В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Смоленск однозначно! Местные товарищи подготовят осмотр места события, помянем.
    Может быть к тому времени Плюснина из подполья выпустят, услышим "из первых рук".
    Как думаете, он нас читает?
  2. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    во-во! и я про это!..и служба ГБ лоялнее на Украине! :rofl:
  3. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    6:45 утра - ничего, но виза... :sorry:
    http://rasp.yandex.ru/thread/010ZHB_tis
  4. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    ну ОК!!!..тогда под соусом ЧМ-2018 надо начинать трассу Киев -Смоленск строить!!! :)
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Aml не устанет от этих дел с 101 к апрелю - то это дело можно "замутить" запросто. + книга от Aml с его автографом. :blum:
    8 $ с носа - нормально.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну-ну :blum: Ты еще Карапузу время посчитай, или LUDEN.
  8. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Киев? Там опасно. Там журналиста убили, потом зарезали и наконез повесили и утопили прямо в больничной палате. А, потом, мне туда далековато. Давайте лучше в Торонто.
  9. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите не совсем понимаю Вас поэтому ответы буду давать под вопросами как я их понял :friends:
    For unknown reasons, one of the crew set up a dangerous signal to 60 meters.
    For unknown reasons, the crew did not notice that, after a further 7 seconds zniżenia (снижения) continues to be 100 meters. And it's still considered it a "normal".
    For unknown reasons, nobody pays attention to the "suggestion" second pilot "fading."
    Everyone is wrong all the time. Collectively.

    понимаю, "с ума поодиночке сходят" :tease:
    Для меня на имеющейся стенограме полета очень много белых пятен - квс должен "летать на экипаже" (как дирижер играет на оркествре), в стенограме же кто что делать будет на посадке в сму ничего нет. Да прочли молитву как положено и все.
    Я вполне понимаю что в вероятнее всего нужды доводить до экипажа схему посадки не было - эта система одна и никаких изменений не будет (то есть дисп на земле вообше не при делах таки да ?) так что с диспетчером только для проформы... а второй в это время треплется с 44 - "кык пыймав дидку ?" его переговорам с 44 грош цена.
    То есть все делает квс и выделенный Вами участок начало особой ситуации - когда ИМХО квс на нервах пытается снизиться как только можно (по его пониманию и контролю) экипажа просто нет - второй (к сожалению в распечатке нет интонации) я подозреваю что интонация была вопросительная - те есть всторой на котроле (что собственно квс озвучено не было) спрашивает/уточняет у квс "уходим". квс в это время занят снижением и на вопрос не отвечает (хотя вполне возножно начинает уход). штурман вообще не при делах и что он произносит толи метры то ли футы толь фазы луны непонятно.
    вот и мое скромное предположение здесь - что с 10:40:51 квс нажимает "уход" и расслабляется (я писал Карапузику) второй вполне возмжно и не увидив активации ухода полагается на квс - и свято выпоняет завет ВТА СССР - "не мешать".
    квс лихорадочно ждет ухода......

    But after reading almost the whole book still more probable theory seems to me (my way), it's not the crew was "kapitanozie" only general Błasik was "prezydentozie.

    Был ли экипаж под влянием квс я не уверен - я не знаю лично волевых качеств Протасюка, равно я не берусь просчитать степень прогнутости Бласика под президента.
    я только могу преполагать - исправное вс совершая полет в сму не находилось под должным контролем квс (CRM как продажная девка социализма) в результате чего квс пилотируя вс допустил снижение ниже минимума (какого ? а ниже всех возможных!) и столкнулся с землей. CFIT - прозвучало буквально через несколько дней после катастрофы.
    Бласик находясь в кокпите (я не знаю есть ли в польских ввс запрет на нахождение посторонних в кокпите во время посадки в сму) не требовал от экипажа соблюдения норм рлэ в части посадки и рапределения обязаностей.
  10. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Адназначна!
    Спасибо за подсказку.
  11. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Нужно создавать оргкомитет.
  12. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В зависимости от сложившейся ситуации (занятость ВПП, изменение метеоусловий и
    другие
    ) диспетчер информирует об этом экипаж и сообщает «посадка дополнительно». В этом
    случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета воздушным судном ВПР, но не по-
    зднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.
    411, снижаюсь, шасси выпущено, к по-
    садке готов

