В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. русский польский
    Оффлайн

    русский польский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Новости ТV. Они такие - их опять нет!!!Понятно, что нужно иметь терпение. Но это несправедливо все же, что к исходу недели МАК не сняла ни одного из поставленных форумчанами вопросов о происходящем до злополучного дерева.
  2. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    User2010, версия про боевых тушканчиков мне более правдоподобной кажется.
  3. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    МАК не на форумчан работает. Есть специальные люди для постановки вопросов. Но нужно понимать, что МАК - это не анонимусы в интернете и не журналисты в зомбоящике. Им за слова отвечать придется.
  4. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не понял. :(
    Тех боевых тушканчиков, которых охранение типа отстреливало на месте падения? :sorry:
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Маленький оффтоп. Фотографии и схему я разместил на Гугловском сервисе хранения фотографий - http://picasaweb.google.com/Amlmtr/MWzNeJ#
    Народ много комментариев оставлял на польском и приходилось смотреть через переводчик. Но начиная со вчерашнего дня комментарии переводятся автоматически. Неужели программу доработали?
  6. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    User2010, понятно, что Вам приятнее слышать о нападении полка прошедших в КГБ спецподготовку дятлов, заклевавших бедный самолет... Не читайте с утра желтую прессу!
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Примерно так. Высоту пилот контролирует автономно по собственным приборам. Никакое неправильное положение маяка не заставит самолет сбрасывать высоту.
  8. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Потрясающий репортаж" -Снимок на котором видны обломки самолета, показывает, что ТУ-154 заходил на посадку левее правильного курса. Шедевр.
    Пилот ждал ВПП за 1 км до реального нахождения,не понимали где глиссада,а где приборы,понимали?Пока не увидели землю - на высоте 8 м?Они ночью шли ,в кромешной тьме?
  9. Лехаха
    Оффлайн

    Лехаха Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитал:
    "Президентский борт шел ниже глиссады. Возможно, экипаж этого не замечал. Корпусом он начал цеплять верхушки деревьев и даже кусты. Самая низкая отметка полета 2,5 метра. Шасси как ножом срезали тонкую березку. В этот момент летчики все поняли, взяли штурвал на себя, перешли во взлетный режим, и могли быть спасены. Но левым крылом на высоте 4 метра ТУ-154 задел толстую березу."
    Но так не может быть, ведь от первой березки до толстой березы метров 50 примерно.
    Время у пилотов не было даже подумать.
    А поняли они гораздо раньше...
    Туман не такой уж плотный был, чтобы нос к носу с землей.
    И шасси не может так ровно на большую ширину срезать.
    Там даже верхние части кустов, толщиной с руку, срезанные плоскостью самолета так и стоят возле забора рядком.
    Шасси так бы не сделало.
    И видно, что самолет от земли уже вверх поднимался, а поверхность там тоже на подъем и довольно круто.
    Пилоты все увидели гораздо раньше и приняли меры.
    Если бы не береза слева, мог бы выскочить, как мне кажется.
    Метров 5-6 высоты не хватило...
    А в секундах - вообще мелочь...
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Лехаха, правильно все пишешь. В среду еще все тут на форуме разжевано.
  11. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда вопрос - а реально ли вывести ТУ-154 при пролете левее 40м над БПРМ к ВПП как надо на осевую?
  12. теория_заговора
    Оффлайн

    теория_заговора Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [moderatorial]Очень заинтересовали два вопроса:
    1. Почему Ил так долго кружил над аэродромом, если все пишут, что по правилам после второй попытки надо уходить на запасной?
    2. Почему так "удачно" максимум тумана был именно в момент катастрофы. При том, что по моим личным наблюдениям обычно самый сильный туман вскоре после восхода солнца, когда воздух начинает прогреваться. Впрочем, тут могу ошибаться.

