В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sergiej! Moje GRATULACJE! Książka jest znakomita. :hi: (To znaczy bardzo dobra ). Już przeczytałem z grubsza ale dokładne studiowanie muszę odłożyć na weekend. :pardon:
  2. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что значит заставить иностранный борт - хотите международного скандала?

    Любитель мыльных опер, а не фактов.
    Пока не увидим - речь ниочём.
    Стенограмма дадена кому?Недавно один из поляков отмывался за утечку ,что его не предупредили ,что это вещьдоки.
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Туман 400 - вот и все объяснения. Схема - ОСП и с 100 м 101 уже не виден. И нет никакого скандала. Пункт 652 ФАП ГА тут не работает.
    2. "Любитель мыльных опер" - это о ком?
    3. Книгу Амелина - 36 zl + доставка и все в твоих руках.
    4. Стенограмма дана комиссии Миллера. Секрета уже не представляет. Информатор наверняка "подписку" не давал, так что - "не при делах".
  4. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    а собственно о чем речь? о юридической вине ГРП в катастрофе или о том могли бы ГРП своими действиями катастрофу предотвратить?
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Действия ГРП были строго по инструкции и у МАК к ним претензий нет.
    2. Речь идет о "базаре" на КДП и почему он возник. Получается - Плюснин не по АИП, а Краснокутский - по АИП.
  6. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Не понял про туман 400м.Ему на это туман(400м) указывал ещё Минский диспетчер,при вылете из Варшавы также была указана пилотам видимость в район Смоленска -400 м,наконец Плюснин указал такую же видимость при приближении борта 101,044(которому больше верили) за 4 минуты до катастрофы указал видимость 200м.
    2.нонедуб
    3.Подождем.
    4.Вы имеете допуски к информации? Если столь безаппеляционно заявляете об отсутствии секрета.МАК ещё ,почему-то, свои выводы не опубликовал.
  7. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня Opera 10 версия тоже вылетает назад в регистрацию на СФ, у нее глюк какой-то, еще с обновлением адоб флеш плеера тоже глючит. Я из-за СФ впервые в жизни IE начал юзать. А вот предыдущая, девятая версия Opera работает нормально.
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет предмета спора, заходили автономно: как в чисто поле, на торец полосы.
    Какие документы? КДП отдельно, экипаж отдельно, но КДП об этом не знал!
    В результате - экипаж 101 в чем-то ошибся, экипажу Ил-76 - повезло!
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Туман 400,схема - ОСП и с 100 м 101 уже не виден. Условия - не посадочные. Нужна более плотная работа КВС с ГРП.
    Вот краткие им объяснения. И нет никакого скандала. Пункт 652 ФАП ГА тут не работает.
    2. и 3. - понятно.
    4. Допуска не имею. Не секретны они для поляков, вот что я имел ввиду. Что там есть - то есть. МАК в своем отчете такую беллетристику как "базар" на КДП - в отчетах не приводит. Там только факты,пункты,правила,инструкции и РЛЭ и прочая.
  10. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Укажите в настройках -"Принимать только с посещенного сайта" и поставьте галочку в "Очищать куки при выходе".Опера 10 работает без проблем.
  11. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пилоту было сказано что условий для посадки нет.И КВС это понял и объяснил Директору,что сесть не смогут в этих условиях.Но потом его ничто не могло остановить
    А где в книге знаменитая расшифрованная фраза -"Меня убьют , если не посажу самолет"?Вы серьезно думаете, что какой-то русский дисп мог остановить этот борт?Бесполезно.Борт пёр ,как на танк с гранатой и проиграл.
  12. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется при входе даже специально сноска есть :) "ваши куки где то в китае"

    ЗЫ убрал под кат, ну что такое ... только сказать про оперу в русскоязычном форуме сразу вылезает опе... альтернативно одаренный товарищ, который аюсолютно уверен в том что опера святее всех святых.
    ЗЗЫ в англоязычных опера практически никому не известна.... никогда не думал что опера это исконно русский браузер. :drink:
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Остановить? Видно же было по поведению 044 - остановить нельзя, поэтому и писал:

    Туман 400,схема - ОСП и с 100 м 101 уже не виден. Условия - не посадочные. Нужна более плотная работа КВС с ГРП.
    Вот краткие им объяснения. И нет никакого скандала. Пункт 652 ФАП ГА тут не работает.

    И никуда бы они не делись - все бы делали и докладывали бы как миленькие, чай не дрова везли.
    p.s.
    Про эту и еще одну фразу - ничего сказать не могу. Может это кто-то из журналистов и придумал. :unknw:
  14. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про Оперу весьма смелое заявление.Это самый безопасный браузер.Мас взламывают из-за Safari в пределах 10 минут.Если Вы знакомы с web-программированием, то знали бы насколько IE херит правила языка HTML и требуются спецстроки для корректного отображения страниц специально под IE по причине большого процентного числа пользователей этого браузера.
  15. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы серьезно? КВС своим ничего не сказал, а тут "враждебной державе".
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давай попробуем - следственный эксперимент.
    Ты - РП (короче- микрофон у тебя)
    Я - КВС ( :crazy: )
    Пробуй ...
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Указания "Д" в любых странах - ЗАКОН для пилотов. Невыполнение - чревато лишением лицензии пилота и немалыми штрафами.
    А как "накосячил" КВС 101 - в книге хорошо описано и обсудили все это уже достаточно подробно.
    Так что, надо было предельно жестко с ними рабоать,ИМХО.
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (Мои КВС мысли на польском)

    Опять этот колченогий стул пристал!
    Я в курсе что на глиссаде...
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Туман 400 ,схема - ОСП и со 100 м Ваш борт на экране ПРЛ уже не виден. Подтверждать прием моих сообщений и сообщать высоту.
    Полоса свободна, посадка дополнительно. Как понял? Прием. :crazy:
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (Мои КВС мысли на польском)
    Щас спущусь по-ниже там - посмотрим...
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо!
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1-2. Потому, что люди всю свою немаленькую жизнь работали по ФАП ГА и приказам минобороны. И понимали прекрасно, что в тех условиях нужно отправлять борт нах на запасной. Особенно Плюснин понимал, и еще он понимал, что если что случится, то отвечать прийдется ему, а не присланному "на усиление" Краснокутскому. Я писАл уже, что ГРП конкретно "подставили", заставив осуществлять УВД по нормам ИКАО, не научив при этом. Скорее всего и инструкций у них по литерным не было. Совершенно случайно у них почти все получилось, как раз по нормам ИКАО, без квитанций, без закрытия аэродрома по МУ.
    И еще раз про "квитанции", ну что так к ним все привязались? Ну нет их в ГА и ничего, летают. И как бы заставил РП уйти 101-ый на запасной? Он ведь Як-40 пытался отправить, его послали, он понял, что уходить никто не будет и старался в меру своей возможности 101-ому помочь.
    3. А вышестоящее руководство, как всегда старалось прикрыть свою ...опу. Это происходит повсеместно, не только в ВВС.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (Мои КВС мысли на польском)
    Старый бздун -ты мне ёще прошлый раз надоел....

    Лишь бы не мешал, и так очко играет...
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приступайте к снижению. Прохождение контрольных точек -подтверждать и сообщать высоту. :crazy:
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +100
    :good:

Поделиться этой страницей