В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ja bym podkreślił inny cytat z artykułu:
    " zaraz po katastrofie naciskano na niego, by starał się jak najwięcej winy zepchnąć na Rosjan. Kto naciskał? – Osoba odpowiedzialna za stan lotnictwa wojskowego – mówi."

    Kto to jest "osobą odpowiedzialną" za stan? Osobą odpowiedzialną przed katastrofą za stan bezpieczeństwa w lotnictwie wojskowym (między innymi za to, że nie wyciągnięto konsekwencje, dokładniej nie wdrażano wnioski z katastrofy CASA) jest pułkownik Grochowski. Obecnie jako zastępca Jerzego Millera zajmuje się "wyjaśnieniem" przyczyn tragedii w Smoleńsku.

    W pełnym wydaniu Rzeczpospolitej watek brzmi tak:
    "Zaraz w pierwszych dniach po katastrofie rozmawiałem w Warszawie z osobą odpowiedzialną za stan lotnictwa wojskowego. Usłyszałem wprost, że trzeba robić wszystko, żeby jak najmniej odpowiedzialności było po naszej stronie. Należy pytać Rosjan, dlaczego oni nie zamknęli lotniska. W tę stronę trzeba iść.
    To chyba się pan dziwnie poczuł?
    Ważne, co czułem potem. Czułem, że niektórzy wojskowi eksperci, którzy byli ze mną w Rosji, wypełniali takie życzenia przełożonych, co wprowadzało atmosferę nerwowości na przykład w czasie przesłuchań. Niektóre pytania nie były uzasadnione. Były przecież inne obiektywne źródła informacji, gdzie dane te były zapisane. Na przykład na rejestratorach rozmów w kabinie załogi czy też na wieży kontrolnej. Wtedy trzeba było się skupić na czym innym. Uzyskać jak najwięcej informacji, nie tworzyć atmosfery, w której dostęp do materiałów źródłowych mógłby być ograniczony.
    Niby dlaczego eksperci mieli oszczędzać Rosjan?
    To nie były przesłuchania prokuratorskie, ale wysłuchania do celów badania katastrofy. To powinien być dialog. Wiedziałem, że jeśli Rosjanie się usztywnią, to nie dostaniemy nic. Rosyjski kierownik lotów [Wiktor Ryżenko – red.] nie miał ochoty być w krzyżowym ogniu pytań zadawanych przez siedmiu ludzi. Prawie skończyło się zerwaniem wysłuchania. Powtarzam – odczułem, że wojskowi eksperci stosują się do poleceń, które otrzymali."
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Срочно нужен перевод предыдущего поста. Только не гуглой. По машинному можно истолковать и так и этак.
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, а поляки сидящие в 044?
    Думаешь не заметят, что они на километр откатились?
    И непрогнозируемая туева хуча пользователей всяких навигационных систем, тоже не обратит на это внимания.
    Там ведь совсем рядом автомагистраль Москва-Минск-Брест и сотни, если не тысячи, машин с навигацией, в том числе автоматически отсылающей координаты машин своим диспетчерам.
  5. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Своими глазами видел - в 2007 ехали по Москве на 3-х машинах, все с навигацией, вдруг навигатор стал показывать наше положение то в одном, то в другом месте. Изменялись цифры до поворотов, до финиша и направление с которого подъезжаем к объекту. Эта чехарда была в течении 5-10 мин, потом переспросили коллег, у них тоже было. Место - Садовое от Ленинского до Смоленской (надо же - параллель!).
  6. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Письма с "того света"?.. :hi:
    Не путайте использование навигационной системы для выдерживания курса на эшелоне и выдерживание курса на посадочной глиссаде. Две параллельные прямые, разнесенные в пространстве на километр, имеют один и тот же курс.

