В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, и прекрасно. :D
    Остальное, по большому счету, и не столь важно.

    И против Вашего мнения:
    У меня, как не было, так и нет возражений.
    Просто мне такое "совпадение мнений", Вы уж простите, важным не представляется. По самой катастрофе среди профессионалов, как действующих, так и "б/у" и не было особых разногласий, в основном, так, детали.
    А "глобальные" оценки отрасли, так, по-моему, это, как если бы "бывшая шишка", скажем, из союзного министерства нефтяной и газовой промышленности начал оценивать работу нынешнего ГазПром-а, где уже давно политики в разы больше, чем промышленности...
  2. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В данном сообщении идет речь о технической возможности "с ходу" сменить направление. Естественно, что направление должно быть облетано заранее. У нас облетывали оба направления и мы разворачивали "турель" во время облета. Хотя обратное направление использовали очень редко. Даже приводов с той стороны не было.

    Было ли облетано обратное направление в Смоленске - мне неизвестно. Судя по указанию посадочного курса только 259, облет обратного направления не производился.
  3. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Ты думаешь при каждой посадке необходим облет?
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    при каждой нет.. а вот при вводе курса обязательно
  5. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Облетывать обратное направление нет смысла))) на нем нет оборудования__)) :hi:
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РСП же есть!! в принципе можно посадить и без приводных
  7. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    При визуальном контакте с землей , да :hi:
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Энергетик, ну а если привожные есть контакт не нужен чтоль? РСП, РСП+ОСП по сути незавершенные схемы точного захода.. так что от ВПР до ВПП по ПВП
  9. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Карапузик Не грузи меня....я случайно заглянул.... :rofl: .... когда вы уже успокоитесь....)))) Со всем уважением.... :hi:
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    оффтоп.
    Почему я не могу зайти из Оперы на СФ, кто-то может сказать? Вхожу, потом тут же вылетаю. Кукесы как будто не сохраняются. На всех других форумах нормально. Из файрфокса сейчас пишу.
  11. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    У норвежцев спроси
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Или у израилетян.
    Там, кажись, хостинг СФ
  13. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Работает Opera без проблем.
  14. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде в Великобритании.
    Да -109.74.195.42
  15. valpet
    Оффлайн

    valpet Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    до Киева более-менее всем одинаково ;)

    а как нам из Латвии...
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могу предположить, что СФ и опера - несовместимы. ЭЛ нету, он бы Вам спел!
  17. valpet
    Оффлайн

    valpet Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Работает Opera без проблем.

    весь форум ,с первых чисел апреля на Opera-е, но это другое.
  18. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мацеревич (шеф ПиС-овской катастрофической комиссии в польском парламенте) жжет. А что на это смоляне?

    Macierewicz: raport nieprawdziwy; te zdjęcia są dowodem

    /.../ Podczas konferencji Macierewicz pokazał dwa zdjęcia satelitarne: jedno przedstawiające widok miejsca katastrofy zanim się ona wydarzyła - z 5 kwietnia, i drugie - z 12 kwietnia, po katastrofie. - Te zdjęcia przesądzają o nieprawdziwości tezy, jaką przedstawiła komisja pani Anodiny o tym, że samolot się odwrócił i uderzył plecami, odwrotną stroną. Tak nie było - powiedział.

    Według posła PiS, porównanie zdjęć dowodzi, że Tu-154M "skosił" fragment lasu. - To jest ok. 35 wysokich na kilka i kilkanaście metrów drzew, ok. 1000 metrów kwadratowych, które zostało wykoszone - zaznaczył. Według niego, na drugim zdjęciu widać dwie bruzdy wykonane przez podwozie samolotu.

    W ocenie Macierewicza, samolot najpierw uderzył w ziemię podwoziem. - Co później się działo, nie chcę o tym przesądzać, ale niewątpliwie nie miało miejsca odwrócenie się samolotu na skutek uderzenia w tę słynną brzozę - dodał. /.../

    Мацеревич: доклад [МАК] неправдивый; эти фотографии являются доказательством
    На прессконференции Мацеревич показал две спутниковые фотографии: одна показывает место катастрофы перед тем, как она случилась - с 5 апреля, вторая - с 12 апреля, по катастрофе.

    - Эти фотографии предопределяют неправдивость тезиса, который представила комиссия госпожи Анодиной, о том, что самолет перевернулся и ударил спиной, другой стороной. Так не было - сказал он.

    По мнению посла ПиС, сравнение этих фотографий доказывает, что Ту-154М "скосил" фрагмент леса. - То есть около 35 высоких на несколько [до 20] метров деревьев, около 1000 выкошенных квадратных метров - заметил он.

    По мнению Мецеревича самолет сначала ударился о землю шасси. - Что происходило потом я не хочу предрешать, но несомненно не произошел переворот самолета после удара в эту знаменитую березу - добавил он.
  19. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что , именно,другое? Все время работаю в Opere на СФ ,повторюсь, без проблем.
  20. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видимо, Мацеревич -единственный выживший в катастрофе свидетель, ушедший от рук "кровавой гэбни". :acute:
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От Риги до Смоленска 649 км
    В Смоленск - на перекладных через Питер или Минск. Через Минск лучше, если есть сообщение с Минском
    Ближе к лету (раньше так было) назначали поезд Рига -Воронеж через Смоленск.

    Или через Вильнюс, а там Калининград-Москва, через Смоленск.
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лучше в Radom - 28.08.2011 - airshow.
  23. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да в таком случае мои рассуждения вполне возможно "мимо кассы". Впрочем я уже говорил что трагедия 101 началась гораздо раньше борт был обречен на момент взлета. Столько нарушений всего и вся до взлета.
    Итого несколько грубый но выразительный итог из этой статьи (я гдето на форуме заметил эту фразу) "если бы после полета в грузию польский президет не возжелал бы сменить пилота, то полякам не пришлось бы менять президента" :hi:
  24. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо огромное.
    Я кстати тоже не смог найти , а что до языка ничего на аглицкий гугль довольно прилично переводит.
  25. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Таки он у меня гордо реет, а у некоторых хвост таки висит после последних сражений :blum:

    По существу есть что ? все же книжка я таки мыслю тебе неприятна. А мне безрадоствна - хотя надо сказать многое из нее уже было тут не раз вытащено на свет божий. :drink:

Поделиться этой страницей