В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, а зачем вообще в самолёте нужен экипаж? :fool:
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza,
    да здесь сложно несогласиться
    ну не знаю точно что там перевозилось.. но скажем так честно говоря предположения слишком натянуты.. 76-ой возит таки автомобили российских делегаций и выгружает их без проблем
    опять вранье.. РСП-6 нихрена не может показывать
    опять попа.. ну конечно полякам не привыкать к полетам на отрицательных высотах
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    1. Потому, Дуб, квитанции дает не диспетчер, а КВС и не дальностью а высотой! Перевернись с головы на ноги!
    2. Потому, Дуб, что ты никогда за пультом не сидел и не представляешь, как оператор реагирует на изменение обстановки. Есть такая наука - эргономика, поинтересуйся.
    3. Потому, Дуб, что твои расчеты времени на реагирование взяты оттуда же, откуда взяты все непонятные без данных параметрического регистратора скорости. 14 секунд - это ты так считаешь. Никто не представил точных данных - когда самолет вышел за ЗДО. Фентези на основе фентези.
    4. А ты отчет МАК читал? Поляки и то говорят, что эти данные им передали. П-_-_бол!
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Истину глаголете! :hi:

    Повторюсь, и добавлю, что "автоматический" уход на второй круг по этому "ноу-хау" - установка руля высоты на упор с помощью колёсика СПУСК-ПОДЪЁМ при включенном АТ. Это позволяет автоматически увеличить мощность двигателей (АТ двигает РУДы вперёд, компенсируя возросшую силу лобового сопротивления за счёт увеличения угла атаки крыла) при одновременном увеличении подьёмной силы, что практически равносильно штатному автоматическому уходу на второй круг. Но есть пустячок - нештатность этого режима не гарантирует расчётную просадку и время выхода на нулевую вертикалку. Плюс ко всему, последняя явно превышала величину в 9...10 м/сек.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Допустим. Вы говорили, что поняли, почему они использовали GPS?
  6. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...

    31. Знаем, поскольку в результате 3-месячного анализирования с использованием самых современных технологий штабы метеорологов МАК ясно выразились, что нижняя часть облаков была на высоте 50 метров.
    32. Напротив. Заявлял ранее несколько раз, что уйдет на второй круг, если условия не позволят приземлиться.
    33. Если бы нарушил процедуры, не получил бы аванс.
    34. Нет чего-то такого, как план посадки. Есть одна конкретная процедура, которую выполнял экипаж во время захода.
    35. Это совершенно допустимо.
    36. Никаких команд капитан не игнорировал, на все реагировал согласно правилам.
    37. АТ и АП являются частями автоматической бортовой системы управления ABSU-154-II, собственно АП – это модул SAU, а не ABSU. Также АТ – это неправильное сокращение английского Automatic Thrust. Правильно должен называться SUT. Ошибки такого типа свидетельствуют о постыдном отсутствии знаний у авторов.
    38. Откуда взялась вертикальная скорость 6,8 м/с – неизвестно. В стенограмме ок. 70% пути снижения удерживалась правильная скорость в среднем 3,5 м/с.
    39. Принципиальная ошибка – также и категории III. Нет ничего плохого в использовании ABSU на каждом этапе полета, также и при заходе по ILS. При точном заходе с радаром PAR, а такой был в Смоленске, опытный пилот (а это пилот, который вылетал на типе 3000 часов в теч. 13 лет) может себе позволить пользоваться АТ.
    40. Пирамидальная чепуха. Пилотов учили летать инструкторы во время комплексной подготовки, а не один другого. Обучение начинается с теоретической части, по окончании которой пилот должен доказать доскональное ознакомление с инструкцией применения в полетах. Далее следует 30-часовое практическое обучение на штурмана, после чего в теч. 3-4 лет пилот летает как штурман, а потом проходит сложную теоретическую подготовку на второго пилота и 70-часовое практическое обучение. После такого расширенного обучения, которое контролирует Инспекция безопасности полетов МО и организует служба подготовки полка, через 8-10 лет выполнения полетов в качестве второго пилота становятся капитаном ТУ-154. Такой временной диапазон не встречается ни на каких гражданских линиях на свете. На каждом этапе подготовки пилотов избирательно опрашивают по знанию инструкции – процедуры они знают великолепно. Два раза в год проводится обучение на симуляторах, а в последние два года проводится значительно лучшее практическое обучение в воздухе по кризисным ситуациям. Дополнительно выполняются полеты, которые не имеют места на гражданских линиях, напр., с закрытыми окнами или с искусственным горизонтом, что способствует развитию очень важных навыков оценки ситуации по определенным приборам. Взаимодействие экипажа отрабатывалось во время тренировок в кабине самолета два раза в месяц. В полку были 2 пилота-инструктора на ТУ-154, которые должны были соответствовать ряду ригористических требований и пройти специальную подготовку. Это неправда, якобы пилоты «учились один у другого» или не читали инструкции.
    ...
    JuG, FACET или кто-нибудь - переведите, пожалуйста, последнюю часть - от слов
    "-Kontroler co jakiś czas mówił dowódcy przez radio o kursie i ścieżce,
    Kontroler podawał załodze informacje, jakoby była na ścieżce zniżania, również gdy (co wynika ze stenogramu) samolot znajdował się 100 m ponad nią." - тут зрительно легче http://www.bibula.com/?p=29214