    Так ведь ни на один вопрос об истинных причинах катастрофы борта 101, за исключением словоблудия про "их не научили летать", так и не получено внятного ответа:
    1) Почему НИ ОДНА квитанция дальности относительно торца ВПП и положения ВС относительно штатной глиссады, которые РЗП Рыженко передавал экипажу борта 101, не соответствует действительности?
    2) Почему РЗП Рыженко не выдал команду "Горизонт" в течение одного полупериода качания глиссадной антенны ПРЛ (1.2 сек) от момента пересечения бортом 101 нижней границы ЗДО штатной глиссады?
    3) Почему РЗП Рыженко молчал в течение 14 секунд, от момента, когда борт 101 пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады и стал уходить под штатную глиссаду в овраг, до момента исчезновения метки ВС с экрана ИКО ДРЛ?
    4) Почему в отчете МАК отсутствуют данные СОК КДП?
  7. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во, нарисовался....
    А я слышал, что в Реалке из арбалета подстрелили...

    А разнесенные на сто километров, одинаковый курс имеют?
  8. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    оно и не кончалось!!!!...судя по польским СМИ....
  9. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0

    Я бы подчеркнул другую цитату из статьи: «сразу после катастрофы было давление на него,чтобы постарался сделать все,чтобы большую часть вины спихнуть на россиян. Кто оказывал давление?-Лицо,ответственное за ситуацию (с безопасностью полетов) в военной авиации»-ответил.
    А кто явл «Лицом,ответственным за ситуацию в военной авиации»? Лицом, ответственным за это безопасность полетов) является полк. Гроховски. Сейчас, как зам. Ежи Миллера , занимается\ «выяснением» причин трагедии в Смоленске.
    Полностью в RZ так:
    «Сразу в первые дни после катастрофы разговаривал в Варшаве с лицом, ответственным за военную авиацию(безопасность полетов). Прямо услышал,что надо сделать все,чтобы как можно меньше было ответственности с нашей стороны. Надо спрашивать россиян, почему не закрыли аэродром. В эту сторону и надо двигаться.
    Ну то Вы интересное услышали?
    Важно то, что услышал позже. А слышал, что некоторые военные эксперты,которые были со мной в России,выполняли такие пожелания руководства, чтобы создавалась нервная атмосфера например во время допросов. Некоторые вопросы были бессмысленны. Хотя были другие источники информации,где эти данные были записаны. Например, на регистраторе в кабине экипажаили на вышке. Тогда надо было сосрежоточиться на другом. Получить как можно больше информации,не создавать атмосферы, в которой доступ к первоисточникам мог быть ограничен.
    Выходит,что эксперты должны были «беречь» россиян?
    Это не были прокурорские допросы, это показания в целях исследования катастрофы. А значит должен быть диалог. Знал, что если россияне упрутся, то не получим ничего. Российский Руководитель полетов(Рыженко) не хотел попасть под перекрестный огонб вопросов сразу от семи человек. Ну и все кончилось прекращением беседы. Повторяю- почувствовал, что военные эксперты придерживаются рекомендаций, которые получили»

    может чуть корявенько, в спешке, но смысл постарался передать...
  10. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 FACET,
    Спасибо!
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Помеха какая нибудь задавила Ваши GPS приёмники.
    Вполне вероятно, что членовоз какой нить рядом проезжал.
    Они даже сотовую связь вокруг себя давят, для того, например, чтобы бомбу со взрывателем от сотового телефона нельзя было рядом с ним подорвать.
    В сигнал GPS, кстати говоря, тоже ничто не мешает вставить некий, исполняемый определённым устройством, код.

    И ещё, бытовые навигаторы "ставят" Вас на дорогу. Потому и рисуют Вашу отметку по ширине дороги с точностью, как бы превышающей точность определения координат.
    Вот по "длине" так не поставишь, потому в помехах точность определения координат падает и Вас "возит" по дороге взад-вперёд.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из интервью Э.Клиха "Жечпосполитей" (перевод Ju_G):

    Вот кто в первую очередь виноват в этой конкретной ситуации, создав психологический фон для безумства Бласика и Протасюка.

    Если бы Як-40 не приземлился на "Северном", нарушая все мыслимые и немыслимые правила полётов, как российские, так и польские, борт 101 не стал бы делать заход на посадку. Протасюку не пришлось бы доказывать главкому Бласику, что он - лучший пилот 36-го полка ВВС Польши, и ему обоснованно доверили право совершать полёты с первыми лицами государства.

