно нарушения минимумов, Вы меня извините, но я больше доверяю вышеприведённой презентации сотрудника "Аэрофлота" от 27.04.2010. Там подобных ситуаций описано куда меньше, если отсчитывать их со времени принятия ФАП-128.

    А за Ваше неусыпное беспокойство по поводу того, чтобы я был "ближе к жизни", искреннее спасибо. :hi: Теперь я буду знать, что если кто-то совершает преступление, бывает и так, что это сходит ему с рук. :pleasantry:
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :clapping: Да-а-а... Вы меня поставили в тупик. Я ещё забыл о том, что минимумы нарушаются, когда у самолёта отказывают все двигатели, и он входит в полосу по самые уши.
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, не всегда. Только если они с водяными знаками и залиты сургучом с приложением печати Ивана Калиты.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вижу тут люди запутались окончательно..
    Заход на посадку и посадка суть абсолютно разные маневры.. ВПР одна.. это как раз точка до которой должно быть принято решение будет осуществлятся посадка или нет. На ВПР у экипажа не может быть неопредленности или они садят самолет либо уходят на круг , при этом уход на круг не исключен и после ВПР но это уже ошибка процедур "посадки" .
    задачи у этих процедур тоже суть разные.. заход на посадку-приблизится к порогу ВПП на максимально близкое расстояние с миимальным отклонением от глиссады с целью установить визуальный контакт и приступить к посадке суть посадки безопасно выровнять и приземлить самолет.
  10. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для Gnom_а

    Да нет, я просто предложил ситуацию. До ближайшего аэродрома 600км, на крейсерской минут 40 лету, управляет, допустим, старлей, техника стоит не один миллион ...
  11. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, как-то, признаться, не ожидал от Вас такого...
    Можете привести, сколько посадок ниже минимума и опасных сближений фигурирует в "Сводном..." от МАК за первое полугодие 2010 г.?
    Мантры нонедуб-а, что ли, на Вас подействовали...

    ЗЫ. Напомните, как раньше трактовалось решение КВС об уходе на II круг, у Вас на работе плакатиков с этой, чуть, не приказной "трактовкой" нигде не сохранилось?
    Что-то изменилось, были по этому поводу публичные высказывания от сановных особ, противоположного смысла?
    Зачем Вы все "в одну кучу", да еще, пардон, и "приукрашиваете"....
  12. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На исходной фотке закрылок оторван от направляющего рельса, и поэтому под собственным весом отклонился градусов на 3-4.

    По второму замечанию просто нет слов. Но ликвидация авиационной безграмотности -- дело рук самих безграмотных.
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Бек, у Вас пуговица отрывается от пальто, или пальто отрывается от пуговицы? Удалено
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бек, дайте, плиз. ссылку на док, в котором указано, сколько витков тяги винтового механизма приходится на один градус наклона закрылка. :hi:
  15. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самым логичным было бы "не считать" и "не об'единять", а просто принять тот факт, что данная табличка к ИПП Смоленск "Северный", а, следовательно, и к минимумам а/д имеет весьма отдаленное отношение. B)
    Для этого достаточно посмотреть на ту часть таблички, где прописана информация для МКп=079* и сопоставить данные из нее с информацией МАК:
    Запрет же в любом виде полетной документации прописывается категорически и в абсолютно безальтернативной формулировке.
  16. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бек, Вы же знаете, что я не хожу по тем местам, на которые Вы обожаете регулярно присаживаться. :hi:

    Следует ли это понимать так, что у Вас нет никаких аргументов, защищающих Вашу очередную бредовую версию?
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подписываюсь, если Вы позволите, виват. :hi:
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А слёзное прощание и последнее "простите" вместе с "я больше так не буду" - это что цирк был?
    Вы свою безграмотность ликвидируете или нашу?
    Если нашу, то это вступает в противоречие с :acute: постулатом. Если свою, то молча ликвидируйте.
    И что значит - "слов нет"? Надо было подготовиться!!! Просто подготовиться.

    Какой-то внутренне противоречивый возвернулися.
    В следующий раз про цирк предупреждайте заранее.
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас было с полгода назад сближение. Диспетчер ошибся и упорствовал, пока сближение наступало.
    "Сдали" его свои же. Тут же, в тот же день. В письменном виде. Про экипажи и говорить не стоит..
    Уволили. Очень быстро.
    И платочком вдогонку не помахали. За упорствование в перекладывании вины на экипаж.
    И правильно сделали...
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    УДАЛЕНО

    Вынужден выдать предупреждение
    Aml
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляки, поляки.. вот почитайте на досуге http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=9.. вобщем Клих прав новых катастроф не существует.. всего лишь повторение пройденого
    и кстати ответ на мой вопрос есть
  23. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет "приукрашивания" согласен, в пылу спора :sorry: , просто хотелось донести, что это есть в жизни.
    Плакатов по уходу на второй круг не сохранилось, раньше были. Не знаю как пилотов в авиакампаниях, но диспов особо никто не порет за уход. Только у нас на аэродроме в этом месяце уже один Як -42 промазал, в прошлом месяце тоже было, думаю по РФ набегает достаточно.
    По опасным сближениям то-же есть, здесь, как Гном написал, разборки по полной программе, но никого не увольняют, даже близко до этого не доходит. У нас в прошлом месяце одно было, перепало и нам и диспетчерам. Кроме того не все пропадает в официальные документы, скрывают сцуки. А срабатывание ПКС случаются чаще.
    По посадкам ниже минимума, честно сказать, особого внимания не обращал. Раньше бывало чаще, сейчас реже, на небольших аэродромах тоже случается чаще, это уже из личного опыта. Не хочу сказать, что это правильно, считаю это полным рас3,14здяйством, поскольку сам летаю только пассажиром, и очень хочется остаться живым. Вообще чем дольше работаю в ГА тем больше боюсь летать.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а где фотки закрылков?
    ага.. нашел.. ну чтоб не было домыслов постим:
    фото самолета
    и (ну откель еще брать схемы как не из документации по тех обслуживанию Ту-154м так что звиняйте)
    как видите при отклонении закрылков на 45 в закрылках появляются реальные щели , две щели как и положено а на фото закрылки не разошлись полностью
  25. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, дай, пожалуйста, ссылку на документ или выложи рисунок весь.

Поделиться этой страницей