    Я сорри бардзо, но пора выходить из дому :sorry:
    Карапузик, не знаю я как там на самом деле дела обстоят, но только слишком велико желание комментатора опровергнуть все скопом... что настораживает.
  7. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хм
    А похоже, помаленьку проясняетсья кое что
    Похоже, в версии БацкФире тоже есть какой то логический смысл - почему? А вот:
    Мы же не знаем, как заходил Як? Нее, ну знаем, что он почти промазал, но попал
    Но как енто выглядело на экране ПРЛ?
    Я всё не мог вьехать, почему это Плюсин его (101) не выругал, когда они проскачили ТВГ
    А возможно и Як проскочил - т.е. РП это уже видел, потому и не расстроился, и дал На курсе (они и были), на глисаде (ну чуть не там, но выше, что само собой не опасно) - а чё с них брать, если у них так принято?
    И 101 почесал вниз - на той высоте шатание РВ скорее всего не ахти волновало штурмана
    Вот все кулеры и недубы заваливают грязью РП, приводят Сочи и т.п. - НО:
    во всех видео штурман временами озвучивает вертикальную
    А здесь создаётся впечатление, что шарили только в 2-х мерном пространстве - лиш бы на полосу выти без отклонений, а там посмотрим, чья возьмёт
    Штурман так и не озвучил вертикальную ДАЖЕ НА 100м
    Ну а ноу-хау Томаша Петшака - ну это вооще
    Хотя это щас повсеместно во всех областях - типа я здесь теперь главный - и не дай бог кто то умеет лучше и правилнее меня - сьесть, уволить
    Чё Вы думаете, в Латвийской военной авиацый по другому? Не-а - всё точно так же - руководит коньюктура, а професионалы все уволены
    Нет, ну кое кто остался, но это те, которые типа Петшака - не так как положено, а так как выгодно - и пока гром не грянет, и далее по тексту ...
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Может, он и не проскочил?
    Версия "нырка" все еще не отброшена, и соответствует транскрипции.
    Кстати, "версия Амелина" (или Бека), кроме несоответствия словам "на курсе, глиссаде", имеет еще одно несоответствие: Плюснин сам сказал в интервью в апреле, что "на удалении 1700 Ту резко увеличил вертикальную скорость". Получается, врал?
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nonedub писал

    2) РЗП Рыженко, а возможно и вся ГРП, находился в неадекватном состоянии в результате алкогольного или наркотического опъянения.

    И,соответственно, в Смоленске по ул. Б. Советская бродят бурые (белые) медведи!
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А существует ли Латвийская военная авиация и интересно, где так хорошо прячется - в Лиелварде, Шауляе или еще дальше.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вобщем вроде везде сказано что перевод закрылков в посадочную конфигурачию производится за 10-15 секунд (окончание перекладывания) до ТВГ.. так что скорее всего не проскочили. Як-40 вроде тоже нормально в глиссаду вошел.. там другой косяк был
  12. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :clapping: :clapping: :clapping:
    Винтокрыл я вчера видел :crazy: собственноглазно
    Что показалось подозрительным? - Явно перемещался выше поверхности :clapping: :clapping: :clapping: и довольно таки быстро :shok: :yahoo:
    Не волнуйся - и малую авиацыю с большим рвением земессардзе (ополченцы) угробили - даже англичане удивлялись - а планера то зачем в милитари регистр :crazy: - вот так и были одно время - и в гражданском и в военном - Ну, Латвия вооще куда ни плюнь, сплошная книга Гиннеса
    А пришли с текстом - у нас есть стволы и теперь это всё наше :aggressive:
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну а вообще.. ГРП икакой ответственности нету, и вообще мог РСП не раскручивать.. и курить спокойненько на крылечке пока поляки бьются
  14. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть - только такое ошушение, что пёрли вниз в установившемся режиме, но сильно не по РЛЭ ИМХО
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет! Спокойно, я не возвращаюсь на ваш форум. Просто хочу подкрепить версию уважаемого nonedub.