    Вот откуда и растут кулеровские уши поисков чёрной кошки в КДП "Северного". Собственную жопу прикрывают польские авиационные военные чины, которые прекрасно осведомлены, как летают их "асы", а ПиСьковцы очень неплохо пиарятся на этой дезе, вместе с унаунсовской группой поддержки недобитых бандеровцев. удалено :crazy:
  13. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    просто диспетчеров не учили как принимать адекватные решения в СМУ,а при том
    не умели справиться с политическим давлением ночальства и потому не закрыли
    аеропорт и уронили борт.и не думаю есть кто нибудь кто ешчё серёзно принимает
    то что говорит Едмунд Клих в газетах как представитель МАК
  14. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто всем выгодно разбор полетов превратить в политические разборки. Отсюда крики с обеих сторон: не дадим наших в обиду ( а по ходу наваримся на этом деле). Если бы на борту был не президент, а к примеру польская юношеская сборная, никто бы копей не ломал, уже забыли бы. Так что show must go on...
  15. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    1. Плюснин уже заканчивал службу и относился к той категории специалистов, которые других должны обучать принимать адекватные решения.
    2. Аэропорт закрывать по всем документам не было оснований.
    3. Борт они не роняли, штурвал был не в их руках.
    4. Клих, как я до сих пор думал был представителем Польши а не МАК.
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: "Политическое давление начальства" состояло в том, чтобы заставить диспетчеров следовать российскому воздушному законодательству согласно требованиям УВД иностранного ВС? :yahoo:

    Насчёт Клиха - это Вы тоже громко в лужу пукнули, шакал! :yahoo:

    Эдмунд Клих - уполномоченный представитель Польской Республики в комиссии по расследованию авиационного происшествия с бортом 101 на аэродроме "Смоленск-Северный".
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да не закрывают аэродромы в России по метеоусловиям.. есть так назваемая работа "по погоде"... а если уж кого и не учили так это принимать решение польских пилотов, штурвал у КВС, топлива до жо..ы.. разворачивай самолет в Москву, в Варшаву.. РЛЭ (которое кстати РП знать не обязан) явно говорит что садится нельзя.. нет давайте попробуем, попробовали даже на второй круг нормально уйти не умеют, пилоты бл...
  18. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    С российской стороны на этом пиарятся Илларионов, Веревкин, с польской ПИС и пропеллер с мотором.
    Не дадим наших в обиду, - мы никогда не говорили - только об объективном и открытом расследовании. А вот с польской стороны обвинения посыпались с первого дня. Фраза же - "Ошибка пилота", - неизбежна, удастся притянуть диспов или нет, пилот все равно виноват - штурвал в его руках. Если перли на красный свет, неважно кричал-ли инспектор "стоп!" или нет.
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, У меня предложение.
    Борьба за власть в Польше - их внутреннее дело. Наверное приличнее всего было бы не вмешиваться, ни как.
    Клиха волнует безопасность полётов и соблюдение правил пилотами - :good:
    Туск и протчая налаживают связи с Кремлём - :good:
    ПиСковцы готовы из штанов выпрыгнуть - вернуться к власти. :pardon:

    Наверно стоит заявления :bad: считать политическими и не относящимся к теме обсуждения,
    тем более он постит только окончательные приговоры без суда и следствия.
    Сслылается на документы которых в глаза не видел.