    И вот что есть интересное: Пожар можно потушить рукотворным туманом

    Какие выводы? Если верить приведенной ссылке, то теоретически возможно создать искусственный туман. Опять же возвращаемся к вопросу о непонятных маневрах Ил. Если такую установку можно смонтировать на КамАЗ, то в брюхе Ил их можно установить несколько, тем более там и вес всего менее тонны. И теоретически Ил мог так долго кружить вокруг аэродрома ради постановки этого самого искусственного тумана. О производительности этой установки сведений нет, но опять же все упирается в вопрос о непонятно долгом кружении Ил'а вокруг аэропорта.

    Все вышенаписанное суть теория заговора и я сам в нее не сильно верю, но не обратить внимание не могу. Тем более что возможность эта вовсе не фантастическая, если верить сайту и заявлениям разработчиков этой системы.[/moderatorial]

    двухсотстраничная тема с кучей фотографий - не самое лучшее место для теорий заговора. Можно новую тему открыть. Winzard
  13. русский польский
    Оффлайн

    русский польский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Анонимус или страшный колдун, но каждый здесь ищет ответов. Именно форумчане, как граждане Мира ответили уже на многие вопросы. И очень жаль, если МАК работает не на них а еще на кого-то. И если бы от МАК прозвучала не версия, а цитата, новый факт из материалов, что недоступны простым анонимусам, это не сильно бы повредило ее репутации. Форуму, безусловно на руку такой аншлаг. модераторы получают деньги за нахождение здесь, а многие - вынужденно, единственно с надеждой узнать правду и избежать повтора трагедии. А насчет журналистов - им тоже не помешало бы отвечать за свои слова, и интернет - не меньший зомбоящик чем ТВ. Это я Вам как психолог говорю. Прощайте до заключения МАК. Спасибо С.Амелину, Прибамбасу и другим сердечным жителям форума. Мои соболезнования всем кто страдает.
  14. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что ещё ты хочешь выудить из дилетантских сведений и ОБС
    кроме "ЛЕВОГО БПРМ-а" ?

    Абсолютно очевидно-невероятно, что такие опытные пилоты ТАК заходили на посадку...
  15. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какие проблемы повторить сигнал БПРМ, используя соответствующее оборудование?
  16. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Версии тут не при чем, ответьте конкретно на вопросы
    - дают с "земли" сигнал на борт?
    -теритически с земли видели, что борт идет не по глиссаде? За какое время до березы?
  17. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не факт, что более точное.
    Скорее всего наоборот.
    Заходили по коробочке и время засекали.
    Вот как здесь написано:
    http://vas-ershov.com/articles/06-osnov ... sadki.html
    Решили, что раз полосу с километра не видно, то нет смысла рисковать и КВС принял решение самостоятельно лететь на запасной аэродром.
  18. Стас
    Оффлайн

    Стас Новичок

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Если пилоты ориентируются по наземным объектам (например шоссе), не могли они принять объездную дорогу на москва-минку, за трассу на Печерск, после которой начинается полоса?
  19. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...ОНИ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ "СЕСТЬ" ... ДАЖЕ в ВАШЕМ ДИБИЛЬНОМ "ИСКУССТВЕННОМ ТУМАНЕ" ... ОНИ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ "СЕСТЬ"...
    НЕ ВИЖУ ПРЕПЯТСТВИЙ В ПЛАНЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ ДУБЛИРУЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ...
  20. profi1973
    Оффлайн

    profi1973 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    АРК с ума сойдет,когда два одинаковых БПРМ увидит да еще в разных точках пространства.
  21. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь бы последовала сверка с показаниями барометрического высотомера и запрос к РП о подтверждении своего текущего положения на глиссаде.
  22. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Диаграмма направлена строго вверх, на удалении 1 км от настоящего БПРМ при высоте борта метров 100 её "видно" не будет наверняка.
  23. Litovec
    Оффлайн