    Начиная с сообщения "Вход в глиссаду" на удалении 10 км и вплоть до сообщения "На курсе, глиссаде" на удалении 2 км, РЗП/РП категорически убеждал экипаж Б 101 в правильности их действий и результата этих действий. Сей неопровержимый факт входит в острое противоречие с доминирующим мнением, озвученным в очередной раз через слова Э. Клиха:
    Чтобы не быть просто критиком, а предложить рациональное разрешение, я могу положиться на версию еще одного уважаемого собеседника (имени не назову, чтобы под агрессию не подставлять), а именно, что из транскрипции вырезаны следующие строки:
    Это с одной стороны объясняет, как самолет мог согласно транскрипции реально снижаться по глиссаде. А с другой стороны это подтверждается реальными фото-документами, на которых видно как раз положение 45 закрылков.
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кажется мы раньше питались из одной кормушки...
  17. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome
    А в каком месте енто вырезано в транскрипцыи?
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, да вроде померяли закрылки скорее все же 36 а не 45.. кроме того видно что КВС не следил за горизонтальной скоростью, в момент выдачи команды закрылки на 36, скорость была велика и 2П предварительно уменьшал её чтоб была возможность переложить закрылки
  19. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вааще мир тесен - даже плюнуть некуда - чтоб в своего не попасть :pardon:

    Но это было 13 лет назад - когда я ушёл :cray: и с тех пор только на симе и летаю :cray:
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот так фишка! 40 причин смоленской катастрофы.
    Да ведь, если напрячься, можно и 400 насчитать и 100 тысяч.
    Выходит, так на роду им было писано. От судьбы не уйдешь. Иншаллах, как говорят братья-мусульмане.
    +1
  21. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перед ответами хотелось бы узнать, как, по-вашему, экипаж 101-го воспринимал радио с земли, - как команды, как информацию для сведения, или как помеху?
  22. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этом то и смысл "реставрации" от таких "реставраторов", да, суй, куда хошь...

    Какая, все-таки, прелесть. Карапузик все голову ломал, какого кульмана закрылки в три приема выпускались, а тут, раз, и нате вам всем, мол еще и четвертый довыпуск был.
    Самое интересное, а что вся эта тугомотина меняет в общей картине? Да, спросить не у кого, заняты..., должно быть, "мозгом штурмуютЬ". :unknw:
  23. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тогда уж помогите и разобраться в этой версии. У меня вот не получается сам процесс себе реально представить, динамику его развития. Например, если при сообщении "4, на курсе, глиссаде" вариометр показывает 6,8 м/с, то казалось бы, наиболее логичное действие - уменьшить вертикальную скорость. Причем, в срочном порядке, ибо с такой вертикалкой уж точно на глиссаде не останешься. А не ждать более 10 сек, что там диспетчер скажет еще через километр. Сохраняя при этом высокую вертикальную скорость.
  24. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ciekawe w tym wszystkim, że akredytowany przedstawiciel Polski przy MAK, pan Edmund Klich nie zna wyników badań komisji pana ministra Jerzego Millera. :shok: Nie udostępniono mu. :rofl: Świadczy to o jakiejś totalnej walce wewnątrz "strony polskiej".
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Версия:
    Они хотели пробить слой облачности и выйти в горизонтальный полет на высоте 60м (нижняя граница облачности) перед БПРМ, установить визуальный контакт с землей и если это удастся - садиться. Они боялись перелететь, как это сделал Як-40, поскольку длина полосы - критическая, лишь немного больше посадочной дистанции Ту-154. И, возможно, все бы им удалось, если бы не овраг.

Поделиться этой страницей