    Клих - :good: :good: :good:
    Седой и мудрый человек - заслуживает всяческого уважения.
  20. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как опять ?
    вроде уже выяснили про обман ? на самом деле давление было 744.99.
    PS ну для просто себя посчитайте отклонения высот от 735 до 755 и скажитеНе себе а оно нах...... упало ? :fool:
    Не ну если дисп им выдал "давление 74 дот 5" то таки да.... дисп виноват в том, что 101 упал из за ржача пилотов на такое давление. :yahoo:
  21. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Немножко в оффтоп.
    Пил я как то давно (с год назад) пиво со скотишем (англичанин по вашему), хороший специалист по навигации (GPS) много помог с рассчетами, таки он после этого дела говорил что военных в юса кинули с этой системой, просто так банально кинули.
    Ибо военных интересовало в первую очередь вывод на цель за пределами юса, а получилось в юса точность удовлетворительная - а за пределами... ну только для ядерного взрыва :cray:
    Теоретически для плоских координат надо 3 борта, но если все три окажутся в зените ? :clapping:
    я не уверен в его правдивости, я даже не знаю как обстоят дела с количеством видимых бортов над территорией вероятного противника...
    У нас в ау 5 бортов одновременно на небе - праздник.. обычно 3-4 и довольно высоко. То есть бытовой приемник при движении вполне нормален, а вот стоя на месте начинает порой такую чушь гнать. :yahoo:
    Премники без софта - которые чисто gps стринг дают , довльно сильно ошибаются. По ним на гулеземе дрогу ну никак не проложить - только гугле функциями пользоваться - тогда красиво получается.
  22. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1/да и закончил его большим фаерверком,пусть учит молодёж как громко заканчивать
    2/многие даже русские опытные пилоты говорят другое.На вопрос как бы поступили если бы оказались в такой ситуации ответ.....аеродром закрыт....улетайте
    3/штурвал нет но команды то наизусть давали не обращая внимание на то ,что рискуют жизню других людей
    4/по тем всем интерьвю которые уделил Клих, для меня он пресспредставитель МАК на Польшу,а не польский акредитированный представитель.
  23. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    5) Почему нонедуб не желает обосновать свои данные о ВПР корсажа ссылками на нормативы.
    6) Почему нонедуб так и не привел данных СОК TAWS которые ему уже (по его неоднократным заявленим) известны.
    7) ПОЧЕМУ НОНЕДУБ ОТКАЗЫВАЕТСЯ СООБЩИТЬ КАКАЯ ВЫСОТА ПР В АЭРОПОРТУ СОЧИ (АДЛЕР). :diablo: :diablo: :diablo:
  24. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите.... но это просто бред.
    Бытовые навигаторы имеют вшитые функции (не забыли что это значит ? на входе координата- на выходе координата привязанная к ближайшей дороге) - метку больше точности координат никто уже давно не рисует. (да и как ее рисовать бо метка есть точка! в гуглеземе кооордината 0.0 рисунка который вы ставите ..., или 100,100 рисунка по умелчанию (если помню - мы его уже сто лет не пользуем))Есть проблемма со стоящим приемником (на перекрестке например) - бо точка меняется (и порой не десятки метров) - отсюда скачет направление и текущяя точка.
    Про давку сигналов это не ко мне - к конспирологам, я работая в полиции не то что не ощушал на себе той давки- а даже не видел девайсов для давки :hi:
    Вставка " некий, исполняемый определённым устройством, код." :rofl: держите меня трое..... :rofl:
    "gps" стринг есть величина стандартная - сиречь подав на вход gps чипа команду - вы получаете стринг , STRING ... а исполнять этот стриг ...может только конченный идиот.
    вот например :

    $GPRMC,aaaaaa,b,cccc.cc,d,eeeee.ee,f,ggg.g,hhh.h,jjjjjj,kkk.k,l*mm

    Where:

    * aaaaaa is the time of the fix UTC in hhmmss format
    * b is the validity of the fix ("A" = valid, "V" = invalid)
    * cccc.cc is the current latitude in ddmm.mm format
    * d is the latitude hemisphere ("N" = northern, "S" = southern)
    * eeeee.ee is the current longitude in dddmm.mm format
    * f is the longitude hemisphere ("E" = eastern, "W" = western)
    * ggg.g is the speed in knots
    * hhh.h is the true course in degrees
    * jjjjjj is the date in DDMMYY format
    * kkk.k is the magnetic variation in degrees
    * l is the direction of magnetic variation ("E" = east, "W" = west)
    * mm is the checksum

    Все коротко и при деле. На кой вам исполнять выданный код ? вы прикурнули чтоль ? :friends:
    В ответ GPS сателайта можно (теоретически) вставить дельту (погрешность), - но в код :acute:
  25. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вот... ты сорвал с него штан.... простите ...маску..... и он исчез.... :diablo:
    нам его будет так не хватать....... :cray:
    а если еще вспомнить старую притчу о том, что там куда (простите ) ходит кУУУЛЛер не ходит тесленко..... :friends:

Поделиться этой страницей