    Litovec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте, приветствую уважаемых форумчан и гостей форума с Литвы.
    Также приношу свои искренние соболезнования родным и близким погибших в связи с этой ужасной трагедией, и всем полякам тоже.
    Огромное уважение участникам этого форума за проделанную работу, сбор фактов, особенно Aml, Прибамбас, Gnom.
    Немножко о себе. По образованию – инженер, хотя живу в Литве, с детства очень хорошо знаю Россию, русских людей, их жизнь и обычаи. Всю жизнь общался с русскими людьми, часто ездил в Россию, даже работал несколько месяцев, я так хорошо знаю Россию, почти как сам бы был россиянином.
    У россиян, как и у всех других национальностях, есть некоторые плохие черты (или особенности, не знаю, как тут точнее выразится). У россиян особенно выразительные такие черты: непризнание или злобное реагирование на критику; необъективное отношение к фактам, когда дело касается их; непризнание ошибок и вины («мы всегда правы, а виноваты все другие»; или например Карапузик: «вобщем если Россия не виновата её надо таковой сделать!!»). В этом форуме, к сожалению, это проявилось с первых высказываний, сразу обвинили польских пилотов. С другой стороны, ничего странного, ведь даже официальные лица, начиная Путиным и заканчивая должностными лицами, ответственными за следствие происшедшей авиакатастрофы, на второй день после происшествия, ещё даже не ознакомившись хотя бы с записями «чёрных ящиков», обвинили польских пилотов, а своих объявили невиновными. За такие высказывания, на пример в Литве, должностные лица были бы сразу отстранены от следствия за предвзятое давление на следствие. Такие высказывание, это тоже самое, если бы в советское время какой ни будь член ЦК КПСС приказал следственным органам: не копайте куда вам не разрешили, вам разрешается только прорабатывать версию вины польских пилотов.
  24. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как ты два БПРМ включишь на одну частоту?
  25. Litovec
    Оффлайн

    Litovec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дальше о виноватых с политической и моральной стороны. Если говорить о Российской стороне как о государстве ( не про служащих аэропорта), то Российская сторона виновата в происшедшей трагедии на все 90%, в этом я согласен с г-н Жириновским.
    Причины мне видится две. Первая политическая. Всем известно, как Российское руководство относилось к Президенту Качинскому, и что смерть Качинского им на пользу, тоже факт. Вот почему такое холодное и на низком уровне принятие, интересно, навигационное оборудование для встречи, которое было установлено для встречи Путина и Туска, специально убрали? Хотели открыто показать Президенту Качинскому свое отношение к нему. Но ведь это циническое отношение к жизням людей, неважно, кто они.
    Тут сразу вылезает и вторая причина, вместе с отношением к безопасности авиации в России вообще. Когда тут на форуме некоторые форумчане начали пальцем показывать на скудное оснащение аэропорта, на неисправность световой сигнализации, на необеспеченность полагающим навигационным оборудованием, и вообще беспорядок, тогда пара форумчан обиделись. Дескать, не надо нам тут тыкать, сами знаем, а поляки видели обстановку, сами и виноваты, что летели.
    А не надо обижаться, что, стыдно за такой бардак? И не надо тут демагогии, мол, не нравится, мог садится на другом аэропорте, потом ехать машиной. Если уж согласились принять, то надо в первую очередь самоуважение иметь и гостей прилично принять, а во вторых, хозяин обязан позаботиться безопасностью своих гостей. А может это такое русское гостеприимство, в бардаке гостей принимать, (специально?) средства безопасности, т.е. навигационное оборудование убрать, не позаботится исправностью световой сигнализации? Не думаю, сколько я знаю русских людей, большинство очень гостеприимны и очень любезны к гостям.
    Причина, скорее всего в другом. Это общее положение в авиации России, не только гражданской, но и военной. «В то время, когда наши космические корабли бороздят…и т.д.» на аэропорте, принимающим Президента и других высокопоставленных зарубежной страны, нету элементарного порядка, нету в цивилизованных, развитых государствах ОБЯЗАТЕЛЬНО используемого навигационного оборудования. И что это, за бардак, если лампочки световой сигнализации вкручивают только после катастрофы (поэтому в России и родилась пословица «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится»)? Да в конце концов даже и неважно, кто садиться на этом аэродроме, что, русские это не люди, их безопасностью не надо заботиться? Хотя, зная что немалому числу русских генералов рядовой солдат «пушечное мясо», ничего странного.
    В любом случае, Российская сторона виновата в том, что недостаточно заботилась о безопасности авиапассажиров и своих гостей.

Поделиться этой страницей