    411, посадку разрешаю
    411, посадку разрешили
    или
    411, посадка дополнительно
    411, посадка дополнительно
    6.4.5.2. После поступления доклада от экипажа о готовности к посадке диспетчер имеет
    право разрешить посадку только в том случае, если получил доклад от диспетчера старта: «ВПП
    свободна
    » и световое табло «ВПП занята» выключено.
    6.4.5.3. В случае изменения метеоусловий при полете на предпосадочной прямой диспет-
    чер информирует об этом экипаж воздушного судна.
    При погоде ниже минимума аэродрома и (или) возникновении других опасных явлений погоды,
    а также при грубых отклонениях воздушного судна от курса и (или) глиссады диспетчер допол-
    нительно запрашивает у экипажа его решение.
    Экипаж принимает решение и информирует об этом диспетчера.
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    майские праздники,Смоленск, по-моему, самое ТО! :good:
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если половина дороги с тебя + приглашения - тогда "идея катит" :blum:
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нужно открыть специальную ветку
  16. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    .[/quote]
    майские праздники,Смоленск, по-моему, самое ТО! :good:[/quote]

    так мы и до след Нового года досидим!!! :blum: давайте оперативнее собираться!..а то энтузиазм боюсь у большинства сойдет на нет!
  17. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Если Кулер и Нонедуб приедут бить не будем, только в глаза посмотрим, каждый.
  18. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По мне так не просто впечатляет а бьет сурово. :hi:
    Недаром шакаша там на визги исходит....

    JuG
    Спасибо огромное за перевод. Статья нелицеприятная... конечно , но оно и так получается.
    Снимаю шляпу :hi:
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Открыл ветку "Реалка"
  20. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это одно и то же лицо. Он из Киева. :blum:
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    майские праздники,Смоленск, по-моему, самое ТО! :good:[/quote]

    так мы и до след Нового года досидим!!! :blum: давайте оперативнее собираться!..а то энтузиазм боюсь у большинства сойдет на нет![/quote]
    Ну и что ты там зимой увидиш? Майские праздники - это будет реально :yahoo:
    Да и по христиански - годовщина.
  22. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Ну и что ты там зимой увидиш? Майские праздники - это будет реально :yahoo:
    Да и по христиански - годовщина.[/quote]

    та я же за Киев!!!..типа подготовка к посещению Смоленска в годовщину!!!
  23. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ох .. ну не флейма ради.... :friends:
    а вот я не смогу назвать протисюка неадекватом.... я просто сам испытывал такое - когда из последних сил , на нервах.... но видишь дальше все , ну все ..>|<опа .... все возврат по известному пути (протасюк нажимает кнопку "уход") .. знаете как шибает ? синдром преждевременного окончания. Он не пользовался раньше этой кнопкой - помнил лишь что "волшебная" кнопка когда залезешь по самые помидоры..... и накладка "кудаж без нее" отсутствие экипажа коий призван эти приколы свести к минимуму.
  24. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен с Jeremiah,
    Именно в таких ситуациях можно говорить о человеческом факторе. Обычно этот термин используют направо - налево, путают с личностным фактором. "Человеческий фактор" означает, что любой пилот в последних 10-12 секундах не справился бы, а не только Протасюк. Другое дело, что другой пилот, может быть, не довел бы ситуацию до безвыходной.
  25. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поволю только заметить, что командование полком "особой кормушкой" в СССР ну никак не было. Нет ну если придворным каким может быть. По своему детству "командир полка вта ссср" должность врагу не пожелать. Либо проходная либо выходная - (наверх либо на пенсию).

Поделиться этой страницей