В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А к чему тогда споры про 60?
    Откуда возник такой вывод?
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет СФ форума не уверен,на других встречал такое предположение, есть еще блог AML, там полгода назад тоже шли дебаты, так вот один из участников предположил, что ошиблись в одной цифре и попали на БПРМ. Тем более снижались уверенно, как на торец, до 20м.
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь это обсуждали и, как говорят, "обсосали и выбросили". Поищите по форуму.
    Там ошибка не в одной цифре, а минимум в двух должна быть. Кроме того, еще не доказана версия, описанная в книгах, с прямолинейной траекторией и 6.8 м/с скоростью снижения.
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Помните в транскрипции, "Ближний" , возможно это было неожиданно. Хотя там ( в блоге) это раскритиковали, типа "как можно забыть про БПРМ".
  5. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибку в вводе координат, по-моему, можно исключить. Беседовали на эту тему...
    В виде фантазии, близкой, пардон, к бреду, можно предполагать ошибку экипажа в точке, от которой производилось счисление. То есть, расстояние от введенного торца ВПП 26 воспринималось дистанцией от КТА.
    Но эта фантазия никак не об'ясняет снижение ниже уровня ВПП на точку, ложно предполагаемую торцом.
    По-моему, не стОит плодить сущности...
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А где Вы видите споры про 60? Есть только одна заводная шарманка из Ныне Дубии, вот только из неё и издаётся какой-то невразумительный скрип о наличии некой низёхонькой ВПР, на уровне которой и летают крокодилы анекдотного украинского прапорщика. При этом они плюют на то, что в минимуме аэродрома уже указана минимальная ВПР, ниже которой летать без визуального наблюдения ориентиров ВПП - ни-ни! :tease:

    Да ещё один известный одиозный тип пытался протолкнуть сумасбродную идейку конченого нарика :crazy: якобы о разрешении Плюсниным снижения борту 101 до 50 метров. Но он вроде уже вылечился от этого глюка.
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Про Ближний ничего не говорят, не до того было.
    Неожиданностью мог быть дальний. Есть версия бекфайра на эту тему. Ищите здесь: viewtopic.php?f=74&t=52200
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть на данный момент версий почему снизились до 20м нет, тем более по РВ и на БПРМ
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снижались до 20м, а березу срезали на 11м (первую)?
    РВ на столько не врет, значит садились.
    А садились (заходили) по GPS - ищите здесь собаку.
  10. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если почитаете бекфайра в Смоленском блоге Aml, спать не будете!
  11. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Вот один из всплесков этой темы. Я не первый, я не автор идеи, но не отбрасываю.
  12. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже не примерял, про GPS - ребята "пользующие" говорили: в самом наихудшем случае ошибка 5м.
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ладно,это для Нонедубов:

    -экипаж сделал ставку на спутниковую навигацию;
    - в этом случае все остальные системы аэропорта игнорируются;

    Так разве не было, Ау!!!
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    не.. снижение по глиссаде с такой скоростью это преступление
  15. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Клих и некоторые другие уже неоднократно в разных интервью и проговорах говорили о том, что снижались по РВ в овраг- это в вертикальной плоскости, а по горизонтали использовали GPS. А мы все спорим
    Потом с ошибкой переписали в UNS и точнехонько прилетели на БПРМ
  16. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У вас явный когнитивный диссонанс. Читаем ДОСЛОВНО приведенный вами документ:
    Высота принятия решения - установленная ... высота, на которой должен быть начат маневр ухода на второй круг.
    Минимум аэродрома - минимальная ... высота принятия решения ... безопасно производить посадку.

    Если в первом определении Высота принятия решения (ВПР) - это термин, определяющий минимальную высоту начала ухода на круг, то во втором определении "высота принятия решения" - это разъяснение смысла термина Минимум аэродрома.

    Смотрите на фактическую глиссаду и не задавайте глупых вопросов:

    [​IMG]

    Всё уже жевано-пережевано неоднократно. Рекомендую перечитать 2124 страницы форума... :yahoo:

    Это всего лишь ваши безграмотные фантазии дилетанта. Для того, чтобы использовать навигационную систему как посадочную, она должна быть сертифицирована в качестве системы посадки на данном типе самолета. В противном случае с таким же успехом для посадки можно воспользоваться любой другой системой самолета, в том числе и канализационной... :rofl: :fool:
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это если стоять и то 5 метров не получится.. а если двигаться то ошибка больше намного
  18. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Шяхтичи во все времена считали себя выше закона.
  19. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для Нонедуба:

    ШМАС по радионавигации и университетское по электронике - это дилетантство?
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    портянка для нонедуба:
    прочитай уже и успокойся.. написано черным по белому что при посадке ОСП+РСП ВПР не менее 100 метров, и ни метром ниже.. и никакой привязке к аэродрому.
    Кроме того там же написано что установить ВПР 60 или 30 метров можно исключительно при директорном или автоматическом заходе то есть при наличии ILS.. есть в Северном ILS? нету.. так что 100 метров и "рядом птичка"
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заходили по давлению аэродрома- 745, а какое реально было, пока - тишина (тайна следствия)
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всем не смолянам: давление было,туман был, даже в центре, а что было в том овраге?
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да прикинули посчитали вроде давление правильное
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедубъ, давайте про ПРЛ и ВПР.
  25. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедубъ, ну методом "мозгового штурма" !

Поделиться этой страницей